-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в макарыч

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2010
Записей: 35
Комментариев: 18
Написано: 66


Т- образный перекрёсток

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 23:40 + в цитатник
идя по дороге своей жизни я остановилась на Т- образном перекрёстке (прям как в сказке)
Пойду прямо- это оставить всё как есть. Общаться со своими пусть даже и не русскими друзьями дальше тусить, гу лять отдыхать,да и там у мну уже заморочки какие то начались.Один парень уже ко мне прямо предложить быть с ним,ну я ему отказала и его это сильно очень задело, уже по другому начал ко мне относиться.
Пойду налево - это начать новую жизнь,но уже с другим. Встретила недавно парня правда в деревне,ну да и пох,вроде свободен. мне с ним очень приятно общаться,да и его ко мне тянет,мы с ним общаемся созваниваемся ну и тд. ну да чё лукавить,мне кажется,что и меня к нему тянет...но я боюсь ошибиться,боюсь что если я буду с ним,всё равно буду вспоминать о якуте,и это уже будет не то...
ИЛИ развернуться- и продолжать,как маленькая девочка на что то надеяться,ждать и у всех всё расспрашивать..

вроде ждала того момента,когда уедет твоя красотка,и я буду те глаза мозолить ну не тут то было,я уже действительно не знаю что мне делать.....я запуталась очень сильно.....
прошу тебя пожалуйста не появляйся больше в моей жизни!боюсь,что меня опять к те тянуть начнёт!

R6gik   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 00:22 (ссылка)
зай я понимаю что тебе тяжело....НО...
помнишь буквально недавно мы с тобой лежали на пляжу и мечтали о том как будем приезжать ко мне на дачу с нашими детьми....и мы знали как их будут звать и кто их отцы....

ты боялась нырять,не могла плавать под водой,но это ведь уже позади...потому что ты переборола это!
так и здесь....
нужно сделать последний вздох и задержать дыхание на чуть чуть, сделай решающую попытку, поробуй перебороть ее,себя и его!
задержись сейчас на перекрестке не уходя никуда а ставя точный маршрут!
если не выйдет то со спокойной душой отпусти и поворачивай в новую жизнь...
я верю в тебя зай! но окнечно все решение остается за тобой...

а по поводу Андрюхи он хороший мальчик!

люблю тебя.....ты сможешь...все будет так как должно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку