-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Кирсанова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2010
Записей: 30633
Комментариев: 2382
Написано: 44333


Яблочный уксус - делаем сами!

Среда, 29 Июля 2015 г. 16:23 + в цитатник
Цитата сообщения черемшина_2 Яблочный уксус - делаем сами!

О пользе яблочного уксуса, я знаю ещё с детства. В 1986 году, когда в Украине случилась авария на Чернобыльской АЭС, мне было 10 лет. Я сама родом из Киева, и радиационный фон в городе, в связи с этой трагедией, был сильно повышен.

Моя всезнающая бабушка предложила моим родителям, употреблять в пищу яблочный уксус, для того, чтобы выводить из организма вредные вещества. В то время натуральный яблочный уксус был в свободной продаже в Киеве, особенной популярностью не пользовался и стоил копейки. Моя семья пила натощак разведённый яблочный уксус (1-2 ст. ложки уксуса на стакан воды и для приятного вкуса добавляли 1 ст. ложку мёда).

А потом, стали много говорить о пользе этого продукта, было написано много книг и были открыты многие другие полезные свойства яблочного уксуса, например стало известно, что он регулирует обмен веществ, полезен при ожирении, при диабете, при варикозном расширении, чистит сосуды, полезен при атеросклерозе, омолаживает весь организм и используется в косметологии... Но с открытием всех этих полезных свойств для широкого круга читателей, натуральный яблочный уксус стал менее доступен для населения. В магазинах стали продавать дешёвый "яблочный уксус"с яблочным ароматом, то есть обычный спиртовой уксус с яблочной эссенцией ( искусственным ароматизатором) или заграничный натуральный (например, немецкий)ну, очень дорогой

И вот однажды, мои прекрасные друзья-соседи угостили меня яблочным уксусом собственного производства. Низкий им поклон ! Как это вкусно!!! Не сравнить ни с каким магазинным уксусом!!!

И вот, я решила не лениться и делать яблочный уксус самостоятельно! Причём, даже не имея своего урожая яблок, это -доступно, почти что, всем желающим!

Ладно, не буду долго разглагольствовать, а поделюсь этим простым и нужным рецептом, который я раздобыла к всеобщей радости.

Рецепт яблочного уксуса
Состав:
Яблоки - 1 кг;
Вода - 300 мл;
Сахар - 100 гр
Приготовление
Натираем яблоки на крупной тёрке в посуду с широким горлом (кастрюля, ведро), заливаем водой и добавляем сахар. Горло посуды обвязываем плотной тканью и оставляем бродит 20 дней (желательно 2 раза в день перемешивать).
Через 20 дней процеживаем и пробуем уксус на вкус, если очень кислый можно добавить немного сахара, затем оставляем ещё на 20 дней для ферментации (также желательно перемешивать 2 раза в день). Через 20 дней уксус готов. Разливаем его по бутылкам и храним в прохладном месте.
http://www.asienda.ru/post/21216/
Рубрики:  К У Л И Н А Р И Я/домашние заготовки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

наташа_чернецкая   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2015 г. 17:27 (ссылка)
Спасибо большое за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку