LiveInternet
LiveInternet
x
(+ )
_
-
(1)
: 4
: 0
-
-
e-mail
-
(12)
Ali_Sa
GANGRU
LatinAmerica
LavrovskyZhannettta
Market_Agency
Smart-Soft
Ztrel0cK
_
-
: 08.05.2010
:
:
: 663
:
.
, 03 2010 . 15:25
+
www.espresso-id.ru
.
, ,
.
! , : , ? , , . .
. , , . , , , , . . , . , , , . . , .
. / , .
, ( , ), , : ; ( ); ; . , . (), , , .
, - : , , , , , , . , , ( !), .
, . : , , , , . : . , , , ( / , , . .). , ( , ). : .
/ 1 . . .
.
:
0
0
0
0
0
0
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/3804641/post133960922/">Как не пролететь с отпуском.</a><br/>www.espresso-id.ru Не пролететь с отпуском. Как, покупая «горящие» туры, не обжечься самим и не согреть руки агентствам путешествий Ирина Ветошкин. «Хочу «горящую» путевку!» – просит турист, руководствуясь логикой рекламного слогана известной марки стирального порошка: «Если стирает так же, зачем платить больше?» Но в отличие от порошка, с горящими путевками, не все так чисто. Разбираемся. Я насчитала четыре варианта «горящего» ценообразования. В первом случае цена падает по тому же сценарию, который во времена недоразвитого социализма практиковали отечественные профсоюзы,... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/3804641/post133960922/">Читать далее...</a>
« .
—
—
. »
:
[1] [
]
:
:
: ( )
:
URL
, ,
LiveInternet
PDA