-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в макарыч

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2010
Записей: 35
Комментариев: 18
Написано: 66


ёбнутая,по другому не скажешь =)

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 21:15 + в цитатник
короче чёт мну торкнуло не подетскии не моржет отпустить ппц прёт!!!!!!я просто ёбнутая!!!!влюбилась в братишку!!!!и опять по ходу в старой компании один взгляд в тот вечер изменил мою жизнь!!!у мну куча эмоций,короче пиздос.....
лан а теперь о наболевшем.....блинн меня очень пугает,что я со своей сестричкой перестаю общаться...мы мало общаемся мало вместе гуляем и тд....и снова оказываемся в разных компаниях......=(
зай, обещай мне что мы с тобой как раньше будем сидеть совершать не понятные поступки вести ся как дураки!!!и с 10 рублями в кармане ехать на другой конец страны...зай мне уже тебя не хватает......

R6gik   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 12:18 (ссылка)
зайка моя любимая, братишка мой))))))))
мы всегда будем вместе)))))
я тебя люблю))))
ты единственная моя))))
мы и 5 рублями напьемся в хлам и окажемся за 700 км от Москвы в ночном клубе)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку