-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Етит

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2010
Записей: 10
Комментариев: 3
Написано: 25

Дневник TIM






Без заголовка

Суббота, 20 Августа 2011 г. 22:16 + в цитатник

Человек воскресал... 17 раз подряд!





Цитата из статьи: «Если человек религиозен, то, разумеется, в момент, когда у него плохо с сердцем, он вскоре ожидает увидеть Бога. От недостатка кислорода видения всегда красочны»

А как быть с моим соседом, который всю свою достаточно не малую жизнь(около 70 лет)не разу не переступал порог храма. А перед смертью в без сознательном состоянии просил о помощи ангелов. Это слышала его жена.

Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2011 г. 12:22 + в цитатник
Ни одним словом не злоупотребляют так часто, как словом «свобода». Люди с политизированным сознанием строят свои утверждения на примитивных понятиях о свободе, не зная, что есть не только внешняя свобода, но и внутренняя. Наружно человек может быть свободен, даже власть иметь над другими, но внутренне быть пленником. Классический пример – одержимость, то есть вселение в человека демона (одного или многих), полное подчинение им мыслей, чувств и воли этого человека. Воля, как одна из сил души, у такого человека направляется часто во зло ему самому и другим людям. Лунатик, которого привел отец к Иисусу Христу, часто бросался в огонь и воду (см.: Мф. 17: 15). Еще более тяжелый случай полного отсутствия внутренней свободы в человеке – гадаринский бесноватый: «Всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни» (Мк. 5: 5). Его многократно сковывали оковами и цепями, но он разрывал цепи и разбивал оковы (см.: Мк. 5: 4). Вряд ли кто-нибудь станет утверждать, что люди, пытавшиеся сковать его цепями, покушались на личную свободу и права одержимого.

Наркоман – человек, потерявший внутреннюю свободу. Слово «наркомания» образовано от двух греческих слов: nаrke – «оцепенение, онемение» и mania – от mainomai – «быть сумасшедшим». Употребляющий наркотики находится в тройном плену: физиологическом, психическом и демоническом.

Больной наркоманией имеет неудержимое физиологическое влечение к наркотикам, которое полностью деформирует его сознание и поведение. Потребность эта становится его внутренним тираном. Для получения наркотика он не останавливается даже перед криминальными действиями, хотя и получил дома нормальное воспитание.

Психическая зависимость: наркоман не может владеть своими психическими функциями без действия наркотика. У наркомана формируется аддикция (англ. addiction – «зависимость»). Он становится рабом предмета влечения (наркотика). Зависимость эта начинает управлять его жизнью, калечит его психику, разрушает все социальные связи (даже с самыми близкими людьми).

Третий вид рабства наркомана – полная власть над ним злых духов. Наркоман – человек одержимый (от церк.-слав. одержу – «крепко держу, стесняю, мучаю»). Наркотики целенаправленно разрушают тело, которое является естественной защитной оболочкой души. После этого злые духи легко устанавливают полный контроль над наркоманом. Одержимость отличается от физической и психической зависимости, имеет свои особенности. При первых двух видах зависимости аморальное и криминальное поведение имеет свою мотивацию: нужны деньги для очередной дозы. Одержимый же под влиянием демонов причиняет людям немотивированное зло. Например, он стремится научить других (чаще всего это самые близкие ему люди) употреблять наркотики. Горе захватывает других. За 20 лет священства мне неоднократно приходилось общаться и с наркоманами, и с их несчастными родителями, бабушками и другими членами семьи. Знаю семьи, в которых отцы приучили к наркотикам своих юных сыновей. Один из отцов после того, как сын попал в тяжелую форму зависимости, пытался покончить с собой, но жена ему помешала.

Хотя воля наркомана пленена, а вся духовная и душевная жизнь болезненно извращена, каждый из них сохраняет образ Божий, хотя и искаженный. Им надо сострадать, проявлять к ним терпение и любовь (насколько у близких на это может хватить сил), но отстаивать их свободу – значит дать им полное право на деградацию и смерть.

Есть три категории людей, которые отстаивают мнимую свободу наркоманов. Во-первых, это люди, которые находятся в плену политико-идеологических доктрин и никогда не соприкасались с этим человеческим горем. Они не видели, каким кошмаром для родителей и близких является поведение «свободного» наркомана. Другая категория людей, восстающих против принудительного лечения наркоманов, – это равнодушные люди. Равнодушие легко переходит в бездушие. «Сегодняшнее поколение – это поколение равнодушия!» (Паисий Святогорец, старец. Слова. М., 1999. Т. 2. С. 38). В-третьих, есть люди, которые наживаются на наркомании, то есть на горе и смерти людей.

Законодательство в нашей стране имеет серьезные изъяны. Но даже если бы оно было более совершенным, оно не могло бы охватить все разнообразие жизни. Приведу пример. Насилие над человеком карается законом. А как быть в такой ситуации, когда человек видит, что его родственник, сильно выпив, пытается выйти из дома и поехать на машине к другу? Здравый смысл и желание предотвратить несчастье подсказывает только одно решение – если пьяный не слушает увещеваний, позвать на помощь, связать его и продержать взаперти, пока он не станет вменяемым. Я решил привести этот пример, потому что некоторое время назад мне пришлось иметь несколько бесед с человеком, который в пьяном виде сел за руль и задавил девочку. Если бы нашлись у него настоящие друзья, которые применили бы к нему «насилие» и продержали его связанным, то жива была бы девочка и сам виновный не стал надломленным человеком на всю жизнь.

Еще возможный случай. Двое в общежитии входят в комнату и видят, как человек готовится покончить с собой. Они силой препятствуют этому, связывают его и держат связанным до того времени, пока не пройдет бесовский аффект. Что дальше? В первом и втором случаях дело может дойти до суда, если «пострадавшие» останутся недовольными и найдут свидетелей. Если прокурор и судья любят деньги, то спасшие жизнь человеку могут получить срок.

Подобное произошло в Нижнем Тагиле. В своем последнем слове на суде Егор Бычков сказал: «Ситуация с разгромом ребцентра напомнила мне о спасении утопающих. Когда утопающего вытаскивают из воды, его же за волосы тянут. Если спроецировать на нашу ситуацию, получается следующее. Человека спасают от неминуемой гибели единственно возможным способом. Появляется прокуратура и говорит: ”Мы вас посадим”. – ”За что? Мы же его спасали!” – ”Да, но вы же его за волосы тянули!”». Для честных судей в таких ситуациях нет никаких затруднений. Надо обратить внимание на мотивы поступка обвиняемого и последствия его действий. Ни прокурор, ни судья этого не сделали. Мотивы деятельности Егора Бычкова юристы не рассматривали. Не обратили никакого внимания на то, что многие родители наркоманов приходили к Егору и со слезами просили спасти их детей. Прокурору и судье было совершенно не интересно, что за полгода работы реабилитационного центра в Нижнем Тагиле вернулись к нормальной жизни около 40 наркоманов.

Судьи, принимающие неправедные решения, забывают, что приговор, даже прошедший все кассационные инстанции, неокончательный.

Иль вы не помните, в ожесточенье тверды,
Что Вышний справедлив, а вы немилосерды?
Иль вы не верите, что Бог неправду мстит
И вам стенание невинных отплатит?
Иль вы забыли то, что время скоротечно
И что и на земли нам счастие не вечно?
Неправду видит Бог и внемлет бедных стон,
Что вы ни мыслите, о всем известен Он,
А что творите вы, так то и люди знают,
Которые от вас отчаянно стонают.

(А.П. Сумароков. К неправедным судьям)

Наркомания в нашей стране стала раковой опухолью. В 2003 году Госдума отменила принудительное лечение наркоманов, после чего смертность от передозировки наркотиков в Москве возросла более чем в 5,5 раз – от 150 до 825 человек за год. Население нашей страны составляет 2,5% мирового населения, и при этом жители России потребляют 20% производимого в мире героина. Мы в 8 раз превосходим средний мировой уровень потребления героина. Ежегодно в России от употребления наркотиков умирает около 70 тысяч человек. Почему страна дошла до такой трагедии? С кого Господь взыщет на Страшном суде за сотни тысяч юных жизней, погубленных в последние годы?

По оценкам экспертов Всемирной организации здравоохранения, если в стране наркозависимых более 7% от всего населения, то это означает вырождение нации и деградацию народа. Мы не можем сказать, насколько мы к этому рубежу уже приблизились, потому что нет точной статистики по всей стране. И есть тенденция занижать показатели. Но жители Нижнего Тагила эту черту прошли (там – более 8%). На 375 тысяч населения приходится 30 тысяч наркоманов, то есть каждый 12-й – наркоман.

«Время нашей земной жизни бесценно: в это время мы решаем нашу вечную участь» (святитель Игнатий (Брянчанинов).
28 / 10 / 2010

Иеромонах Иов (Гумеров):

Перевёртыши.

Четверг, 24 Марта 2011 г. 22:21 + в цитатник
Всё думал, почему Господь попускает исламизацию? Одну из причин понял. Это бич Его, орудие наказания. То ли ещё будет. Вот несколько цитат и ссылка на всю статью.

"Самая влиятельная феминистка прошлого века Симона де Бовуар призвала женщин освободиться от «рабства материнства» и объявила гендерную революцию своей знаменитой фразой: «Женщиной не рождаются, а становятся."

"В 2008 году Бразилия официально ввела в общеобразовательных школах предмет «сексуальное разнообразие» – для 1–9 классов. Президент-социалист Луис Лула да Силва объявил «гомофобию» «самой извращенной болезнью, когда-либо поражавшей человеческий ум.
В Вене ассоциация по уходу за детьми «Fun & Care» («Забава и забота») проводит с детьми «занятия по воспитанию повышения чувствительности к гендерному измерению» и учит их «лексике, соответствующей гендерному измерению». Мальчики получают на занятиях корзины с косметикой и нарядами для принцесс, в то время как девочек поощряют кричать и применять физическую силу.

В Берлине организация «Dissens e.V», основанная в 1989 году, нацелена на развитие «гендерной демократии», в частности путем намеренного разрушения у мальчиков мужской идентичности.

После нескольких случаев сексуальных посягательств одних детей на других в одном детском саду Баварии главный представитель международной католической благотворительной организации «Caritas» проинформировал озабоченных родителей о том, что дети имеют право на сексуальность, мастурбацию, а также «поиграть в доктора». Попытаться совершить половой акт – это, мол, нормальное дело, и оно должно быть дозволено.

Уничижительный неологозим – гомофобия – становится юридическим фактом, вменяемым оппозиции в вину. Термин этот переворачивает реальность с ног на голову. На деле фобия – это патологическое состояние страха. «Гомофобия» подразумевает, что те, кто основывает свои верования и поведение на естественном законе и законах нравственных, общих всем здоровым обществам, психопаты. Те, кто утверждает, что сексуальность служит благосостоянию индивидов, семьи и общества, если она является выражением супружеской любви между мужчиной и женщиной и открыта для деторождения, теперь доминирующей элитой считаются больными, фактически опасными, и потому их надо заставить молчать (это в лучшем случае) всеми средствами, которыми располагает закон.

В документах ЕС «гомофобия» ставится в один ряд с расизмом, антисемитизмом и ксенофобией. Законы против дискриминации сексменьшинств и разжигания ненависти к ним (hate laws) существуют уже в нескольких странах, и ведется борьба за их навязывание в глобальном масштабе. Любое слово против гомосексуализма, в научном ли исследовании или в библейских цитатах, интерпретируется как разжигание ненависти. Эта ложь, распространяемая все дальше – на население в целом, создает ту эмоциональную среду, в которой у людей больше не вызывает протеста криминализация борьбы против гомосексуализации общества.

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/45514.htm

Дразнилка

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 11:36 + в цитатник
Дразнилка

Лучезарный Люцифер
Совершенно обнаглел!
Но архангел Михаил
Хулиганство прекратил.
Воображала хвост поджала
К нам на землю убежала!
Из надмирных горних сфер.
К нам свалился Люцифер.
Но и с нами он опять
Стал в царя горы играть!
Всех столкнул и занял он
Самый-самый высший трон.
Шишел-мышел в князи вышел!
“Кто меня сильней и выше?!
Высоко сижу,
Далеко гляжу
Ни единого
Высшего не нахожу!”
Но нашёлся один
Человеческий Сын,
Он поднялся повыше его!
Так высоко-высоко,
Так высоко,
Что выше и нет ничего!
Он поднялся
На высоту Креста,
А тебе не прыгнуть выше хвоста,
Лучезарный, мятежный дух,
Повелитель навозных мух!

Тимур Кибиров

20 лет!

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 21:06 + в цитатник


И в Союзе была проповедь!

Среда, 11 Августа 2010 г. 13:08 + в цитатник
Посмотрел ещё раз фильм «Когда деревья были большими», добрейшее кино! Парадокс, но советские фильмы, (когда казалось бы антицерковная пропаганда была делом обычным, ходить в церковь было чревато, да и в школах при случае не ленились упомянуть о мракобесии попов, тёмных бабушек и т.п.),в большинстве своём являются абсолютно христианскими историями о людях. Вот и этот фильм, это же патерик! Как любовью пробуждается совесть! Как из проходимца, пьянчужки, это девочка лепит Человека! Вдруг он впервые обнаруживает у себя сердце, оно может болеть! Чем не житие простых святых людей? Или фильм «Белые Росы» , разве в конце, слова обращённые к солнцу это не молитва Богу? Ведь понятно что напрямую не могли назвать Виновника всего, а из фильма ни как не следует что этот мудрый старик был язычником. Вот эти слова: «Ну вот и всё, пришёл мой вечер, уже нечего мне у Тебя просить, только осталось спасибо Тебе сказать, за то, что родился, за то что мучился, радовался, плакал за всё. Пошли нашим детям тепла и света, согрей их, на земле нет жизни без Тебя! Спасибо Тебе, спасибо,спасибо!» И кто из современных режиссёров так может? Да ещё без компьютерной графики? Есть конечно исключения, например «Остров» Лунгина, но ведь там напрямую о Христианстве, уже можно, а вот, так не заметно для власть имущих? Увы.

Это уже ни в какие ворота...

Суббота, 07 Августа 2010 г. 14:18 + в цитатник



Это что?

Уже не про нас(

Суббота, 07 Августа 2010 г. 10:54 + в цитатник
Случайно наткнулся на сайт с пословицами и поговорками, вот старая - "Русский что увидит, то и сделает". Пожалуй уже можно заменить "русский" на "китаец". А жаль.

Дикий запад

Среда, 02 Июня 2010 г. 12:15 + в цитатник
ДИКИЙ ЗАПАД

(свящ. Ярослав Шипов)

Что уж так не везло Америке на прошлой неделе - не знаю. Сначала мой приятель отказался туда поехать. Его приглашали послужить год в одном из наших храмов, а он отказался:

- Не люблю я, - говорит, - эту Америку.

А ему:

- И не люби - только служи: храм - он ведь везде Дом Божий: что здесь, что там...

Батюшка повздыхал:

- Насчет храма, конечно, правильно, но не могу: представил, что служба кончилась, вышел из храма, а вокруг - пустыня духовная...

Его - дальше уговаривать: уламывали-уламывали, пока он не впал в глубокую скорбь:

- Вот представлю, что служба кончилась, вышел из храма, а вокруг - сплошная Америка... Удавиться хочется...

Тут уж от него отстали: ну, действительно, если человек, одним лишь воображением коснувшийся этой страны, впадает в такую пагубу, лучше отстать.

На другой день двое семинаристов, помогавших мне в алтаре, разговорились о каких-то своих перспективах:

- В Грецию или в Сербию наверняка не пошлют, но уж хоть бы в Европе оставили, а то отправят в какую-нибудь дыру вроде Штатов...

То есть по представлению и приятеля моего, и двоих семинаристов страна эта безнадежно пребывала в кромешной тьме как страна мертвого духа.

А тут выхожу из алтаря после службы - забегают две девушки с рюкзачками: похоже - иностранки. Одна растерянно прижимается к стене, а другая, как положено, крестится, прикладывается к праздничной иконе, потом, после земных поклонов, к раке святого Василия Блаженного.

- Откуда? - спрашиваю, когда она подошла под благословение.

- Из Америки.

- Как зовут?

- Екатерина.

По-русски Екатерина говорила чисто, и я решил, что она – дочь нынешних эмигрантов:

- Русская?

- Нет: у меня мама гречанка. Она считает, что спасти человечество может только Россия, и потому с детства обучает меня русскому языку; первой учительницей у меня была русская княгиня.

- А папа кто?

- Папа - американец, - махнула рукой: - Дикие люди, очень к земному привязаны: деньги, слава, карьера, власть, - больше ничего не понимают.

- А подружка?

- Тоже американка: “Мы - самые сильные, самые умные, самые лучшие, самые богатые, самые-самые”. А в храм Божий вошла – и перепугалась. Я же говорю: дикие люди! Но меня одну не пускали, пришлось вместе с ней ехать. Мы уже были у преподобного Сергия, вечером отправляемся в Питер - к отцу Иоанну Кронштадтскому и блаженной Ксении, а потом - в Дивеево, к батюшке Серафиму.

- И что же: ты знаешь их жития?

- Конечно! Мы с мамой все больше русские книги и читаем. И каждый день молимся за Россию.

- А за Америку?

- Дерзновения нет.

- Это как же?

- Нет у нас дерзновения молиться за дом сатаны...

Мы распрощались. И тут же на Красной площади подходит незнакомая женщина:

- Батюшка! Что мне делать? Дочь вышла замуж за американца, уехала в Штаты и теперь спивается.

“Вот уж для этого, - думаю, - вовсе не обязательно было забираться так далеко...”.

Мы поговорили, я сколько мог умягчил ее скорбь и пошел по родной земле восвояси.


Поиск сообщений в Етит
Страницы: [1] Календарь