-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в его_Масинькая

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2010
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 13


мысли

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 05:21 + в цитатник
хочу прижаться к тебе на столько сильно, что бы ты мог почувствовать как бешено бьётся моё сердце, а смогла бы почувствовать как бьётся твоё..

сон - единственное место где у нас есть возможность друг друга обнять.. это пока что*

лежу.. на коленях ноутбук.. ты недавно ушёл спать.. как всегда так тяжело было тебя отпустить спать.. так хочется уснуть рядом.

любовь не измеряется расстоянием.. подумаешь, какие то 4500 километров, главное что мы верим и стремимся к нашему счастью

как приятно говорить "МЫ"

мечта!.. когда на улице дождь, укутавшись в плед с тобою вместе пить карамельный чай

вот сидишь и ждёшь, а ведь никого так не ждала никогда, и вот заветная надпись "в сети",
сразу на лице сияет улыбка, он её видит, он знает что улыбка посвящена ему..

4500 километров.. да даже если если ты будешь жить на луне для меня это не расстояние!

ненавижу апрель, он начинался когда ты улетал

гипноз часов в ожидании твоей улыбки

доя меня неважно что твоё изображение всего лишь циферки в моём компе, я всё равно чувствую твой запах

нет - она не страдает, она мечтает когда его нет рядом, нет - она не скучает, он всегда с ней у неё в сердце,
она просто ждёт когда он будет в сети.

сегодня она сказала ему искренне "люблю", сколько чувств, эмоций и смелости вложила в это слово.. он верит и влюблён. они будут счастливы)


ты далеко.. и сколько мне тебя здесь ждать? пол года? год? полтора? да хоть вечность - люблю и не*бёт

влюбилась, начинается зависимость, уже чувствую дыхание любви

капризничаю, сержусь, скидываю.. а потом всю ночь пишу ему афоризмы в личку..

говоришь люблю - я верю.. говоришь скучаю - я верю.. я хочу верить и в то что мы скоро увидимся*)

Мечты.. их, сука, всегда кто то топчет!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку