-Метки

Коврик НОСКИ бахрома безрукавеа безрукавкa безрукавка берет блузеа блузка блузон болеро брюгге варежки варенье воротник выкройка выпечка выпечка. вышивка вяжем детям голоаные уборы головные уборы гольфы двойка декор детям джемпар джемпер диета длинный крючок еофточка жакет жаккард жаккард ленивый жилет журнал журналы запеканка игрушки интарсия ирландка кайма кардиган кекс книга книги кокетка костюм косынка кофточка кроп-топ кружево кулинария лдемпер ленты личное луловер майка манишка мастер класс меланж мои работы мои работы. мотив мужчинам накидка налистники носки.гольфы обвязка обувь одеяло отделка палантин пальто паштет перчатки печень печенье пирог пирожки пицца платок платье плед по китайским схемам по японским схемам покрывало полезные ссылки помним пончики пончо пуловер пуловкр пэчворк разное реглан рулет сайт вяжи ру салат салфетка сарафан свитер сдеды секционка сильные духом следы снуд спицы и крючок сумка тапочки ткань+вязание топ топинамбур торт туника тунисское вязание узор узоры украшение украшения уроки вязания уроки ли ру филейка футболка халат хомут частичное вязание чулки шаль шапка шапочка шарф шьём энтерлак это интересно юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сима_Пекер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 91636


Подвесная этажерочка-приспособила коробочки

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 14:31 + в цитатник
Я, как Гоголевский Плюшкин - всё собираю, не выбрасываю. А вдруг да пригодится на что-то. То бутылки пластиковые из-под воды не давала никому выбрасывать, потом шторки соорудила, пуфики. Да вы, наверное, их видели.
А это собрала коробочки из-под мороженого. В них удобно что-то в морозилке хранить. И для микроволновки подходят.
Ну и вот такая подвесная этажерочка получилась.
Удобно всякую мелочь держать :пуговицы, паетки, бусинки, молнии. Да много чего найдется.
И что удобно-можно снизу по мере необходимости ещё коробочку подвесить.
Для сооружения использовала деревяные бусины. Была такая штора из них на балконных дверях в кухне.. Многие бусины поломались. Шторку сняла, но не выбросила. Вот и пригодились.
А шторку я связала, украсив пластиковыми бусинами, она есть тоже у меня в дневнике.
А этажерочка вот такая.
Пока сфоткала на ручке дверей, потом приспособлю в моей рабочей комнате у стола на стенке
1 (468x700, 273Kb)
2 (352x700, 179Kb)
3 (686x700, 356Kb)
4 (700x697, 370Kb)
5 (693x533, 283Kb)
Рубрики:  мои похвастушки
Метки:  

Процитировано 101 раз
Понравилось: 166 пользователям

Ольга_-_Ромашка   обратиться по имени С восхищением и благодарностью. Понедельник, 21 Октября 2013 г. 15:32 (ссылка)
Примите очередной комплимент Вашей смекалке, умелым рукам и творчеству. Вы дарите свои идея всем нам и даете огромный заряд бодрости и вдохновения. Здоровья Вам и новых работ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 15:49ссылка
Ольга_-_Ромашка, Спасибо большое,мне очень приятно.А идеи возникают из необходимости-некуда всё раскладывать.
Верушенька   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 16:27 (ссылка)
Отличная идея! Какая Вы смекалистая, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 17:02ссылка
Верушенька, Вам за отзыв спасибо!
ЦАРСКАЯ_ГЕРАНЬ   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:09 (ссылка)
ОРИГИНАЛЬНО! Спасибо за подсказку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:15ссылка
ЦАРСКАЯ_ГЕРАНЬ, Рада,что понравилось
le_soleil82   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 07:41 (ссылка)
Очень хорошая идея и исполнение! заберу себе в копилку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 08:20ссылка
le_soleil82, Буду рада,если моя идея пригодится
радугацвет   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 12:21 (ссылка)
Хорошая идея, но к пластику не совсем подходят деревяные бусины. Мне кажется, что пеньковая толстая веревка с нескрытыми узлами смотрелась бы более интересно. А серьезнее смотрелись бы цепи. Все это можно посмотреть и приобрести в хозяйственно-строительных магазинах. Это недорого. Желаю удачи в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 17:53ссылка
радугацвет, Ну это как кому.Пеньковая веревка и цепи мне не нравятся.И,если есть куча всего дома,чего ради нужно ещё и покупать?Я же сделала для своего удобства.То,что мне нужно.И из того,что есть под рукой.И лично мне очень даже нравится пластик с бусами.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:07ссылка
Смысл этого проекта, на мой взгляд, как раз и заключается в том, что "я его слепила из того, ЧТО БЫЛО". Вы - умница-придумщица! Если же закупать всякие там детали, это, возможно, и будет как-то по-другому смотреться (хотя и так очень даже нормально), но изюминка в том, чтоб из подсобного материала. Спасибо за идею!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:11ссылка
gekata-panti, Спасибо за поддержку.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:13ссылка
Ой, я тут прям загорелась: ведь и ванную можно такое "сооружение", и на балконе... У меня уйма цветов, так что буду сооружать и размещать
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:14ссылка
gekata-panti, А для цветов-это интересненько!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:30ссылка
Ну, так "что у кого болит - тот о том и говорит" :):):) У меня вечная проблема после лета разместить с балконов цветы в помещениях. Кстати, и на балконах прекрасно растишки могут сидеть в таких вот "домиках".
OlgaRo   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 13:00 (ссылка)
Сима_Пекер, Идея и исполнение очень хороши. Обязательно использую в своём рабочем уголке. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 17:54ссылка
OlgaRo, Спасибо за отзыв
suharevna   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 13:02 (ссылка)
молодчина!Восхищаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 17:55ссылка
suharevna, Спасибо за отзыв,очень приятно
DATAMIH   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 13:42 (ссылка)
Браво! Взяла на заметку!!подмигнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 17:55ссылка
DATAMIH, Спасибо за отзыв
Hatshepsoot   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 14:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алникон   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 15:14 (ссылка)
Отличная идея! Спасибо! Мужу в гараж сделаю под гвоздики-винтики, а то всё теряет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 17:57ссылка
Алникон, Спасибо за отзыв,очень приятно,что идея пригодится.Емувместо бус что-то другое приспособить можно.Даже просто провод в изоляции,есть и цветной-масса вариантов
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 18:13ссылка
Да, да конечно! в гараже тоже можно найти разные вещицы, главное идея! Благодарю!
Вика-Витаминка   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 15:19 (ссылка)
Оригинальная идея! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
сануша   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 15:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 17:57ссылка
сануша, Спасибо за отзыв,очень приятно
Beatrisi   обратиться по имени Beatrisi Вторник, 22 Октября 2013 г. 16:42 (ссылка)
Отличная идея! Спасибо !//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//3874/3874571_185a.swf
Ответить С цитатой В цитатник
Cap_Makalovich   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 17:02 (ссылка)
Рукодельница!!! Мои восхищения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 17:57ссылка
Cap_Makalovich, Спасибо за отзыв,очень приятно
Людмила_Морозова   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 18:21 (ссылка)
Зашла в гости посмотреть на этажерку,мне нужно как-то телевизор пристроить на кухне.Здесь не мой случай.Я тоже коробочка,но такие коробки собираю под посадку семян цветов весной.Будем собирать дальше.Всего доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда1973   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 18:36 (ссылка)
Придумка классная!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 19:20 (ссылка)
Спасибо за идею!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 19:21ссылка
Люд-мила_Иванова, А Вам-за отзыв
Ольга_из_Петербурга   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:11 (ссылка)
Интересная идея. очень понравилась! Такую можно и ванную комнату под шампуньки и всякие банные штучки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:13ссылка
Спасибо.Конечно,можно применить в разных вариантах
Акаши   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:17 (ссылка)
Симочка. вы молодец)) смотря на ваши придумки - и у меня созревать стали решения. умница)))) а такое уже делаю себе.. из того что есть) спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:22ссылка
Акаши, Очень приятно,спасибо.И не думала,что на эту мелочь будет столько отзывов.
ALZHIS   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 09:15 (ссылка)
Сима_Пекер, Умница Симочка! Наши люди!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
gerany   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 15:01 (ссылка)
Хорошая идея, спасибо, Симочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Walentina-7   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 16:50 (ссылка)
Прекрасное изделие и идея замечательная! В ванну хорошо...под мелочевку...Моя благодарность...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
татьяна_дяглова   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 18:19 (ссылка)
Симочка, спасибо за идею! И спасибо всем женщинам, которые выражали свое мнение по использованию такой полочки!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ал-ЛО-_ЧЕКА   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 11:37 (ссылка)
Вы умничка! БОЛьшое спасибо за идею. Я обалдела, когда увидела, что Ваша этажерочка висит на ручке двери. Класс. У меня мастерская в квартире маленькая и я думаю, как использовать каждый сантиметр. От Вашей идеи в восторге. И смотрится Хорошо! Если захотите можете пластик превратить в дерево - либо декупажем, либо росписью акрилом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 11:40ссылка
ал-ЛО-_ЧЕКА, Спасибо.На ручке двери -просто фотографировала,её место на стене возле рабочего стола-всё под рукой.А роспись-это не мое.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 15:14ссылка
Сима, я то теперь использовать Вашу идею буду именно для двери, на ручке, мне повезло, что Вы ее так фотали. Что роспись не Ваша, я поняла потом глянув все содержание. Но декупажно можно, а потом сверху Ваши рукоделия, либо вязанные, либо сшитые - цветы или бабочки, очень красиво будет. ОНа и сейчас хороша, а с украшением законченней станет, а впрочем дело автора, каким будет его изделие. Успехов Вам!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 15:23ссылка
ал-ЛО-_ЧЕКА, Не,на этом и остановлюсь.Кроме того,что я показала на фото,видеть буду только я-в моей рабочей комнате.А мне главное-под рукой,всё на месте.И без украшений нормально.И по мере необходимости еще пару коробочек добавлю внизу
Крыская   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 14:38 (ссылка)
Идея просто супер и как я не догадалась до такого...как раз мне нужно для заколочек, резиночек и т.п. для дочек... Спасибо, что поделились своим изобретением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Olora   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 19:27 (ссылка)
Сима_Пекер, Вот эта идея!!! К ней у меня свои идеи возникли. Всё гениальное просто. СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Сима_Пекер   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 20:05 (ссылка)
Olora, благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Marischa   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 22:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
везунчик585   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 14:56 (ссылка)
БРАВО мастеру!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 15:06ссылка
везунчик585, спасибо,очень приятно
Ika1962   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 23:18 (ссылка)
Чудесная работа,за идею-спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку