-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина1ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2010
Записей: 1137
Комментариев: 6
Написано: 1145


Без заголовка

Среда, 08 Июля 2015 г. 21:50 + в цитатник
Цитата сообщения galaflame Доделала танчик малому....

танк 1 (612x445, 24 Kb)

 Только что довязала, ещё тепленький, как говорится...Долго так вязался почему-то, наверное из-за гусениц, аж пальцы болят, это игрушка моего собственного сочинения, и хоть она не совсем похожа на оригинал, как сказал муж, зато я чуть-чуть собой горжусь, что я смогла придумать и воплотить её в жизнь!!!!!...Хотя, как доказывают некоторые философы, мы не сами придумываем что-то, а это уже находится рядом с нами в пространстве, нужно только чего-то захотеть......Тогда я благодарна всему этому и всем....

Башня у него поворачивается вокруг своей оси, колеса тоже можно было бы сделать крутящимися, но тогда бы я его вязала ещё долго-долго, открыла для себя интересную вещь - сколько можно связать замечательных вещиц из мусора и всего ненужного, что тебя окружает, надо только повнимательней присмотреться:

Если кому интересно из чего он состоит

дуло у танка из трубочки от сиропа "Панадол", как оказалось в процессе, лучше брать прозрачную её часть, а  то внутренняя тяжеловата и танк может падать вперед;

 

башня танка из баночки пластиковой из под крема для лица, я сделала отверстие и вставила в него трубочку изнутри , приклеив её клеем;

 

корпус из пластиковой прозрачной коробочки из под свечей, хотя варианты коробочек и баночек могут варьироваться,  и в зависимости от этого, будет меняться внешний облик танка;

 

Колеса - это крышки, которыми закручиваются  пакеты с соком, внизу побольше  диаметром;

 

Все детальки обвязаны столбиками без накида крючком, башня и корпус соединены пуговичным креплением, а гусеницы я вязала подобно этому пирожному

www.youtube.com/watch 

 

танк 2 (622x543, 30 Kb)

 (616x501, 24Kb)

Рубрики:  ИГРУШКИ/машина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку