-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -хочу_лето

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) псевдо_мысли atelier_du_design Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2010
Записей: 29
Комментариев: 58
Написано: 111


-12-

Среда, 26 Мая 2010 г. 14:01 + в цитатник
ну вот и все
ты в одиннадцатом классе
вчера у тебя был выпускной
и я была там,я же знаю,что для тебя это важно было
даже не смотря на то как мы расстались
не смотря на то,что ты обосрал меня как мог
мы врядли  встретимся еще
но я хочу сказать тебе спасибо
спасибо за те два месяца,которые мы были вмести
и прости за всё.

удачи тебе во взрослой жизни.
прощай.




Мультифея   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 14:21 (ссылка)
нет слов...
а может всё ещё образуется?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2010 г. 14:28ссылка
да все нормально
просто хотелось с ним как-то попрощаться
и решила пост написать

ничего серьезного)
Sugar_Water   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 17:00 (ссылка)
я вспоминаю себя три года назад, точь в точь такая ситуация была
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку