-Метки

Коврик НОСКИ бахрома безрукавеа безрукавкa безрукавка берет блузеа блузка блузон болеро брюгге брюки варежки варенье воротник выкройка выпечка выпечка. вышивка вяжем детям голоаные уборы головные уборы гольфы двойка детям джемпар джемпер диета длинный крючок еофточка жакет жаккард жаккард ленивый жилет журнал журналы запеканка игрушки интарсия ирландка кайма кардиган книга книги кокетка костюм косынка кофточк кофточка кроп-топ кулинария лдемпер ленты личное лоскутное шитье луловер майка мастер класс меланж мои работы мои работы. мотив мужчинам накидка налистники носки.гольфы обвязка обувь одеяло отделка отделка.украшение палантин пальто паштет перчатки печень печенье пирог пирожки пицца платок платье плед по китайским схемам по японским схемам покрывало полезные ссылки помним пончики пончо пуловер пуловкр пэчворк разное реглан рулет сайт вяжи ру салат салфетка сарафан свитер сдеды секционка сильные духом следы снуд спицы и крючок сумка тапочки ткань+вязание топ топинамбур торт туника тунисское вязание узор узоры украшение украшения уроки вязания уроки ли ру филейка халат хомут частичное вязание чулки шаль шапка шапочка шарф шьём энтерлак это интересно юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сима_Пекер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 91633


Новая похвастушка.Кофточка с листочками спицами.

Среда, 11 Февраля 2015 г. 18:19 + в цитатник
0000 (700x336, 184Kb)
Кофточку внучке связала из давно уже ждавшей применения пряжи, названия которой уже и не вспомню. Что-то типа 32/2. Тонкая, вязала в 4 ниточки спицами № 2,5.
вообще-то я больше предпочитаю вязать снизу отдельными деталями, но захотелось связать сверху и с такой кокеткой. За основу взяла описание от Юляшки http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1913523
Конечно, у меня расчет свой, позаимствовала только принцип вязания кокетки.
Размер побольше-на 7,5 лет.
Сзади сделала застежечку на 2 пуговки.
0 (700x413, 250Kb)
P2080640 (700x525, 263Kb)
По горловине около 5 см чул. вязки, получился рулик, потом неск. рядов плат. вязки, затем кокетка. Первые, примерно, 10 см вязала прямым полотном, потом по кругу.

По низу кофточки и рукавов такие же листочки, как и на кокетке. По низу и верху полосы с листочками узкий рельеф-цепочка из снятых петель.
1р- лицо работы- 1 изн,1 п. снять, нить перед петлёй
2 ряд- изнанка работы в прямом вязании-петлю, снятую в предыд. ряду, вяжем лицевой, а ту, что провязывали, снимаем, нить позади.
Если вязать по кругу, то во 2-ом ряду петлю вяжем изн, а снимаем, нить перед петлёй
Рубрики:  вязание спицами
мои похвастушки
Метки:  

Процитировано 65 раз
Понравилось: 115 пользователям

Олена_Мартинюк   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 18:29 (ссылка)
Настоящее солнышко получилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лада_Германовна   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 18:35 (ссылка)
Чудесная кофточка получилась! Мне все-все нравится! На малышке так нарядно смотрится! Хоть на чужую внучку полюбоваться - я все надеялась, что в нашей семье появится маленькая девочка (у меня сыновья и внук), но уже отчаялась и даже в своем дневнике удалила рубрику "Вязание для девочек", т.к. мне она без надобности. Всего доброго Вам и Вашим близким!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 18:49ссылка
Лада_Германовна, Спасибо!А отчаиваться не нужно.Внук то один?Будут ещё и внучки!
взрослаяженщина   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 18:51 (ссылка)
Замечательная кофточка! Вы так быстро вяжете обновки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 19:09ссылка
взрослаяженщина, Спасибо!А что ещё пенсионерке делать?Лучше рукам дать работу,в инете пообщаться.
Tanya_Merzlyakova   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 19:19 (ссылка)
О!Очередной пирожок!(Рукоделки у Вас как пирожки горячие из печки!!!)Красота!Мне очень понравилось!А у меня ЕСТЬ внучка,чему я очень рада(девочка это совсем другое дело,чем мальчик).Мое ясно солнышко!Я ей тоже вяжу потихоньку,идеи другой раз заимствую у Вас,за что спасибо большое,дорогая Сима!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 19:27ссылка
Tanya_Merzlyakova, Спасибо громадное. И МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО,ЧТО МОИ ИДЕИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
Nechaeva_Olga   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 19:35 (ссылка)
Поздравляю, очень красивая внучка и кофточка ей к лицу. Молодец, бабушка, сразу видно, с какой любовью она связана. Дальнейших творческих успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Bursidka   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 19:45 (ссылка)
Смотрится очень хорошо ! Для такой девочки и стараться отрадно ! У меня , как у Лады скудно с внучками , но и помечтать об них приятно .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 19:50ссылка
Bursidka, Спасибо.Мечтать- это полезно,без мечты жить трудно.А у нас 4 внучки и 2 внука
Bursidka   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 19:55 (ссылка)
У меня 2 внука . Богато у ВАС - всем вашим здоровья и всех благ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Верушенька   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:08 (ссылка)
Какая же у вас прелестная внучка! Отличная кофточка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:30 (ссылка)
Умница-прекрасная работа,но залюбовалась внучкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Irina4ar   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:30 (ссылка)
Кофточка замечательная, а внучка в ней, как куколка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Коша_Лена   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 07:15 (ссылка)
Очень красивая кофточка и внучке к лицу,пусть носит с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ираида77   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 07:54 (ссылка)
Спасибо за красоту! Примите и моё восхищение....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
gerany   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 09:15 (ссылка)
Такая нежная кофточка получилась. А внуку тоже можно связать - от круга, только узор другой подобрать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 09:35ссылка
gerany, Спасибо.А внукам я тоже довольно много вяжу,есть в этой рубрике
Юлия_Дроздова_31   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 09:16 (ссылка)
А я дождалась - у меня племяшка!!! Так что придется ей носить много чего! ) С мальчиками, конечно. поменьше фантазии, тем более, в области ажура, но тоже можно - например с картинками )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 09:37ссылка
Юлия_Дроздова_31, Конечно,много не нафантазировать,но с картиками,косами и другими узорами .Вот мой меньший внук захотел супермена.И пришлось связать-я показывала не так давно
ессения   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 10:37 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
narel1   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 13:15 (ссылка)
прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Благая_весть_2012   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 14:30 (ссылка)
Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку