-Всегда под рукой

 -Я - фотограф

ВКУСНЫЕ УКРАШЕНИЯ -креатив

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Агнесса444

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2010
Записей: 4343
Комментариев: 815
Написано: 5446


Грустные слова, Lee Tonya:

Среда, 11 Января 2012 г. 20:48 + в цитатник
Прослушать Остановить
928 слушали
23 копий

[+ в свой плеер]

0_69489_3ff1c6a2_orig (499x700, 195Kb)

Люблю мечтать под шум дождя,

Смотреть на капли на стекле,

Люблю побыть внутри себя…

Чтоб чашка кофе на столе.



Я заберусь под теплый плед,

Свернусь калачиком и вот-

Я погашу на кухне свет

И спрячусь в сумрак от забот.



Мне мягко и тепло внутри,

Пушисто и совсем не сыро,

В субтропиках моей любви,

Вдали от тонущего мира.



Там за окошком рассвело,

И девять баллов по шкале ненастья,

А я внутри и мне тепло,

Я словно в раковине счастья



Уютен мой смешной мирок,

Его хочу я разделить с тобою

И если ты совсем промок,

Стучись! И я всегда открою!


 

Рубрики:  музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку