-Музыка

 -Я - фотограф

Agata


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Вильчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

духовное развитие кино музыка общение с высшим разумом. медитации. раскрытие спо творчество ченнелинги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2010
Записей: 211
Комментариев: 95
Написано: 361


Молитва очищения

Суббота, 22 Января 2011 г. 16:27 + в цитатник

Молитва очищения

(очень мощная, читать по 100- 300 раз, чтоб дошло сознательно на всех четырёх уровнях жизни на земле)

 

«Единый Творец-Отец Всего  Сущего, создавший  меня и всё на  Земле и в Космосе.

 Моя Любовь к тебе – это наивысшее  счастье и смысл моей жизни на Земле .

 Я знаю что именно это является моим предназначением в жизни на Земле и ЕСТЬ Великим Планом Твоим – «Возвысить Землю в Любви, познавая Любовь-, жить в Любви- расширяя её через себя и передавая другим- вернуть Землю в Поле Единой Божественной Любви!»

И именно Это является  моим  Смыслом моей Жизни , моим Предназначением , где царит наивысшее счастье радость изобилие всех благ .

Это и Есть моё Наивысшее Счастьем - чтоб Все Блага Твои были доступны  на Всей Земле, а всё Земное Счастье, которое я имел и буду иметь, для меня и моих потомков- всегда будет    средством способом,  чтобы усилить любовь к  Тебе!

Господи прости меня за то , что Высшей целью ставила любовь мужа  и наши отношения, прости за то, что высшим счастьем был для меня любимый человек, благополучная семья, способности, духовность, материальные блага, признание и любовь окружающих

 Господи прости за то,  что всё это я  передала своим  детям и потомкам.

Отец Божественный очисти душу  мою души моих детей  потомков и предков, чтоб высшим счастьем и смыслом жизни для  меня моих детей и потомков была ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ к ТЕБЕ, а земное счастье и человеческие ценности для меня для моих детей и потомков- способом познавания и накопления ЛЮБВИ БЕЗГРАНИЧНОЙ и ВСЕХ БЛАГ ТВОИХ на ЗЕМЛЮ.

ВСЁ что было . всё что происходило в моей жизни – обиды разлука расставания огорчения боль унижение страх самобичевание- я принимаю как данное тобой великое очищение во благо мне и всем  моим близким чтоб оно не прижилось на всегда в душах наших во благо мне и всем кто к этому причастен

Я Благодарю Тебя за  всё что случалось до этого момента в моей жизни.

Я Благодарю  Тебя что каждый миг ты думаешь обо мне и ведешь меня к себе в Безусловную Любовь, чтоб подаровать Блага свои Безграничные.  Я Благодарю Тебя за Это и моя Душа , все части моей души . все тела  на всех уровнях принимают это с любовью

 Отец Божественный прошу очисти душу мою от всего несовершенного во мне, чтоб неосталось и сомнений, а только Любовь Безусловная. Я Люблю Тебя и принимаю всё  прибывая в Поле Божественной Любви Твоей с полной ответственностью за всё что я сотворят в нем своими мыслями чувствами образами поступками, всех моих частей Души и тела!

С Любовью и Благодарностью я принимаю всё как наивысшее Благо. С любовью и Благодарностью я беру ответственность за всё что думаю чувствую и делаю С любовью и Благодарностью я прощаю …………………. И принимаю его  таким каким Ты создал Его Творец Всего Сущего, чтоб ему проще было познать Тебя и Все Блага Твои!

С Любовью и Благодарностью я прошу прощения у …………………… за все свои отрицательные мысли, образцы, чувства поступки шаблоны эмоции по отношению к этому человеку!

С Любовью и Благодарностью прошу прощения у себя за все негативные  образцы мыслеобразы шаблоны эмоции поступки чувства по отношению к себе, что заставляло мою душу  страдать!

С этого момента я принимаю всё как наивысшее благо для себя и своих близких. Я пользую своими чувствами  эмоциями мыслями  толко во благо всех и себя находясь в Едином Божественном поле со всеми Душами Я сотворяю ТОЛЬКО Радость Любовь Счастье.   Я держу себя в Огне Космической Любви чтобы вовремя предотвратить любые несовершенства  в Поле Безусловной Любви во благо всех Существ.

 



Процитировано 45 раз
Понравилось: 1 пользователю

kask633   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 20:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
swetafrank   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 21:43 (ссылка)
Татьяна_Вильчик, Большое спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Вильчик   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 00:50 (ссылка)
Пожалуйста, на благо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку