Цитата сообщения Veh07
![181d4e97d49f1daa715acfdc6ci7 (700x519, 66Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/d/2/146/588/146588902_181d4e97d49f1daa715acfdc6ci7.jpg)
Сложность: выше средней
Время работы: 5 часов
Выкройка или шаблон: скачать
Материалы: наполнитель для игрушек, нить мулине, нить шерстяная, тени для век, румяна
Сегодня я покажу, как шила Карамельку из мультфильма «Три Кота». Для начала на альбомных листах нарисуем выкройку. Глазки здесь я не рисовала, их размер мы рассчитаем позже, когда будет сшита голова кошечки. Игрушка у меня получилась не маленькая — 38 см ростом.
![](https://cs6.livemaster.ru/storage/67/79/e44addc098e9194c0bc77d31dbib.jpg)
Складываем вдвое ткань, из которой будут сшиты основные элементы игрушки. У нас в магазине нашёлся такой цвет — что-то между лимонным и оранжевым — золотая середина. Перерисовываем и прострачиваем. Здесь я заметила, что забыла нарисовать на ткани вторую лапку (руку).
Пристрочила лицевыми сторонами внутрь с двух сторон, мне так оказалось удобнее по размеру ткани.
![](https://cs6.livemaster.ru/storage/81/77/064f703efe1515e3aad76a439742.jpg)
Складываем полученную деталь вдвое вдоль, лицевой стороной внутрь, перерисоваем на ткань две ножки кошки.
![](https://cs6.livemaster.ru/storage/0c/a0/a62d59fddf90ff0c8ea2865dcf6d.jpg)
Прострачиваем, вырезаем, выворачиваем, набиваем. Для выворачивания и набивки удобно использовать деревянную палочку для суши.
Важно! Если набить ножки достаточно плотно, то, несмотря на очень тонкие ножки и крупную голову, игрушка сможет стоять, с опорой!
![](https://cs6.livemaster.ru/storage/5a/b6/c74add2aa982bcc44197db36bauz.jpg)
Вырезаем простроченную деталь — голову, строчим по линиям. Снизу оставляем отверстие для набивания. Получается вот так.
![](https://cs6.livemaster.ru/storage/41/d2/a03ca8373c5f36abe86604e356u2.jpg)
Набиваем наполнителем для игрушек. Получается почти колобок :)
![](https://cs6.livemaster.ru/storage/43/cb/e693ee890f65b1c1aa45d3a214yo.jpg)
Основные детали ушей из жёлтой ткани у нас уже прострочены. Вырезаем из бежевой ткани (в идеале она должна быть розоватого оттенка) внутреннюю часть ушек. (Плюс к первому уху и ко второму).
К вывернутым жёлтым деталям прикладываем бежевые. Если нужно — корректируем размер бежевых деталей. Скалываем детали булавочками, пришиваем.
Выворачиваем, набиваем хвостик, зашиваем отверстие для набивания.
![](https://cs6.livemaster.ru/storage/e2/61/228f5c4da39680b619978f3f5bs4.jpg)
То же самое — с лапками.
![](https://cs6.livemaster.ru/storage/4f/c1/d7619dcf56c3c990ddf760f369xs.jpg)
Теперь прострачиваем по линиям туловише, для объёма.
![](https://cs6.livemaster.ru/storage/c6/0e/199b260f2594c67671ee422f00qk.jpg)
![](https://cs6.livemaster.ru/storage/81/f7/d6d8e0f777a04b2e2c9865fe3419.jpg)
Шьём платье — трапецию. Прострачиаем по боковым швам, обрабатываем подол.
![](https://cs6.livemaster.ru/storage/52/80/c726a7745da41cece17b2b94ccxh.jpg)
Так как игрушка у нас игровая, то голову пришивать нужно очень крепко :)
Утягивала так:
1-3, 3-1, 1-3, 3-1;
1-2, 2-1, 1-2, 2-1;
1-4, 4-2, 2-4, 4-2, 2-4
и в точке 4 закрепляем нить.
Такая вот у нас получилась Карамелька из мультика «Три кота».
А вот она в компании со своими братиками — Коржиком и Компотом.
Шьём Карамельку из Скачать
![shem-flisovuyu-koshechku-ka (700x512, 56Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/d/2/147/546/147546653_shemflisovuyukoshechkuka.jpg)
ИСТОЧНИК