-Метки

Коврик НОСКИ бахрома безрукавеа безрукавкa безрукавка берет блузеа блузка блузон болеро брюгге булочка варежки воротник выкройка выпечка выпечка. вышивка вяжем детям вязание голоаные уборы головные уборы гольфы двойка декор детям джемпар джемпер диета длинный крючок еофточка жакет жаккард жаккард ленивый жилет журнал журналы запеканка игрушки интарсия ирландка кайма кардиган кекс книга книги кокетка костюм косынка кофточк кофточка кроп-топ кулинария куртка лдемпер ленты личное луловер майка мастер класс меланж мои работы мои работы. мотив мужчинам накидка налистники носки.гольфы обвязка обувь одеяло отделка отделка.украшение палантин пальто перчатки печенье пирог пирожки пицца платок платье плед по китайским схемам по японским схемам покрывало полезные ссылки помним пончики пончо пуловер пуловер. пуловкр пэчворк разное реглан рулет сайт вяжи ру салат салфетка сарафан свитер свмтер секционка сильные духом следы снуд спицы и крючок сумка тапочки ткань+вязание топ топинамбур торт туника тунисское вязание узор узоры украшение украшения уроки вязания уроки ли ру филейка футболка халат хомут частичное вязание чулки шаль шапка шапочка шарф шьём энтерлак это интересно юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сима_Пекер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 91664


нам нельзя о прошлом забывать!

Пятница, 09 Мая 2014 г. 22:16 + в цитатник
getImage (301x480, 24Kb)
Листаю старые альбомы.
Тут все знакомо, и не очень.
Вот отпечаток старый, темный.
Он рассказать так много хочет...

*******

Вот и я сегодня вглядываюсь в старые фотографии....Это сестра моей бабушки Сима.В память о ней я получила своё имя.
Молодая, красивая и ,видно,счастливая женщина запечатлена на фото со своим мужем перед самой войной.
Он был офицер.И в начале июня 41-ого был переведён в Брест,где и застала война.
Конечно же,он ушёл на фронт,а его семья- мать,жена дочь и сын не успели выехать.Сына удалось спасти. А мать,жена и старшая дочь погибли.
Я не буду описывать странствия оставшегося без семьи 11-летнего мальчугана,т.к..став взрослым,он описал это сам в своих стихах. Кому интересно,прочитайте здесь

http://www.liveinternet.ru/users/3798319/post138464626/

А сегодня,в день праздника ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ я хочу обратиться ко всем словами тоже из стихотворения моего дяди Романа Левина :

"Люди,строящие завтрашнее счастье,
нам нельзя о прошлом забывать!"

Рубрики:  личное
Сильные духом
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 48 пользователям

Ga-na   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 22:39 (ссылка)
День Победы,праздник мая!
Помним всех,кто к нему шел.
Чьи-то дед и прадед пали
В битвах с проклятым врагом.
Чьи-то бабушки и мамы
В трудовом тылу стояли
Дни и ночи за станком,
На себе поля пахали,
Сеяли,хлеб собирали,
Чтобы жили мы потом!
Те ,кто дожил до Победы,
С честью подвиг свой несли,
Много лет трудились славно
И на пенсию пошли.
Но не долг, к сожаленью, век людской,
Года летят, и уходят ветераны,
И дороги нет назад.
Им поклонимся мы низко,
И почтим ушедших всех
Охранять сон своих близких
Ангелами с небес.../автор Спильная Г.09.05.2014/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Мая 2014 г. 22:50ссылка
Ga-na, "Чьи-то бабушки и мамы
В трудовом тылу стояли
Дни и ночи за станком,"
это точно! Моя мама ,в то время ещё девчонкой,работала на военном заводе,а потом дежурила на крыше,сбрасывая с неё зажигалки.Расскахывала,как это было страшно находиться на крыше во время бомбёжек...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 01:36ссылка
Спасибо .Стих сложился на одном дыхании.Бабушка одна поднимала 4-х детей,т.к. в войну пропал без вести мамин отец,а второй дед умер от ран в голодовку 1947 в моем родном городе.Вечная память все ушедшим.
ananyeva57   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 22:41 (ссылка)
look.com.ua-25907 (700x314, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_Котофея   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:02 (ссылка)
Я очень рада, что здесь, где я живу не забывают о ветеранах и о Победе!
Ответить С цитатой В цитатник
таня_заречная   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:04 (ссылка)
С праздником , Сима !
49921357 (600x428, 2813Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ireneb   обратиться по имени Тогда ради нас столько жизней сложили, Чтоб жили мы в мире сейчас. И нужно, чтоб мы этот мир сохранили. Лишь мы и никто кроме нас! Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:42 (ссылка)
Мой папа никогда не видел своего отца, моего дедушку... Папа родился 23 июля 1941 года... А дедушка пропал без вести в первые месяцы войны... Мой папочка всю свою жизнь хранил его фотографию, вот почти такую же... Молодые, красивые, полные энергии люди - вся жизнь перед ними была ещё впереди...Кому нужна была эта война??? Сколько горя, сколько разрушенных судеб!... Подвига наших родных людей нельзя забывать никогда!
Ответить С цитатой В цитатник
Йоханела   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:43 (ссылка)
У моего деда похожая судьба была. Он был в Артеке, когда немцы зашли в город Ровно, где оставалась его семья: родители и сестра. Все они погибли, а деда моего эвакуировали в Казахстан. Так я и появилась.... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:53 (ссылка)
От всей души поздравляю с Днем Великой Победы!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Сучкова   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 00:35 (ссылка)
С Днем Великой Победы! Мира и счастья на земле!
Ответить С цитатой В цитатник
Луннаявода   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 01:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
пурпур   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 08:31 (ссылка)
Прочитала, Сима, стихи Вашего дяди. Тронула до слез его судьба: остаться одному на дорогах войны, потеряв родных и перешагнув из безоблачного детства сразу в страшную взрослую жизнь... Сколько же пришлось пережить ему и многим таким же, как он! Спасибо Вам, что разместили его стихи и еще раз напомнили о том, как ужасна война!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 10:10ссылка
пурпур, Дай бог,что бы такое не повторилось
Натали_Ермолаева   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 09:43 (ссылка)
Моей маме в 41-м тоже было 11 лет .
Моя тетя Сердюк(Шипилова)Прасковья Петровна пропала без вести под Сталинградом .
Война-это страшно!
Сима в Одноклассниках и Контакте есть группа "Русский сахар" в которой публикуют воспоминания.Рассказы набравшие наибольшее количество голосов печатают на упаковках с одноименным названием и его читают потребители "Русского сахара".
Спасибо Вам за память !
С праздником! С Днем Победы!
Это для Вас наши сибирские тюльпаны!))
IMG_9755 (700x525, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 09:55ссылка
Натали_Ермолаева,
Спасибо,шикарные тюльпаны.
Но,возможно,я что-то не понимаю,мне кажется,что печатать такое на упаковке с сахаром-это просто неэтично
Натали_Ермолаева   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 09:59 (ссылка)
Тут я с вами согласна ,но они в первую очередь печатают на сайте и в замышляют издание книги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 10:00ссылка
Натали_Ермолаева, Книга-это другое дело.Я не зарегистрирована в контакте.
А мой дядя-поэт.Он и сам книги пишет
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 10:06ссылка
Здоровья Вам и Вашему дяде !!!
Это ссылка на Одноклассниках
Поделитесь и вы своей историей на сайте проекта http://family-stories.ru/stories/
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 10:13ссылка
Натали_Ермолаева, Спасибо,но вряд ли я буду там что-то писать
Натали_Ермолаева   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 10:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Верушенька   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 13:10 (ссылка)
Да, нам нельзя о прошлом забывать! У меня два деда погибли в Великой Отечественной войне...Здоровья вашему дяде!
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 14:40 (ссылка)
С праздником! С Великой победой! Мой отец не дожил до Победы всего 3 месяца.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана547   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 17:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2016 г. 16:48 (ссылка)
О прошлом забывать нельзя, а фашизм надо стереть с лица земли.
1303920431_ss_9th_may (347x260, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку