-Метки

Коврик НОСКИ бахрома безрукавеа безрукавкa безрукавка берет блузеа блузка блузон болеро брюгге брюки варежки варенье воротник выкройка выпечка выпечка. вышивка вяжем детям голоаные уборы головные уборы гольфы двойка детям джемпар джемпер диета длинный крючок еофточка жакет жаккард жаккард ленивый жилет журнал журналы запеканка игрушки интарсия ирландка кайма кардиган книга книги кокетка костюм косынка кофточк кофточка кроп-топ кулинария лдемпер ленты личное лоскутное шитье луловер майка мастер класс меланж мои работы мои работы. мотив мужчинам накидка налистники носки.гольфы обвязка обувь одеяло отделка отделка.украшение палантин пальто паштет перчатки печень печенье пирог пирожки пицца платок платье плед по китайским схемам по японским схемам покрывало полезные ссылки помним пончики пончо пуловер пуловкр пэчворк разное реглан рулет сайт вяжи ру салат салфетка сарафан свитер сдеды секционка сильные духом следы снуд спицы и крючок сумка тапочки ткань+вязание топ топинамбур торт туника тунисское вязание узор узоры украшение украшения уроки вязания уроки ли ру филейка халат хомут частичное вязание чулки шаль шапка шапочка шарф шьём энтерлак это интересно юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сима_Пекер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 91632


Обновилась к похолоданиям

Суббота, 21 Октября 2017 г. 16:31 + в цитатник
Понравились тапочки от Натальи. Да так запали в душу,что я их связала. Только решила сделать более закрытые и повыше. Связались очень быстро. А описание здесь
http://www.liveinternet.ru/users/3765976/post423296173/

Я не знаю автора,но ,если случайно она увидит мой пост,то ей большое спасибо. А у меня получились такие:





1.
image (4) (700x485, 265Kb)

2.
image (5) (521x700, 287Kb)

3.
image (6) (700x435, 235Kb)

4.
image (7) (700x541, 244Kb)
Рубрики:  вязание спицами
мои похвастушки
жаккарды ленивые и схемы для них
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 33 пользователям

Верунчик_5   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2017 г. 17:51 (ссылка)
Класс!!!Вы молодец Сима!А я пока носки шерстяные для мужа вяжу...потом уж себе следки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Октября 2017 г. 18:08ссылка
Верунчик_5, Спасибо. Вот ,что вязать просто ненавижу,так это носки.....
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Октября 2017 г. 18:11ссылка
Я тоже...но мужу приходится вязать...следки он не носит...
Наташа_67   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2017 г. 18:16 (ссылка)
Чудесные! Надо себе связать. А я сейчас уперлась, халат довязываю, ну захотелось мне вязаный домашний халат.(хотя я их и не ношу почти)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Октября 2017 г. 20:40ссылка
Наташа_67, Спасибо.Ну,вы молодец ...на халат для дома я бы не замахнулась,лучше пошить. И быстрее. Тем более,что халаты не люблю. Вот жакет,костюм -свяжу с удовольствием. А больше вязать люблю детям. И с жаккардами-так интереснее
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2017 г. 07:59ссылка
А у меня наверное гигантомания, я большие вещи люблю вязать, платья, юбки. А деткам в перестройку, навязалась и нашилась. И из лоскутков и из распущенной пряжи.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2017 г. 08:12ссылка
Наташа_67, Я не о том,что большие вещи. Я бы не вязала халат для дома. Вот костюм,жакет и др.-но не в доме носить. А большое и я вяжу. Вот в прошлом году связала покрывало на двухспальную кровать. и костюм себе вязала из 3 вешей-юбка,пуловер и жакет. Люблю вязать жаккарды.И много другого. Много в рубрике-мои похвастушки. http://www.liveinternet.ru/users/3798319/rubric/1435061/
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2017 г. 10:33ссылка
Я тоже всё вяжу. Вязала большую скатерть, а вот до покрывала руки не дошли пока. А я тоже такого ковбоя вязала, на жилетке, для сына. А вот салфеточки
спицами ни разу не вязала. Чудесные работы!!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2017 г. 11:17ссылка
Спасибо большое! И Вам успехов!
Салфетки спицами вязала давно. Вообще отошла от вязания салфеток.Есть ,что другое вязать-внуков то семь!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2017 г. 20:27 (ссылка)
Умничка какая-такую красоту связала!Спасибо Симочка,что поделилась обновкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Октября 2017 г. 20:36ссылка
Liudmila_Sceglova, Спасибо,конечно. Мне очень приятно. Но больше хвалить нужно автора-Наталью.Вот она молодец,что разработала модель
gerany   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2017 г. 07:52 (ссылка)
Добротные носки-тапочки и очень красивые, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку