9 самых идиотских фотографий с Николаем II |
|
ТВОЯ ВЕЧНАЯ ПОЛОВИНА. ОБРЕТЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ДУХОВНОГО ПАРТНЕРА.ЦЕЛЬ ДУШИ. |
Обретение настоящего духовного партнера.
Поиск своей вечной половины - это одна из самых сокровенных задач нашей жизни. Часто на улице или в метро мы оглядываемся, всматриваясь в лица людей противоположного пола, словно ищем кого-то, кого-то очень родного, очень нужного, того, кого мы когда-то потеряли в лабиринтах времени.
На протяжении тысячелетий поэты, философы, мистики и любовники говорят нам о совершенном союзе, о слиянии двух разлученных душ в единое целое. На сегодняшний день для большинства из нас образование таких совершенных пар остается лишь мечтой. Пронизанная многовековыми знаниями, эта вдохновляющая книга утверждает, что каждый из нас имеет в этом мире настоящего духовного партнера, и что через духовные дисциплины мы можем найти "душу-близнеца" и воссоединиться с ней. Авторы учат нас, как нужно готовиться к этой встрече, как найти и узнать "близнеца" и как преодолеть препятствия и конфликты, которые стоят на пути любви, ведущей нас к завершенности. И это, в конечном счете, приводит человечество обратно к источнику, сотворившему все души.
Глава 1. Цель души.
"Из чего бы ни были сделаны наши души, его душа и моя душа — суть одно. Он в большей степени является мною, чем я сама!.. Я есть Хитклиф".
Это заявление, четко отражающее идею душ-близнецов, было сделано Кэти, героиней "Грозового перевала", классического романа о любви. Его автор — одинокая женщина, которая никогда в жизни не испытала этого чувства. Вдохновение Эмили Бронте черпала прямо из своей души. Это же знание души вдохновляло и других авторов на отражение самых потрясающих любовных историй в литературе и опере. Такие произведения выдержали испытание временем, поскольку их основополагающая истина соприкасается с той истиной, что кроется в глубине души каждого из нас: любой человек — это одна половина, и где-то находится наша вторая половина, которая рано или поздно сделает нас единым целым, каковым мы были в самом начале.
Духовные философские учения Востока, содержащиеся в Бхагават-гите, индуистских Ведах и других писаниях древних мудрецов, утверждают, что душа при сотворении соединяла в себе как мужское, так и женское начала, и, тем самым, отражала двойственную природу Творца.
Идея разделения души на два пола дошла до нас сквозь века, воплощенная в словах философов, поэтов и духовных учителей. Вот как этот принцип природы описывал философ XIX века Артур Шопенгауэр: "Полярность, или разделение силы на две равные и противоположные половины — это основополагающий тип всех явлений Природы, начиная от кристалла и магнита, и заканчивая самим человеком".
Еще двадцать пять веков назад образ души-близнеца был очень ярко представлен Платоном в одной легенде, которая до сих пор вызывает интерес западного мира. В диалоге "Пир" Аристофан, восхваляя любовь, повествует о том, как Зевс рассек душу на две половины, дабы скитались они по миру в поисках друг друга.
"А если ему и всякому иному случается сойтись со своей половиной, то по дружбе, свойству и любви они дивно привлекаются один другим, не хотят ни на минуту отойти друг от друга и остаются неразлучными на всю жизнь, даже не могут сказать, чего одному из них хочется от другого, ибо любовная связь им и в голову не приходит: они сошлись как бы только для того, чтобы жить вместе; душа каждого из них хочет, очевидно, чего-то иного, о чем не может сказать, а только чувствует и загадочно выражает свои желания. И пусть бы тогда, как они лежат вместе, предстал пред ними Гефест, сын Зевса, с орудиями своего искусства и спросил их: "Чего хотите вы, люди, друг от друга? — и, когда они недоумевали бы, что отвечать, пусть он сказал бы им опять: — Не того ли желаете вы, чтобы вам быть вместе и ни днем, ни ночью не оставлять друг друга? Если таково ваше желание, то я сплавлю и сращу вас в одно, чтобы вместо двух стал один, и, пока вы живете, вы будете жить обшей жизнью, как один, а когда умрете, и там, в преисподней, вместо двух вас, сообща умерших, будет один; только смотрите, к этому ли стремитесь вы и удовлетворит ли это вас, если будет получено?" Выслушав такое предложение, ни один из них не отречется от него и не обнаружит никакого другого желания, но тот и другой действительно подумают, что они слышат то самое, чего давно желают, чтобы, сошедшись и сплавившись с любимым, из двух сделаться одним.
И причина та, что древняя наша природа была такова, что мы составляли целое, и этой страсти к целому, этому преследованию целого имя — Эрот."
(Платон, Диалоги, "Пир", перевод с древнегреческого В.Н. Карпова)
Миф — это средство передачи слишком загадочных и сложных истин простым языком. Легенда Платона отражает духовную реальность, имеющую глубокое значение для всех людей, и содержащую в себе ключ для реализации их потенциальных возможностей. Понятие души-близнеца освещает истинную природу любви, а, возможно, и цель пребывания души на земле.
Душа жаждет завершенности и возвращения к истоку, сотворившему ее. Мы считаем, что путь возвращения души начинается с возможного духовного развития индивида в "разделенном" состоянии, продолжается в воссоединении с утраченной половиной, то есть с "близнецом", и завершается обретением единства с группой родственных душ, от которой эта душа некогда отделилась.
Картина творения — это картина разделения и воссоединения. Давайте рассмотрим принцип зарождения душ.
В повторяющихся циклах Бог, который воплощает в себе как Отца, так и Мать, проявляет себя в творении, дабы впоследствии вернуть это творение себе уже в завершенном виде. Посредством взаимодействия мужского и женского принципов он разделяет свой единый дух на множество. Это первое рождение утверждает собой принцип последующего деления оплодотворенной яйцеклетки на множество клеток эмбриона. Здесь продемонстрирован космический закон "Что наверху, то внизу".
В сознательном процессе деления божественная энергия переходит в форму. По всей вселенной возникают группы. Каждая группа содержит в себе множество потенциальных душ. Это — "клетки" "тела" Бога, и каждая из них — отдельная жизнь.
Сгруппированные души подразделяются на более мелкие подгруппы. По мере деления эти группы обретают собственные качества. Чем меньше группа, тем теснее связаны в ней между собой души. Они сохраняют память друг о друге даже в замутненном состоянии перед своим воплощением на Земле. Чем продолжительнее связь, тем неизгладимее становится эта память. Благодаря своей памяти они вновь возвращаются друг к другу, к своей группе, проделывая путь к истоку в том же порядке, в каком пришли сюда. Это разделение подразумевает последующее воссоединение. За всем процессом стоит запредельный разум, который жаждет завершенности.
На протяжении всего пути к воссоединению с началом каждая крупица жизни охвачена этим страстным желанием. Даже формирующиеся жизни в мучительном процессе своего отделения жаждут единства, из которого пришли. С рождением души приходит рождение одиночества. Это первое осознание боли, и оно ведет к человеческому пониманию, что в разлуке — боль, а в воссоединении — радость.
Но как бы то ни было, этому разделению когда-нибудь наступает конец. Группы подразделяются на более мелкие структуры, и, в конце концов, остается масса одиночных душ. Это не сформировавшиеся души. Они — только потенциал. Прежде чем они разовьются до человеческого состояния, должна пройти вечность, однако каждая из них являет собой мужское и женское начало как единое целое, и содержит в себе весь нереализованный потенциал.
Этим душам, обуянным тоской по своим семействам, от которых они откололись, и одиноко скитающимся по вселенной, выпало претерпеть еще одну потерю. И это последнее, роковое разделение: каждая разбивается на две энергии, мужскую и женскую, которые концентрируются в двух равных частях. Но каждая из частей сохраняет в себе зачаток другой половины, создающий ту полярность, которая осуществит окончательное воссоединение.
Этим последним разделением завершается нисходящий путь, после чего начинает действовать закон притяжения, восстанавливающий единое целое. Душа, в конце концов, обретает четкое направление — к своей утерянной половине. Теперь разделенная душа на пути превращения в человеческое существо должна пройти через все низшие формы жизни. Перерождаясь во всех царствах природы, а затем в царстве человека, мужская и женская половины непрестанно ищут друг друга. По мере приближения к цели воссоединения и к своему окончательному возвращению наша эволюция ускоряется.
Когда мы достаточно развились как человеческие существа, мы готовы к встрече со своей половиной. На этом этапе мы находим контакт с кем-то из душ, некогда принадлежавших той же группе, что и мы. Родственные души, или души-товарищи будут встречаться нам как до нашего воссоединения со своим близнецом, так и после него. В этом общем взаимном притяжении слышно эхо зова свыше.
Воссоединение группы, начавшееся на Земле, продолжается после смерти в мире духов. Одни группы присоединяются к другим, выражая признание и безграничную радость. Все во вселенной притягивается друг к другу благодаря нити воспоминаний. Это те воспоминания о блаженстве Истока, которые души еще до окончательного своего формирования бессознательно вобрали в себя. По достижении зрелости эти души вернутся к Истоку в полном сознании как совершенные существа, как творцы по собственному праву, дабы еще больше расширить сознание Бога. В этом цель всей нашей борьбы на пути восхождения к Истоку.
Вершиной пути служит совершенная любовь, которою каждая сотворенная душа любит каждую другую душу. Основа этого — любовь мужчины и женщины. Всякий раз, когда люди встречаются и испытывают взаимную любовь, их души продвигаются в своем развитии. Объединение душ-близнецов ускоряет их восходящий путь. Близнецы соединяют в себе ту Божественную Силу, которая движет всю жизнь в направлении вверх. Это нечто большее, чем просто две души, взятые вместе: это — трое. Как пишет Платон в "Пире": "... в древности природа наша была не такова, какая ныне, а иная. В древние времена было три рода людей, а не как теперь два — мужеский и женский. Тогда присоединялся к ним еще третий, составленный из того и другого..." От этого произошло понятие андрогин.
В своем воссоединении после долгого путешествия души-близнецы становятся вновь андрогинами. Но здесь, на Земле, их единая душа будет обитать в двух телах. Им суждено усиленно развиваться в своем единстве, а после смерти достичь высот духовного бытия. Однако в объединенной душе все равно навсегда сохраняются индивидуальные природные качества каждой из половин. Между этими душами всегда будет общение, взаимная любовь и творческое взаимодействие на таких уровнях сознания и блаженства, которые мы даже не можем себе помыслить.
Этот вечный принцип подтверждают некоторые духовные писания. Следующий отрывок взят из священных книг суфизма, аскетического и мистического направления в исламе, которое зародилось в Персии в VIII веке.
"Из первоначального единства бытия пошло раздробление и рассеивание существ и, в конце концов, на две половины разделилась сама душа. Поэтому каждая половина, движимая любовью, ищет свою вторую половину, будь то на земле или на небесах, и поиск этот порою безнадежен...
Поскольку души-близнецы в самом начале своего пути очень похожи, то каждой из них сначала необходимо пройти свой путь, дабы впоследствии они смогли дополнить друг друга. Тождественность и взаимодополняемость — две движущие силы, и два стержня любви... Чтобы существо было совершенным, эти половины должны быть слиты воедино."
Это говорит о том, что человек должен стать достаточно сильной личностью, прежде чем сумеет дополнить собой своего "близнеца". Когда души-близнецы встречаются, они, как части, взаимно дополняющие друг друга, еще недостаточно реализованы, однако открыты дальнейшему развитию. Обе эти души достигли достаточной внутренней стабильности и, как личности, не зависят друг от друга. В этом случае они становятся способны узнать друг друга, объединиться и научиться преодолевать неизбежные конфликты, возникающие в ходе человеческих отношений.
Омраам Михаэль Айванхов, ныне покойный болгарский духовный учитель, в 1960 году в первой части своей книги "Любовь и сексуальность" выразил идею душ-близнецов несколько иначе:
"Каждое человеческое существо обладает душой-сестрой. Когда человек пламенел, словно искра, вылетевшая из груди Творца, он являл собой два в одном, и каждая из его двух половин совершенным образом дополняла другую. Позднее эти две половины разделились, и каждая из них встала на собственный путь развития. В ходе своей эволюции они иногда встречаются, и если узнают друг друга, то только потому, что каждая из них в глубине себя несет образ своей другой половины: каждая из половин оставляет на другой свою печать. Поэтому каждый человек носит в себе портрет сестры своей души. Этот образ может быть не вполне отчетливым, но он всегда присутствует, и именно поэтому каждый человек приходит на землю с туманной надеждой найти душу, которая исполнила бы все его желания, и с которой он мог бы соединиться в полной гармонии.
Души-сестры являют собой все друг для друга: ни одно другое существо в этом мире не способно равным образом удовлетворить их. А это означает, что все, с кем вы встречались, начиная с самого первого из ваших многочисленных воплощений, все ваши мужья и жены, все ваши любовники и возлюбленные оставляли вас только потому, что не были теми, кто вам нужен. Вас свели вместе временно, и только временно, все равно, что кастрюлю временно прикрыли крышкой, которая для нее не подходит. Когда же две вместе сотворенные Богом души соответствуют друг другу, то их ничто не может разлучить, и они не боятся снова оказаться разделенными. Когда кто-либо один из супружеской пары боится, что его партнера могут соблазнить (и, как все мы знаем, для этого всегда может найтись причина), то это знак того, что душа этого партнера не приходится нам возлюбленной сестрой. Женщина любит мужчину, а он уходит к другой женщине; мужчина любит женщину, а она меняет его на другого... Но души-сестры никогда так не поступают: они признают друг друга с абсолютной уверенностью и никогда не оставляют."
Можно только удивляться, почему о принципе душ-близнецов так мало известно, если эта участь ждет каждого из нас. Напрашивается вывод, что мы еще к этому не готовы. Знания даются тогда, когда человек способен их правильно понять. Возможно, замысел душ-близнецов не мог обрести широкую известность, пока мы не утвердились в новой эпохе — Водолее. Видимо, человечеству предстояло развиться до такого уровня, чтобы суметь правильно воспользоваться этими удивительными знаниями. Мы верим, что нужный уровень достигнут, и что великое множество воплощенных душ способны любить абсолютной любовью и, следовательно, находить свои утраченные половины и воссоединяться с ними.
Где же тогда этот наш истинный возлюбленный, где "близнец" нашей души, и как нам найти друг друга? Этот "близнец" может быть где-то рядом, и вам обоим в своем развитии до готовности к воссоединению осталось сделать несколько шагов. Готовность — это все. Встреча может произойти только тогда, когда вы оба в своем внутреннем развитии достигаете одного пункта назначения. И хотя мы не можем предсказать время этой встречи, оно известно вселенским силам, которые вели нас друг к другу целую вечность.
Откуда нам знать, какие нити, уходящие назад, в вечность, связывают в жизни художницу Джоанну и иллюстратора книг Филиппа? Однажды летним вечером Джоанна и Филипп впервые встретились в галерее искусств. Тогда они не были знакомы и каждый из них пришел в галерею со своей целью: Джоанна пришла на открытие своей выставки, а Филипп даже сам не знал, что его туда привело. Скорее, он просто подчинился некоему внутреннему импульсу.
Джоанна всегда чувствовала себя неловко на многолюдных сборищах, и хотя она была гвоздем программы, старалась оставаться в тени. В какой-то момент она обратила внимание на группу людей, рассматривающих ее картины. Один из них позволил себе пренебрежительно высказаться по поводу работ Джоанны, но тут нашелся другой, который тотчас стал рьяно защищать ее картины, убеждая критика в том, что тот не понимает самой сути. Джоанна, как завороженная, слушала, как ее заступник говорит об измерениях ее души. И хотя услышанное ее чрезвычайно взволновало и обрадовало, она все равно чувствовала неловкость и боялась оказаться замеченной. Когда публика отошла в сторону, художница повернулась и вышла из зала.
Джоанна нашла себе убежище в гардеробе, и, как всегда, бранила себя за непреодолимое желание спрятаться от всех подальше. Она задержалась там на некоторое время, пытаясь побороть в себе желание взять пальто и пойти домой.
Вдруг она увидела мужчину, который рассеянно брел к своей куртке. Он взглянул на Джоанну. Это был тот самый человек, который высказался в ее защиту. Джоанна сделала шаг в его сторону. "Спасибо за то, что вы отстояли мои картины, — сказала она, и с улыбкой добавила: — Мне так хотелось вас обнять!" Возникло секундное замешательство, но тут Джоанна сама себе поразилась, сказав: "Обнимаю вас!", и быстро заключила незнакомца в объятия.
Он освободился от ее сильных объятий буквально за мгновение до того, как она сама разжала руки, и без всякого смущения засмеялась, хотя прежде никогда не позволяла себе ничего подобного с незнакомыми людьми. Обычно все ограничивалось рукопожатием. Филипп представился, и они завели беззаботный разговор среди оставленных в гардеробе пальто. Оба были одиноки и имели лишь несколько близких друзей, из-за чего их постоянно преследовало чувство неполноценности.
Джоанна страдала социофобией (боязнью общения). Даже в обычных светских беседах, которыми люди привыкли себя развлекать, она трепетала как бабочка, наколотая на иголку. Ее ум жаждал взаимного общения, но такое редко случается. Не находя ничего интересного в шумных сборищах и светских беседах, она полностью ушла в себя и в свою работу. И хотя женщина страстно желала любви, она сама себя ограждала от нее своей колкой натурой и несколько грубоватым поведением. Она была не довольна отношениями с мужчинами и создала для себя оборонительный щит. Ее, как сказочную принцессу, можно было освободить только любовью, но эта любовь никак не находила к ней доступа.
Что касается Филиппа, то его участие в общественных мероприятиях в основном сводилось к роли бдительного наблюдателя. Откровенность, с которой он защищал творчество Джоанны, была для него нехарактерна. Добрый и чуткий по отношению к другим, он редко позволял себе критические выпады, которые, впрочем, были характерны для Джоанны. Но их дружба крепла, и он научился по-своему ценить грубоватость Джоанны. Она же, со своей стороны, восхищалась его сдержанностью.
Умение Филиппа держать себя в руках имело свои глубокие корни. Как и Джоанна, он преуспевал в своей карьере, и был, можно сказать, представителем сильных мира сего. Однако в глубине души его мучило чувство неполноценности, заставляющее отступать перед другими, пусть даже менее одаренными. Его невротический комплекс создал препятствие творческому росту. Как ни пытался Филипп пробить этот "потолок", его, равно как и Джоаннин щит, можно было убрать не силой, а только любовью и признанием.
Возникшая между ними любовь выросла не из нового семени: просто созрело то, что было им присуще всегда. Эта любовь расцвела легко и непринужденно, словно весенний сад. Джоанна вспоминала облегчение, которое почувствовала во время их первой длительной беседы. "Я чувствовала, что с ним я, наконец, дома. Быть с ним гораздо легче, чем быть наедине с собой, — и гораздо лучше!"
Они оба сторонились разношерстной публики, зачастую предпочитающей пустые и бессмысленные разговоры, и оба жаждали настоящего общения. И, наконец, у них появилась такая возможность: они говорили без умолку, бродя по окраинам города, просачиваясь сквозь толпу, наводняющую улицы или блаженствуя в ночной тиши. Мысли текли рекой. Джоанну и Филиппа все время посещали новые прозрения. Они оба разделяли одну и ту же творческую радость, которую получали от своей работы.
"Близнец" — это зеркальное отражение души, другая ее сторона. К тому же нам, согласно чудесному замыслу Божьему, уготовано в своем "близнеце" найти уникального и пленительного человека. Эта пленительность отчасти зиждется на том факте, что мы видим в "близнеце" важную часть самих себя, отраженную в новом свете. Кроме того, каждая из разделенных душ, проходя свой собственный путь, получает личный опыт, который, являясь индивидуальным, в то же время удачно дополняется опытом другой души. Это "другое" всегда новое и интересное, и несет в себе то, чего нам не хватает, то, что мы хотим и готовы получить. Мы дополняем друг друга не только в данный момент, но в течение всего процесса духовного развития: наши половины все больше сближаются друг с другом, и в то же время каждый из нас становится все более уникальным.
Парадокс душ-близнецов заключается в том, что хотя двое становятся одним, в процессе этого единения усиливается индивидуальность каждого в отдельности. Когда души-близнецы сливаются воедино, им никогда не бывает скучно. Наоборот, они не перестают радоваться своему непрерывному духовному росту.
В отношениях "близнецов" обе души уделяют бытию друг друга особое внимание. Абрахам Маслоу, исследуя любовные отношения между духовно пробужденными людьми в книге "Психология бытия" (Toward a psychology of Being), описывает это как Б-познание:
"В Б-познании переживание или объект, которому уделяют все внимание, на какой-то момент становится всем Бытием. И поскольку воспринимаемым становится "все Бытие", здесь вступают в действие те же законы, которые действовали бы, если бы мы охватили в своем переживании сразу весь космос...
Конкретное восприятие объекта как единого целого также подразумевает, что этот объект рассматривается со всей "щепетильностью"... с неотрывным вниманием, и постоянно изучается, что крайне необходимо для восприятия всех его аспектов. Та забота, с которой непрестанно взирает мать на своего младенца или любимый на свою возлюбленную, или коллекционер на свои картины, безусловно, способна обеспечить более полное восприятие, какое не в силах обеспечить подход, подразумевающий обычное случайное распределение по категориям. От такого всепоглощающего и завораживающего познания, которое целиком овладевает нашим вниманием, мы можем ожидать богатства подробностей и разностороннего понимания объекта."
Глаз души удерживает видение усовершенствованного бытия. Оба "близнеца", глядя друг на друга, могут уловить это совершенство и посредством силы любви помочь ему проявиться.
Некоторые из этих моментов стали очевидны для Филиппа и Джоанны. Оба эти человека были заблокированы своим половым дисбалансом. Чрезмерно развитая женская, или инь-чувствительность Филиппа, направленная внутрь, на чувство собственной неполноценности, ограничивала его основное мужское, или ян-начало. Джоанна своими отталкивающими манерами дала негативное выражение своей ян-силе, которая подавляла ее подлинную женскую природу. Джоанна боялась своей женской кротости, но благодаря алхимии отношений душ-близнецов она обнаружила, что ее сила как раз и заключается в ее мягкости. И эта мягкость стала восприниматься ею не как слабость, но как творческая открытость, восприимчивость, как сама основа глубокой и взаимной любви.
Джоанна была из тех, кто никогда не плачет и глубоко таит внутри свои старые печали и нерешенные проблемы. Филипп принял ее полностью и полюбил абсолютной любовью. Он поощрял ее экспрессивность и, открываясь его влиянию, она позволила себе расслабиться и выплакать все свои накопившиеся слезы.
Он осторожно касался ее наболевших проблем, образовавшихся в прошлом. Однажды почувствовав, как ее изнутри разрывает печаль, Филипп приказал: "Плачь!" Он посадил Джоанну к себе на колени и продолжал настаивать: "Поплачь! Постарайся выплакать все, что наболело у тебя в душе!"
Джоанна стала понимать Филиппа, и он также открыл для себя глубины собственной души. Филипп лелеял выразительный, нежный и щедрый инь-аспект Джоанны, а Джоанна, в свою очередь, становилась для Филиппа средством его освобождения. Благодаря ее пониманию его подлинной сущности он смог вырасти до соответствующего уровня. Его гнетущие сомнения в себе начали исчезать, как только были обнаружены, приняты во внимание и неоднократно подтверждены его внутренние мужские силы.
Маслоу пишет: "Чем больше захватывающих впечатлений мы получаем от человека, которого любим, или от картины, которой восхищаемся, тем больше становимся похожи на них, и это позволяет нам рассмотреть их лучше во всех отношениях".
Этот момент Маслоу называет "внутрипредметным богатством". Мы же можем говорить о внутриличностном богатстве каждого из "близнецов" в этой паре, ибо они воспринимают друг в друге все самое высшее и лучшее, и полнота их сердец дает этому восприятию выражение. Это помогает каждому из них достичь полового равновесия, а также показывает, что встреча душ-близнецов приносит именно ту психологическую помощь, в которой они более всего нуждаются и которую более нигде не найдут. Если в обеих душах наличествует сильное стремление к духовному росту, то они притянутся друг к другу и посредством любви и взаимопомощи осуществят необходимые перемены. Эта внутренняя работа продолжается и после воссоединения душ-близнецов. Вклад "близнецов" в личный рост друг друга становится самым достойным проявлением любви.
Из писем Джоанны и Филиппа мы видим, как происходит их взаимное обогащение. Вот что пишет Джоанне Филипп:
"Впервые в своей жизни я почувствовал, что полностью доволен и счастлив тем, кто я есть. И все это по большей части благодаря тем качествам, которые ты разбудила и взлелеяла во мне. Я так признателен и благодарен твоей вечно присутствующей и непоколебимой любви. Какой духовный подъем я ощущаю оттого, что меня так сильно возлюбила такая возвышенная душа, как ты! Чем больше я узнаю тебя, тем больше становлюсь самим собой.
У меня в уме возникает образ, что мы как два дерева, растущие порознь, но очень близко друг к другу. Наши корни глубоко уходят в одну и ту же почву и получают из нее питание, и эта общая почва — наш земной опыт, наше погружение в общество и в генетическую среду. Наши стволы тянутся вверх, рядом друг с другом, но все же раздельно. Наши ветви переплетаются, когда мы общаемся друг с другом и лелеем друг друга. Наши листья устремляются прямо в стратосферу, навстречу солнцу и его энергии, чтобы получать от него свет и, по мере своего продвижения вверх, распространять его все дальше и дальше. Наш рост происходит благодаря тому, что нас питает общая почва. Мы растем в непосредственной близости и, переплетаясь своими ветвями, проявляем глубокое понимание друг к другу."
В другом своем письме Джоанне Филипп говорит о природе истинной любви, которая есть любовь души, и пытается объяснить следующее:
"Знаешь, когда мы общаемся, мы ощущаем глубокое соприкосновение друг с другом — соприкосновение двух душ. Это совсем не то, что смотреть друг на друга влюбленными глазами. Эта встреча происходит на таинственной территории, которая, тем не менее, реальна, и находится очень глубоко. Такое общение происходит далеко за пределами языка. Это почти телепатическое общение. Думаю, нечто подобное существует в высших сферах, где не пользуются речью, но, тем не менее, передают знания. Это и есть "жить душа в душу", и это — сопровождение любви. Ведь бывает любовь, которая сопровождается такими отношениями, и я знаю, что чувствую ее всем своим сердцем и солнечным сплетением!"
Это очень точное описание той новой территории, на которую ступают души-близнецы, слившиеся воедино. Эта встреча двух душ действительно происходит в неком измерении, находящемся далеко за пределами нашего физического восприятия. Любовь этих душ друг к другу пронизывает все уровни их бытия, просветляет ум, очищает эмоции и делает сексуальные отношения священными.
В этом измерении — новое сознание, сближение с Богом и возникновение любви. Своим возвращением друг к другу души-близнецы помогают всему сущему возвращаться к Истоку. Они, как высокоразвитые существа, начинают четко осознавать свою ответственность перед другими душами, и оказывают им помощь при подъеме на более высокий уровень. Именно поэтому мы так часто видим, как души-близнецы объединяют свои силы в каком-либо служении — в проведении семинаров, посвященных духовному росту, в совместной работе над книгами, в передаче различных знаний. Они пребывают в состоянии блаженства и увлекают за собой других.
Поскольку "близнецы" соприкасаются с новыми уровнями вдохновения, им простительны языковые излишества, которыми порой бывает отмечено их взаимное общение. Это богатство языка общения особенно характерно для поэтов, и это видно из любовных писем Карла Сэндберга, которые цитируются в восьмой главе. Его эмоции выше обычных человеческих эмоций. Они — те духовные чувства, которые не выразить обычными словами. Вовсе не значит, что души-близнецы витают где-то в высших сферах: наоборот, их любовь твердо укоренилась в земле, но глубина этой связи позволяет им достигать небывалых высот.
Для обывателя сфера души — это нечто сверхъестественное, но для тех, кто пребывает в ней, — мистиков, влюбленных, ангелов и детей, — она совершенно естественна. Этим объясняется тот факт, почему во встречах душ-близнецов часто ощущается что-то магическое, что-то необычное. Примером может служить встреча Джоанны и Филиппа. Возможно, такие повороты судьбы — это результат усиленной деятельности высших сил, непрерывно сопровождающих разделенные души на пути к воссоединению.
Колоссальный по охвату космический замысел, начинающийся с бесчисленных разделений, впервые достигает своей кульминации в восстановлении индивидуальной души. В этом отражаются все силы вселенной. Результат — момент встречи двух индивидов, которые долго искали друг друга, и их встреча стала наградой для них обоих.
И Джоанна, и Филипп, побуждаемые знанием души о необходимости реализовать собственную завершенность, оба прилагали много сил к индивидуальному развитию. И только по достижении определенного уровня эти половины встретились на своих орбитах и образовали единое целое.
Можно было бы даже сказать, что "близнец" появляется на сцене тогда, когда в нем меньше всего нуждаются, то есть когда каждая из душ-половинок в разделенном состоянии обретает максимум независимости. Это состояние — верх одиночества. Каждый мужчина и каждая женщина должны взойти на эту вершину в одиночку, и научиться выдерживать порывы яростного ветра, которые обрушиваются на душу, достигшую определенных высот. И тогда из-за тумана вдруг появляется душа-близнец, побуждаемая не потребностью, обусловленной эмоциями, но желанием удовлетворить глубочайшую потребность души. Согласно чудесному проекту Божественного Архитектора, абсолютное одиночество духа открывает путь первому великому воссоединению и навсегда прекращает одиночество.
Это не то же самое, что просто влюбиться. "Влюбиться" обычно означает раствориться в другом человеке, отречься от своего "я" и доверить его сердцу своего возлюбленного. Что касается воссоединения душ-близнецов, то оно уходит корнями в глубины истинного "я", того места, где пребывает душа.
Едва познакомившись с Филиппом, Джоанна начала удивляться: "Еще немного, и я влюблюсь!" Той ночью она увидела вещий сон:
"Я иду по узким мосткам, и вдруг чувствую, что с одного края они прогибаются. Я понимаю, что сейчас упаду. Я смотрю вниз и вижу, что падать придется с большой высоты. Я боюсь разбиться. И вдруг слышу голос, который говорит мне: "Ты не падай! Ты прыгай!" Мостки уходят у меня из-под ног, и я прыгаю, сохраняя вертикальное положение. Я ощущаю под собой чьи-то заботливые ангельские руки, которые не дают мне упасть, и руководят мною, пока я лечу вниз, на большую глубину. Я легко приземляюсь на ноги, и вижу, что у меня в руках книга. Я открываю эту книгу, и обнаруживаю, что в ней история моей жизни."
Страх перед исчезновением, перед потерей себя глубоко укоренился в человеческой природе. Именно он является причиной страха смерти для тех, кто считает смерть своим концом. На протяжении всей жизни конфликт между самим собой и другими создает полярность, с которой сталкивается душа в своем продвижении вверх. Мост в сновидении Джоанны — это мост, соединяющий родственные души, где бы они ни находились. Когда воссоединение с "близнецом" достигнуто, "я" и "другой" становятся единым целым и мост перестает существовать. Но даже на этом уровне древний страх потери себя оставляет глубокий отпечаток.
Джоанна, истолковывая свой сон, описывает прыжок с моста как необходимый поворот судьбы: она полностью доверяет партнеру, и в результате обретает саму себя. Книга, которая у нее оказывается в руках в момент приземления, повествует об ее жизни, достигшей апогея.
Воссоединение душ-близнецов отражает в миниатюре окончательное воссоединение всех душ с Истоком. Что внизу, то будет и наверху. Одно дается нам на уровне нашего понимания как указание на другое, находящееся далеко за пределами первого.
Елена Блаватская, основательница Теософского движения, пишет в "Тайной доктрине" о так называемом перепоглощении:
"... абсолютное бытие, необусловленное единство, или состояние, для описания которого человеческий язык совершенно и безнадежно неадекватен... Человеческий ум на настоящей стадии своего развития не может достичь этого плана мысли. Он спотыкается о грань непостижимой Абсолютности и Вечности.
Индивидуальность при этом поглощении не теряется... По его достижении то же самое "Я" вновь появляется как более высокое существо, на более высоком плане, дабы вновь начать цикл усовершенствованной деятельности в тот день, когда Великий Закон вновь приведет все сущее в действие."
Может быть, эту концепцию трудно охватить умом, но она дана нам, дабы мы ощутили вкус блаженства этих высших состояний прямо здесь, на Земле. Кому из нас не доводилось переживать такие моменты? Разумеется, к ним можно отнести и кульминационные проявления сексуального союза, открывающие окно в мир духа.
Мы пришли из блаженства, каждое человеческое существо появилось в результате чьего-то мимолетного блаженства, и к блаженству нам предстоит вернуться. Это — причина всего. Это — сущность всего.
Как-то раз, еще в начале своего служения на Западе, Махариши проводил учение в лондонском Элберт-Холле. Он сидел на диване в позе лотоса и на фоне огромной сцены почти пустого зала казался крошечным. Держа в руке цветок, он спокойно ждал, когда несколько десятков человек, пришедших послушать его, угомонятся. Потом он улыбнулся и сказал: "Жизнь — блаженство".
Для него жизнь действительно блаженство, потому что он пробужден. И так будет для каждого из нас, поскольку цель нашего бытия — достичь полного сознания и блаженства. Мы пробуждаемся через любовь. Без любви мы останемся сомнамбулами навечно.
Мы живем во вселенском сплетении любви, заставляющей нас постоянно пробуждаться. Всемогущий акт любви осуществил разделение душ, а также замыслил их возвращение друг к другу через возрастающую любовь. Велика радость воссоединения душ-близнецов, но она тускнеет по сравнению с экстазом, охватывающим воссоединение родственных душ, некогда принадлежавших одной группе, где каждая из душ уже являет собой две воссоединившиеся половины. Постепенно отдельные группы начинают присоединяться друг к другу, расширяясь в размере, словно звездные скопления в космосе, и позволяя расцветать каждой душе, дабы она была способна вместить в себя это блаженство.
Каждое действие, совершенное нами в своей жизни, — это шаг в сторону любви и единения. Просто одни дороги ведут к цели по прямой, а другие в обход. "Неисповедимы пути Господни" (букв. "Бог чертит прямые линии окольными путями") — гласит народная пословица. По мере своего развития мы учимся выравнивать свой путь.
Это выравнивание не всегда происходит на нашем планетарном уровне. Одна молодая влюбленная пара, когда им обоим было лет по двадцать, вступила в брак. Однако лет через десять любовь обернулась своей противоположностью. Этот водоворот событий захватил их детей. О разводе этой пары писали все газеты, поскольку между супругами разразилась жестокая битва из-за того, с кем останутся дети. Судья разделил детей между родителями (в духе царя Соломона), оставив одного матери, а другого отцу. Так и росли эти разлученные дети, каждый с одним из родителей, который был настолько зол на другого, что даже не позволял упоминать о нем в своем доме.
Только через сорок лет мать узнала от своей дочери о смерти своего бывшего мужа. Некоторое время спустя он явился ей во сне.
"Это был осознаваемый сон, который я с уверенностью могу назвать подлинным духовным переживанием. Я увидела своего бывшего мужа, склонившегося надо мной. Никогда не забуду, насколько я удивилась, вновь увидев этого темноволосого красавца, в которого когда-то много лет назад влюбилась. Мне известно, что в мире духа мы можем выбирать, в каком виде и в каком возрасте нам появиться. Кожа на его лице была такой гладкой, что мне захотелось прикоснуться к ней и почувствовать ее шелковистость. Сделав это, я поняла, что передо мной была световая субстанция духовного тела.
Но его внешность была отнюдь не самым главным. Самое главное было то, что он говорил со мною с огромной любовью и нежностью. Он простил меня, и это было поводом для того, чтобы я простила его. К нам вернулась та же любовь, которую мы когда-то испытывали друг к другу. Я поняла, что она не угасла. Я проснулась в настроении любви, с уверенностью, что мы достигли полного примирения.
Я написала своим дочерям, и рассказала им о той гармонии, которая теперь установилась между их родителями. Я обливалась слезами, когда, наконец, смогла высказать слова, которые они, должно быть, жаждали услышать: "С любовью от Мамы и Папы"."
Эта женщина поняла, что после смерти душа бывшего мужа обрела свою истинную природу. Он смог посмотреть на ее душу с другой позиции и понять, что их уход от любви был необходим для того, чтобы они многое поняли. Поскольку женщина развила в себе духовные качества, она сумела открыться этому контакту на уровне души.
Их брак не был браком душ-близнецов, но он стал предметом вселенского замысла разделения душ, дабы они самостоятельно обрели опыт и вернулись друг к другу обогащенными. Всякий раз, когда любовь распадается, то, возвращаясь, она становится еще сильнее. Она не может никуда уйти, не встретив саму себя.
И какие бы обстоятельства не разделяли любовь, согласно закону мироздания, за разделением последует воссоединение. Семья распадается из-за денег. "Какая досада", — скажут некоторые. Но Бог только улыбнется им в ответ. Он уводит людей друг от друга, дабы руководить их духовным развитием, направленным на любовь и воссоединение. Это единственное направление. Другого нет. Они достигнут примирения, если не на земном плане, то на других уровнях.
На своем пути люди обречены на страдания. Они должны стать выше этих страданий. Духовные учителя утверждают, что мы будем развиваться через страдания, пока не научимся развиваться через радость.
Союз душ-близнецов — это надежный способ формирования через радость. Окольные пути будут постепенно выпрямляться, пока не станут прямой дорогой к Богу.
В этом великом возвращении просматривается цель всего процесса разделения, то есть эволюция душ, начиная от первой божественной искры и заканчивая достижением полноты бытия, когда душа во всем своем величии воссоединяется с Богом Отцом-Матерью.
Каждая из душ-близнецов, возвращаясь к андрогинному единству, навсегда сохраняет свои уникальные качества, мужские и женские, которые она развила в себе в туманном прошлом. Двое становятся одним, и это одно остается одним среди множества.
|
Болеть любовью |
|
Отрывается плоть от плоти |
|
Цитаты известных женщин. Янина Ипохорская |
Яни́на Ипохо́рская (15 августа 1914, Львов — 20 сентября 1981, Краков; псевдонимы: Ян Камычек, Алоизий Качановский) — польская художница, журналистка, писательница и переводчик; автор большого количества известных афоризмов.
|
Без заголовка |
Описание: Делали-переделали уже мясо. И так, и сяк. А я делаю так, что ням-ням как!!! Если не верите-проверьте. Нежное мясо с мускатными нотками просто тает во рту. Вроде и никакой сложности, но одна хитрость-и вот уже гости в восторге!!!
|
Лекция в ФСБ. Запретное видео |
|
Тесто для пирожков - вкусное! |
Действительно очень вкусное тесто для пирожков: попробуйте - понравится!
Готовим два теста:
1-е:
4 столовые ложки муки и 4 столовые ложки растительного масла хорошо перемешать, и залить 0,5 стакана кипятка, хорошо вымешивая.
2-е:
В 1,5 стаканах теплой воды развести 30 гр. дрожжей, соль, сахар, в зависимости какая начинка (сладкая или соленая), мука - 2-3 стакана.
Затем 1-е и 2-е тесто смешиваем и, если надо, подсыпаем муки.
Тесто должно отставать от рук, но не должно быть тугим.
Дать полежать 10-15 мин. и разделывать.
После формовки тоже дать полежать 10-15 мин.
Жарить как обычно.
Да! -
1-е тесто должно остыть перед смешиванием со вторым,чтоб не инактивировать дрожжи.
|
Чизу Саеки. 10 японских секретов молодости и красоты |
Чизу Саеки. 10 японских секретов молодости и красоты
Японские женщины по праву считаются одним из чудес Страны Восходящего Солнца: изящные, сдержанные, в тридцать лет они выглядят на семнадцать, а в пятьдесят – на тридцать. Одни эксперты считают, что идеальная «фарфоровая » кожа японок — это дар природы, другие – что это результат особого ухода.
Вероятно, здесь имеет место и то, и другое. Но, если с природой не поспоришь, то перенять или хотя бы познакомиться с тонкостями ухода японских женщин за кожей вполне разумно. И в этом призвана помочь книга ведущего японского косметолога Чизу Саеки (Chizu Saeki) «Революционный японский уход за кожей – как сделать кожу красивой в любом возрасте».
Автору книги, имеющей более чем 40-летний опыт работы в косметологии, исполнилось 68 лет, однако стоит лишь взглянуть на внешний вид и идеальную кожу этой стройной женщины, чтобы отпали последние сомнения в эффективности ее системы ухода за кожей. Чизу Саеки руководит собственной школой красоты, участвует в телевизионных программах, организует семинары и тренинги, в том числе и для специалистов ведущих европейских косметических компаний.
Первая книга Чизу Саеки о секретах красоты вышла в Японии в 2004 году и сразу стала бестселлером, как и последующие более 30 книг. Однако они были написаны на японском языке и поэтому недоступны европейским женщинам. Пока три года назад косметолог не выпустила первую книгу на английском языке, в которой она знакомит европейских и американских женщин с японскими секретами ухода за кожей.
Разумеется, рассказать в статье обо всех методах и приемах мастера невозможно, однако постараемся остановиться на самых основных. По мнению Чизу Саеки, только косметические средства не могут сделать женщину красивой, если она не возьмет на себя ответственность за свое здоровье и внешний вид. Чтобы помочь в этом, косметолог разработала 10 основных рекомендаций, используя вековой опыт по уходу за собой японских женщин и новейшие достижений косметологии. Итак, по порядку.
1. Искренне стремитесь быть красивой
Это главное условие эффективности вашей работы над своим внешним видом. Чизу Саеки вспоминает, что в 13 лет она впервые увидела фильм с Одри Хепберн в главной роли, и была буквально потрясена ее красотой. Начав копировать внешность и манеру поведения актрисы, девушка осознала, как это приятно — быть красивой. Это и повлияло на ее желание работать в индустрии красоты и помогать другим стать прекрасными.
У каждой женщины могут быть свои причины, чтобы стремиться к внешней красоте. Неважно, какая мотивация будет у вас, главное – чтобы она помогала вам в этом стремлении, и не жалеть для этого усилий и времени. Как только вы сами ощутите себя красивой, это чувство обязательно передастся окружающим.
2. Узнайте поближе себя и свою кожу
Для начала Чизу Саеки предлагает всем посмотреть в зеркало. Что вы видите? Конечно, себя такую, какая вы сегодня. А теперь слегка приподнимите подбородок. Припоминаете? Да, такой вы были десять лет назад. Ну, а теперь слегка опустите подбородок и посмотрите в зеркало. Вот так вы будете выглядеть еще через 10 лет. Если последнее отражение вам не понравилось, надо срочно приниматься за работу.
И первым шагом должно быть внимательное изучение свойств своей кожи, а для этого нужно большое и красивое зеркало, в которое вам приятно будет заглядывать. Это придется делать часто, чтобы досконально знать не только все недостатки, но и все достоинства и потребности своей кожи. «Научитесь работать с зеркалом каждый день, сделайте его своим союзником», — советует мастер.
Для начала определите свою слабую сторону. Как правило, лицо стареет не симметрично: одна сторона лица стареет и увядает больше другой. Чтобы определить ее, Чизу Саеки предлагает тест. Улыбнитесь с закрытым ртом, не разжимая губ и приподняв уголки рта. На одной стороне морщин образуется больше, она и является более уязвимой. Чтобы ее укрепить, нужно спать на этой стороне лица и чаще жевать этой стороной.
Вообще, по мнению Чизу Саеки, морщин бояться не нужно, они все равно неизбежны. Не морщины старят нас, а тусклая и дряблая кожа, потухший взгляд, угрюмое выражение лица. И моложе нас делает не отсутствие морщин, а улыбка, живой взгляд и, конечно, ухоженная кожа. А если так, то продолжаем.
3. Выберите индивидуальный, подходящий именно вашей коже, уход
Чтобы определить свой тип кожи и подобрать уход, исходя из него, для начала лучше обратиться к специалисту, который поможет обозначить основные проблемы. А затем осуществлять уход за ней, внимательно наблюдая и ежедневно интересуясь у своей кожи, насколько ей нравится ваша забота о ней, и не надо ли что-то поменять.
Чизу Саеки предлагает каждое утро визуально оценивать общий вид кожи, а для проверки ее увлажненности воспользоваться следующим методом. На несколько секунд приложите ладони плотно к щекам, положив подушечки больших пальцев за мочку уха, а затем отнимите их. Если кожа достаточно увлажнена, руки должны немного «прилипать» к лицу. Если такого эффекта нет, кожа нуждается в усиленном увлажнении.
Чтобы проверить плотность кожи, нужно так же приложить руки к щекам и слегка растянув кожу к ушам, посмотреть, не появляются ли вертикальные морщинки у глаз и не становятся ли глубже уже существующие.
Эластичность кожи можно проверить, если ущипнуть себя слегка за щеки, а затем понаблюдать, как быстро кожа вернется в исходное состояние.
Наблюдайте за своей кожей по утрам и особенно после проведения косметических процедур и меняйте уход, исходя из своих наблюдений, а не общих возрастных рекомендаций модных журналов.
4. Перенесите стремление к красоте в свои руки
Не зря говорят: «У Бога нет других рук, кроме ваших», наши руки — это главный инструмент ухода за собой. Поэтому руки всегда должны быть теплыми, нести в себе нежность и заботу. Прежде, чем нанести на кожу крем, лосьон, сыворотку – любое ухаживающее средство, хорошенько согрейте его в руках. А затем забудьте на время обо всех своих проблемах, расслабьтесь и, чувствуя каждый миллиметр кожи, нанесите крем, получая от этого удовольствие, восхищаясь его ароматом, текстурой и веря в его действие.
5. Тщательно очищайте свою кожу
Очищение и увлажнение – ключевые слова японского ухода за кожей. В первую очередь это касается макияжа – никогда не оставляйте на ночь и просто без необходимости даже минимальный набор декоративной косметики. Чизу Саеки предлагает несколько способов очистки лица.
Базовая очистка, включающая в себя элементы массажа.
Шаг 1. Очищающее средство нужно хорошенько согреть в руках и нанести на пять точек на лице: щеки, лоб, нос, подбородок.
Шаг 2. Затем пальцами обеих рук распределить первую порцию от подбородка к ушам.
Шаг 3. Ладонями распределить средство от носа через щеки к ушам и от внутренних уголков глаз к вискам.
Шаг 4. Пальцами рук распределите средство от кончика носа к переносице, затем ладонями – от середины лба в обе стороны.
Шаг 5. Затем чистим нос: пальцами проведите от переносицы к кончику носа, бережно почистите крылья носа и вокруг ноздрей.
Шаг 6. Спуститесь от носа ко рту и почистите вокруг рта, а затем поднимитесь пальцами от уголков рта к ушам и почистите внешние раковины ушей.
Все эти манипуляции, кроме нанесения крема, желательно повторить 3 раза.
Глубокая очистка лица.
После умывания приложите к лицу смоченное в горячей воде полотенце, подержите немного, чтобы распарить кожу, а затем нанесите свой обычный пилинг. Поверх пилинга на лицо наденьте шапочку для душа, в которой заранее проделайте отверстие для дыхания. Подержите пилинг на лице 10-15 минут, затем помассируйте лицо и умойте слегка теплой водой. Такую процедуру можно проводить для всех видов пилингов, однако нужно соблюдать осторожность в случае агрессивных кислотных пилингов.
Контрастные компрессы.
Они используются, чтобы улучшить кровообращение и «оживить» лицо. После умывания к лицу нужно приложить полотенце, смоченное в теплой воде, подержать до остывания, а затем заменить его на полотенце, смоченное в прохладной воде.
Эту процедуру необходимо повторить 2-3 раза.
Водный массаж лица.
Такой массаж улучшает кровообращение, тонизирует мышцы лица, помогает сохранить эластичность и упругость кожи. Для него нужна бутылочка с трубочкой или с маленьким отверстием в пробке, которое поможет сделать тонкую, но ощутимую струю воды. В бутылочку нужно налить минеральную воду и массировать лицо тонкой струей воды, направляя ее по массажным линиям. Силу струи можно регулировать, сжимая и отпуская пластиковую бутылочку.
К слову сказать, механические скрабы не имеют популярности среди японских женщин, традиционно считается, что хорошо увлажненная и ухоженная кожа их не требует.
6. Регулярно применяйте лосьон-маски.
Лосьон — маски заслуживают отдельного разговора, поскольку они являются одним из ноу-хау Чизу Саеки; их выполнение доступно каждой женщине в домашних условиях, а результат сравним с результатами от дорогостоящих косметических процедур.
Здесь следует сразу внести ясность. Косметический лосьон или, как это звучит по-японски «косметическая вода», в корне отличается от привычных нам лосьонов и тоников. Он не содержит спирта (это подчеркивает Чизу Саеки), не содержит масел, эмульгаторов, силикона и воска. В нашем понимании, это скорее жидкий легкий полупрозрачный увлажняющий крем, и для японок такой лосьон является базовым средством ухода.
Японские женщины наносят лосьоны и любые другие ухаживающие средства хлопковыми (ватными) салфетками или дисками, считая, что хлопок помогает средству распределиться равномерно. В Японии сегодня можно купить специальные многослойные хлопковые салфетки, предназначенные для косметических целей. Однако мы можем заменить их любыми другими салфетками из натуральных тканей, важно, чтобы в них не присутствовали синтетические нити.
Метод увлажняющих лосьон — масок, о котором пишет Чизу Саеки в своей книге, состоит в том, что небольшие хлопковые салфетки смачиваются водой, отжимаются, затем пропитываются лосьоном и накладывают на лицо как компресс, который держат от 3 до 15 минут. Имеет значение очередность наложения салфеток: сначала на нос и носогубную область, затем на лоб, на щеки, включая область под глазами и, наконец, на подбородок, захватывая область «второго» подбородка.
Такая процедура значительно усиливает действие косметического средства на кожу, и вследствие этого должна быть полная уверенность, что это средство не вызовет аллергической реакции. Даже если вы уже протирали лицо этим лосьоном, гидролатом или кремом, лучше перед нанесением маски на лицо сделать пробную маску на сгибе локтя.
Действие этой процедуры можно усилить, если надеть на лицо шапочку для принятия душа, о чем вы уже читали выше. Чизу Саеки советует делать такие процедуры во время принятия ванны.
7. Если вам за 30, используйте косметические сыворотки и закрепляйте их действие кремом
Нужно пояснить, что для ухода за кожей до 30 лет в японском ассортименте есть только очищающие средства и увлажняющие лосьоны. Чизу Саеки рекомендует молодым людям не злоупотреблять косметикой, поскольку в этом возрасте состояние кожи сбалансировано. Очищение, защита от солнца и увлажнение – этим должен ограничиваться уход за здоровой кожей до 30 лет.
После 30 лет в арсенал уходовых средств вводятся сыворотки и кремы. Сыворотки, как известно, обладают намного большей активностью, чем кремы, быстрее проникают в кожу и начинают действовать. Однако действие сывороток нужно обязательно закреплять кремом. Зачем? Не следует забывать, что помимо насыщения, кожа нуждается еще и в защите. Тут на помощь приходит крем, который, оставаясь на лице в течение всего дня, защищает от пыли и микробов, препятствует испарению влаги и обеспечивает основу для нанесения макияжа. Активные компоненты крема постепенно в течение дня усваиваются кожей, создавая длительную «подпитку».
8. Круглый год защищайте свое лицо от воздействия ультрафиолета
С ультрафиолетом у японок и вообще азиатских женщин отношения особые. В Японии красивая кожа означает, в первую очередь, белую, жемчужную кожу, поэтому раньше японские женщины покрывали лицо рисовой пудрой, разведенной с водой. Сейчас такая экзотика осталась в прошлом, однако компоненты, подавляющие избыточный синтез меланина, включаются практически во все японские косметические продукты: лосьоны, сыворотки, кремы. Чизу Саеки рекомендует использовать УФ-защиту для лица не только летом, но и зимой, поскольку зимние солнечные лучи, хоть и не нанесут вреда нашему здоровью, но оставят след на коже.
9. Один раз в неделю устраивайте «разгрузочный день» для своей кожи
В течение этого дня желательно не накладывать на лицо никакой ухаживающей или декоративной косметики, чтобы кожа отдохнула от воздействия любых посторонних веществ. Единственный необходимый уход в такой день – очищение. А заодно хорошенько рассмотрите свою кожу, разгрузочный день является идеальным для наблюдений за теми изменениями, которые с ней происходят.
10. Следите за своим питанием, принимайте витамины, выпивайте не менее 1,5 литров воды в день
Чизу Саеки считает, что потребление пищи должно происходить осознанно и приносить удовольствие, мы должны понимать, что мы едим и зачем. Основой питания в японии являются рыба и морепродукты, овощи, рис, соя, чай. Скудость животного и растительного мира издавна приучили японцев бережно относиться к еде и не переедать. Японки употребляют в несколько раз меньше жира, чем американки или жительницы Европы.
Конечно, не следует сразу начинать готовить блюда японской кухни, каждому региону – свое питание. Однако задуматься о своем питании стоит, лучше исключить из ежедневного рациона те продукты, которые приводят к старению и увяданию кожи и организма в целом: сладости, копчености, мучные изделия. Включайте в свое меню побольше овощей, фруктов, растительного масла, рыбы, цельных зерновых. И, конечно, необходим достаточный сон, который делает чудеса с нашей внешностью.
Итак, сделаем выводы
Как видим, ничего особенно экзотического в советах японского мастера красоты нет. Некоторые методы Чизу Саеки незнакомы для нас, но мы вполне можем их применять, используя свои компоненты. С некоторыми приемами, такими, как контрастные компрессы, вы, наверняка, знакомы, разве что подзабыли. И то не страшно, потому что любой женский сайт подскажет и какие нужны витамины для красивой кожи, и какие основные приемчики по уходу за кожей должна знать каждая женщина.
А в целом — внимание к себе и своей внешности, грамотный и систематичный уход, а результат не замедлит сказаться. Подтверждение тому – внешний вид самой Чизу Саеки, стройной, ухоженной женщины с руками, которым могут позавидовать многие молодые девушки.
Закончить хочется словами мастера. Когда у Чизу Саеки спросили, какие средства по уходу должны быть в арсенале любой женщины, она ответила: «Ваше желание и ваши руки».
Любите себя, жизнь и будьте прекрасны!
http://miuki.info/2013/01/chizu-saeki-10-yaponskix-sekretov-molodosti-i-krasoty/
|
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАСТВОР ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЧИСТОТЫ ОКОН НАДОЛГО |
|
50 вкусных блюд из кролика |
|
Асператус – самые страшные облака |
|
Использование алюминевой фольги |
|
10 безумно удобных кухонных приспособлений |
|
Как вам такая Идея выращивания зелени |
|
>БЕЛОСНЕЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА БЕЗ КИПЯЧЕНИЯ И СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ |
|
Баклажаны на зиму - варианты приготовления |
|
Гурийская капуста (Кавказская кухня) |
|
Дары осени: заготавливаем впрок - капуста самый народный овощ. |
|
Салат "Гениальный", потому что очень простой |
|
Перец с маслом и медом |
Если сравнивать болгарский маринованный перец и перец с медом, то последний, конечно, вкуснее. Мед вносит во вкус перца что-то такое приятное сладковатое, пряное. Лучше всего с медом консервировать красную ротунду – мясистые круглые перцы. Но и обычный красный перец с медом тоже хорош.
|
Классная подборка КОНСЕРВАЦИИ |
1. Помидоры ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ
На дно 1-литровой банки: петрушка, чеснок, 1 ст. л. масла.
Круглые помидоры (не "сливки") разрезать на 4 части, сложить в банки. На помидоры - 2-3 кольца лука.
МАРИНАД (на 8 1-литровых банок):
3 л. воды, 3 ст. л. соли, 7 ст.л. сахара, перец горошком, лавровый листик - закипятить.
После закипания + 1 стакан уксуса. Маринад остудить, залить помидоры. Стерилизовать 12-15 минут.
Мои дополнения:
не рекомендую "сливки", т.к. в них мало сока.
Лук получается хрустящий, тоже очень вкусный, но его нужно именно 2-3 кольца, не больше, чтобы не было характерного лукового запаха. Маринад очень нежный, не кислый, хорошо пьется.
ОЧЕНЬ ВКУСНАЯ ЗАГОТОВКА.
|
>Потрясающий рецепт бесподобного "Лечо"!!! |
Хочется сказать большое спасибо венграм за то, что подарили нам рецепт такого замечательного блюда, как лечо. Обязательным компонентом лечо является сладкий красный перец и помидоры. Реже берется желтый перец, но точно не зеленый. Какой-то четкой рецептуры приготовления нет – как говорится, сколько людей, столько и мнений. Дополнить традиционное венгерское лечо всегда можно луком, морковкой, баклажанами, кабачками, огурцами, чесноком и пряностями, хотя на родине его готовят исключительно из томатов и перца.
Даже несмотря на такой минимализм, венгерские повара умеют превратить лечо в очень вкусный гарнир, который традиционно подается с мягким белым хлебом, макаронными изделиями или мясом. Практически каждая хозяйка сегодня может похвастаться своим собственным рецептом лечо.
|
Французские булочки |
|
Кухня Аргентины - Эмпанадас |
Аргентина - страна, где настоящие эмпанадас (эдакие аргентинские пирожки) превратились в символ. Каждый район страны имеет собственный рецепт их приготовления, в зависимости от привычек и традиций. Более того, в каждой аргентинской семье вкус эмпанадас отличается друг от друга!
|
Предчувствие беды! |
|
Сводки от Ополчения Новороссии (быв. от Стрелкова) на 25 августа 2014 |
24.08.14 Фото- и видеорепортаж из Луганска
На следующий день после прибытия гуманитарного конвоя в Луганск начался обстрел города, поставив под сомнение распределение гуманитарной помощи из России. Люди ждали несколько часов раздачи помощи, но из-за обстрела города этого не произошло. Сказали, что гуманитарная помощь будет раздаваться с завтрашнего дня.
Подъехал грузовик с водой в центре города, но воды не достаточно для всех, кто его ждет.
Луганская больница полна раненых мирных жителей — жертв украинских обстрелов. Между тем обстрел происходил вокруг больничного здания и сегодня днем.
Луганск, дедушка, 76 лет, Николай, ему больно, получил серьезную травму ноги от украинского обстрела неделю назад. «Дедушка, не плачь!» — сказала его жена сегодня в больнице в Луганске. Но Николай ощущает боль от ран во всем теле.
|
Цитата сообщения LediLana
25 вариантов как завязать шарф |
|
Комментарии (0) |
Животные целуются:)))))))) |
|
ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ВАШЕГО САДА |
|
Рыба в банке - умопомрачительно вкусно |
Рыба в банке - умопомрачительно вкусно
Скумбрия свежемороженая (800 г) 2 шт.
Морковь (200 г) 2 шт
Лук репчатый (150 г) 1 шт
Лимон (120 г) 6 ст. л.
Масло растительное (рафинированное) 60 г
Соль, приправы для рыбы по вкусу
1 литровая банка с металлической или стеклянной крышкой
Овощи (брокколи, сладкий перец, кабачки, помидоры и пр.) + зелень
|
Цитата сообщения Oleg_376
УБИРАЕТ ВЕСЬ НЕГАТИВ. Проверьте сами. |
|
Комментарии (0) |
16 фото объектов, создание которых не понято |
|
Хрустящие трубочки за 5 минут |
Я очень люблю выпечку! :) В числе моих любимых рецептов есть абсолютно разные как по ингредиентам, так и по сложности приготовления. Тот рецепт, которым я сегодня хочу с вами поделиться — супер лёгкий и быстрый!
|
Капустный пирог для ленивых |
Этот рецепт полностью оправдывает свое название, так как готовится до неприличия быстро и просто. И испортить его тоже абсолютно невозможно, даже если вы только начинающий кулинар.
По сути получается нечто среднее между пирогом и запеканкой. Капусту и выпечку с ней я очень люблю, поэтому мне также нравится, что теста здесь совсем немного, и основную часть составляет все-таки начинка.
|
Киш с опятами и помидорами |
Киш (фр. quiche) - блюдо французской кухни. За основу берётся киш лорен (фр. quiche lorraine, лотарингский пирог) - по французскому названию Лотарингии, откуда он пришёл во французскую кухню. Это пирог с основой из слоеного теста и заливкой из смеси яиц, молока и сыра.
Существуют разные вариации киша, от "эльзасского киша" с обжареным луком, до всевозможных овощных, рыбных и мясных сочетаний.
Сегодня расскажу вам, как готовить киш с начинкой из грибов и помидор.
|
Веганский шоколадный пирог |
Основа
1 стакан фиников (я брала смесь кураги и чернослива)
1\4 - 0.5 стакана овсяной или льняной муки
3 ст. ложки молотого мелко миндаля или любых других орехов
|
Воскресные пельмешки с секретом |
Это тесто научила меня делать свекровь пишет Кисуля в своем оригинальном рецепте "Пельмешек".
Сначала я им пользовалась в пост, но оно так понравилось мне, что я стала его использовать и для пельменей, и для вареников и всяких жаренных лепёшек с всевозможными начинками. Оно совсем не содержит яиц, очень пластичное, хорошо лепится, но не липкое к поверхности и рукам, не требует подпыления мукой.
|
adieu - Любовь Козырь |
|
Обнимем сегодня друг друга! |
|
«Божественная матрица» Грегг Брэйдэн |
Приветствую вас, дорогие читатели!
Книгу Грегга Брейдена «Божественная матрица» я прочла залпом, за два дня. Не могла оторваться. Информация для меня не была особенно новой, но что-то удерживало мое внимание.
Перелистнув последнюю страницу книги, я начала просматривать заинтересовавшие меня моменты повторно.
Эта книга попала ко мне в руки не случайно. Я ее специально заказывала из Москвы.
В последнее время меня интересует вопрос о так называемой Матрице, в которой мы живем.
Однажды, находясь в измененном состоянии сознания, я явно почувствовала, ощутила, как окунулась в пространство, которое мне представили как Матрицу.
Матрица жизни на планете Земля. Свод правил поведения социума, человеков, законов природы. Свод правил и законов жизни, по которым живет любое существо на планете.
Сегодня многие метафизики говорят о Матрице, о выходе из правил, устанавливаемых Матрицей.
Но что-то меня останавливало от таких заявлений. Мой опыт знакомства с Матрицей подсказывал мне, что не все так просто.
И вот я «случайно» узнаю о книге Грегга Брейдена и заказываю ее.
После прочтения, как говорится, «глаза мои раскрылись» и все встало по своим местам.
О чем книга?
В книге приводятся научные обоснования существования Божественной матрицы – энергетического поля, разумной субстанции определенного, ни с чем не сравнимого качества.
Качества, свойства, характеристики Божественной матрицы, а также наше участие в ней.
О том, кто мы в Божественной матрице и, как вести диалог с ней для реализации своих желаний!
20 ключей — ключевых моментов резюмируют книгу.
«Каждый из них интересен сам по себе. Но собранные вместе они становятся программным кодом, который дает прямой доступ к Божественной матрице, — и значит, позволяет творить реальность. Как и всякий код, эти ключевые моменты определенным образом упорядочены. Чтобы воспользоваться представленным здесь программным кодом, нужно освоить всю его последовательность.
Я предлагаю вам поступить так же и рассматривать каждый ключевой элемент программного кода по отдельности и последовательно. Работайте с каждым из них, пока не прочувствуете его действие. Затем соедините их вместе, и вы сможете изменить мир и самих себя.»
Я приведу 20 ключей, некоторые отрывки из книги и свои инсайты и выводы.
Ключ 1: Божественная матрица — это вместилище всего мироздания, мост, соединяющий все сущее, и зеркало, в котором отражается все созданное нами.
Любопытно заметить, что подобным же образом представляли себе устройство нашего мира мудрецы древности. Идея о том, что мир — это всего лишь зеркало событий, происходящих в высшей или глубинной реальности, встречается во многих традициях — от индийских Вед (датируются 5000 г. до н. э.) до Свитков Мертвого моря, созданных за 2000 лет до н. э. Переводчик Песен Жертвоприношения Шаббата суммирует содержание этого фрагмента Свитков Мертвого моря следующим образом: «Все, что происходит на земле, — лишь бледное отражение великой, первоначальной реальности».
И квантовая теория, и древние тексты приводят нас к простому заключению: существует некая невидимая область, в которой мы создаем модели для своих отношений с людьми, карьеры, успехов и неудач — всего, что происходит с нами в видимом мире. В этом смысле Божественная Матрица действует как огромное космическое зеркало, позволяющее нам видеть материализованные энергии наших чувств (любви и ненависти, сопереживания и гнева) и убеждений.
Божественную матрицу, материализующую наш внутренний чувственный опыт и убеждения, можно также сравнить с киноэкраном, беспристрастно воспроизводящим все, что было отснято на пленку. И в cамом деле, в том, как мы строим отношения с окружающими, раскрываются наши сознательные, а чаще неосознанные представления о самых разных вещах — от сострадания до предательства.
Может быть, проще будет представить Божественную матрицу в виде необъятного многослойного покрывала, окутывающего все сущее и краями уходящего в бесконечность. Все, что есть в мироздании, и все существенные моменты нашей жизни — от зарождения в водах материнской утробы до женитьбы, а также дружеские отношения, карьера, обыденный повседневный опыт — не что иное, как складки на этом гигантском покрывале.
С точки зрения квантовой теории, любые физические объекты — от атомов до растений, от человеческих тел до планет и галактик — можно интерпретировать как «возмущения» в ткани пространственно-временного покрывала. Сходным образом мироздание описывается и в древних поэтических и духовных традициях. Например, в Ведах говорится о «чистом сознании», которое проницает весь мир. Эти традиции рассматривают наши мысли, чувства и убеждения, равно как и все оценки, проистекающие из них, в качестве раздражителей, колеблющих поверхность беспредельного Сознания, которое изначально пребывает в безмятежном покое.
В стихотворении Сэн Цаня «Письмена о доверии к уму» (Синь синь мин) речь идет о некоей субстанции, служащей колыбелью и образцом для всего существующего. Эта субстанция, называемая Дао, не поддается никаким описаниям, так же как и упоминаемое в Ведах «чистое сознание». Дао есть «необъятное пространство, где нет никакого избытка или недостатка» и высшее совершенство, аккумулирующее всякий частный опыт.
Ключ 2: Все в мире взаимосвязано между собой.
Эксперименты Бома легли в основу наиболее известной его книги «Цельность и скрытый порядок», вышедшей в 1980 году. В этой революционной книге он предположил, что если бы мы могли наблюдать Вселенную всю целиком с некоей условной высшей точки, то все объекты в мире выглядели бы отражениями процессов, происходящих в другой, ныне недоступной нашему наблюдению области. Чтобы различать видимый мир и эту область, Бом ввел понятия «видимое» и «скрытое».
Все, что доступно осязанию и существует в мире обособленно — скалы, океаны, леса, животные и люди, — представляет собой видимый уровеньмироздания. Однако Бом утверждает, что все эти вещи и явления только кажутся обособленными, в действительности же они связаны между собой на глубинном уровне высшей целостности — скрытого порядка, который просто не доступен нашим органам восприятия.
Разницу между скрытым и видимым и иллюзию раздельности вещей проще всего показать на примере потока воды. «В потоке воды можно различить водовороты, волны и всплески, хотя понятно, что сами по себе они не существуют», — говорит Бом5. Каждый всплеск воды кажется нам отдельным явлением, но Бом рассматривает их как взаимосвязанные составляющие единого процесса: «Мимолетное бытие, которым обладают эти абстрактные формы, предполагает лишь относительную независимость, а вовсе не самостоятельное существование»6. Попросту говоря, всплески водного потока суть формы все той же воды.
С помощью таких примеров Бом продемонстрировал, что Вселенная со всем, что в ней есть, включая нас самих, в действительности является гигантской целостной системой, в которой все взаимозависимо. Обобщая свой взгляд на устройство мира, он писал: «Я бы определил эту новую концепцию реальности как Целостность в текущем моменте».
Учитывая принцип взаимосвязанности всего во Вселенной, нам стоит взглянуть на свое отношение к жизни, к семье, даже к случайным знакомствам с новой точки зрения. Ничто больше не может считаться случайностью — ни хорошее, ни дурное, ни светлые радости, ни тяжелейшие людские страдания.
Ключ 3: Чтобы овладеть силой Вселенной, мы должны почувствовать себя частью мирового Целого, а не малым обособленным целым.
Многие из нас чувствуют себя обособленно от внешнего мира. Мир там, я здесь. Одиноко-одинокий-одиночка. Для меня 3 ключ открыл дверь в Матрицу! Когда чувствуешь себя частью чего-то грандиозного, то понимаешь, что имеешь возможность взаимодействовать с этим грандиозным ИЗНУТРИ!!!! Когда чувствуешь себя частью мирового Целого, то ощущаешь безграничную силу этого Целого!
Принципиально важный момент: энергия, соединяющая все вещи в мире, в то же время является их неотъемлемой составляющей! Эксперименты показывают, что универсальное энергетическое поле, порождающее из себя весь видимый мир, не обособлено от повседневной реальности. Представьте себе, что складками покрывала Божественной матрицы, плавно заполняющего собою мироздание, являются все видимые объекты — скалы, деревья, планеты, люди и так далее. Только в том случае, если мы глубоко прочувствуем это, нам будет подвластна сила Божественной матрицы.
Ключ 4: Все объекты, когда-либо бывшие частями целого, остаются соединенными навсегда, независимо от того, сохраняется ли между ними физическая связь.
Ключ 5: Сознание творит! Фокусировка сознания есть акт творения.
Все больше исследований подтверждают то, что мы отнюдь не космические бездельники, пассивно присутствующие во Вселенной, созданной в незапамятные времена без всякого нашего участия. Эксперименты свидетельствуют: каждым своим действием человек преображает мир и, значит,участвует в его сотворении!
Можно сказать, что мы представляем собой саму энергию мирового процесса. И в то же время мировой процесс воздействует на нас.
Дело в том, что мы наделены сознанием, которое, судя по всему, и есть та самая субстанция, из которой состоит мироздание.
Ключ 6: У нас достаточно силы, чтобы произвести в мире любые изменения. Эта сила заключена в нашем сознании!
Мир подвластен нам настолько, насколько мы способны сфокусировать силу своего осознания в нужный момент в нужном месте.
Фокусируя сознание на объектах, порождаемых нашим воображением, мы тем самым даем этим объектам жизнь, позволяющий им прорваться из воображаемого мира в реальность.
Ключ 7: То, на чем сфокусированы наши чувства, становится реальностью в видимом мире.
Ключ 8: Недостаточно просто сказать, что мы выбираем новую реальность!
Ключ 9: Чувства — это язык, на котором можно разговаривать с Божественной матрицей. Почувствуйте, что ваша цель достигнута, и вы почувствуете, что получили ответ на свои молитвы!
Ключ 10: Не всякое чувство обладает подлинной силой. Только чувство, свободное от эго и оценочных суждений, способно творить.
Ключ 11: Мы должны стать тем опытом, который хотим получить.
Из своей практики могу сказать, что желание, как хотение что-то иметь, отличается по силе энергетики и выстраиванию в пространстве от намерения, как вектора и настроя-действия это же иметь.
Желание и намерение различны не только по сути, но и по осуществлению и реализации в пространстве!
Знаю по себе, когда имеешь намерение, то пространство само выстраивается для реализации твоего намерения.
Ключ 12: Мы не ограничены законами физики, известными на сегодняшний день.
Наши знания мира основываются на современных законах физики.
Но несколько сотен лет назад люди думали, что Солнце вращается вокруг Земли. Тогда и в помине не знали про закон гравитации.
Сегодня развивается квантовая физика, физика теории струн.
Существует множество доказательств того, что один и тот же человек может находиться одновременно в двух разных местах. Но мы не можем в это поверить, потому что наше сознание не воспринимает подобную информацию из-за ограниченного знания.
Чудо воскресения Господне также не подвластно нашему текущему осознанию реальности, но факт вознесения все же есть.
Ключ 13: Каждый фрагмент голографического объекта содержит в себе весь объект.
Для меня данная информация оказалась новой.
Как одна молекула ДНК имеет всю информацию о нашем теле, так каждый из нас имеет в себе информацию о всей Вселенной.
Действительно, если каждый из нас частичка Божественной матрицы, значит, мы несем в себе информацию о всей Божественной матрице.
И что дает нам это новое знание?
А то, что в любом человеке есть часть информации о нас и в каждом из нас имеется информация о других.
Вот здесь мне и вспомнилась техника Хоопонопоно, с помощью которой, очищая себя, происходит очищение других людей и ситуаций.
Ключ 14: Подключенная ко всему сущему голограмма сознания гарантирует, что наши молитвы и благие пожелания достигают цели в тот самый момент, когда мы их творим.
Ключ 15: Самое незначительное изменение в нашей жизни благодаря голограмме сознания отражается на всем окружающем мире.
Ключ 16: Чтобы запустить процесс перемен в обществе, достаточно I % населения.
Ключ 17: Божественная матрица служит зеркалом наших чувств. Отражаясь в этом зеркале, они воплощаются в окружающем нас мире.
Ключ 18: Причины всех наших негативных переживаний, несмотря на многообразие их проявлений, сводятся к трем основным паттернам (или их комбинациям): страху одиночества, страху, порождаемому низкой самооценкой, и страху принять и довериться.
Ключ 19: Отношения, которые мы строим с другими людьми, являются отражениями наших убеждений.
Ключ 20: Мы должны стать воплощением того, что хотим обрести в окружающем мире.
В книге приводится очень много научных обоснований существования Божественной матрицы.
Сейчас я понимаю, что понятие «Матрица» имеет множество определений и трактовок.
Но когда осознаешь, что реальность вокруг субъективна(!), то меняется восприятие этой самой реальности.
Когда понимаешь, что в одних и тех же условиях можно иметь разный результат в зависимости от вашего настроя, настроения и доверия миру, то диву даешься, каким творцом своей реальности ты являешься!
Когда видишь результаты силы веры в исцеление у других людей, то начинаешь задумываться о том, что существует реальная возможность исцелиться, применяя веру в исцеление и диалог с Божественной матрицей.
Прошло уже несколько дней, а я все перечитываю книгу.
Как при мозговом штурме я ловлю инсайты и осознания, рождаются новые техники, с которыми в скором времени я вас познакомлю.
Приглашаю в комментариях к обмену инсайтами и озарениями, полученными от прочтения этой книги!
Что лично для вас было новым?
|
ПЛАТА ЗА БЕССМЕРТИЕ |
|