-Метки

НОСКИ бахрома безрукавеа безрукавкa безрукавка берет блузеа блузка блузон болеро брюгге булочка варежки варенье воротник выкройка выпечка выпечка. вышивка вяжем детям голоаные уборы головные уборы гольфы двойка детям джемпар джемпер диета длинный крючок еофточка жакет жаккард жаккард ленивый жилет журнал журналы запеканка игрушки интарсия ирландка кайма кардиган кекс книга книги кокетка костюм косынка кофточк кофточка кроп-топ кулинария лдемпер ленты личное луловер майка манишка мастер класс меланж мои работы мои работы. мотив мужчинам накидка налистники носки.гольфы обвязка обувь одеяло отделка отделка.украшение палантин пальто паштет пдед перчатки печень печенье пирог пирожки пицца платок платье плед по китайским схемам по японским схемам покрывало полезные ссылки помним пончики пончо пуловер пуловкр пэчворк разное реглан рулет сайт вяжи ру салат салфетка сарафан свитер свмтер сдеды секционка сильные духом следы снуд спицы и крючок спицы+крючок сумка тапочки ткань+вязание топ торт туника тунисское вязание узор узоры украшение украшения уроки вязания уроки ли ру филейка халат хомут частичное вязание чулки шаль шапка шапочка шарф швы шьём энтерлак это интересно юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сима_Пекер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 91662


Малосольные кабачки

Среда, 14 Августа 2013 г. 12:46 + в цитатник
Малосольные, хрустящие, как огурчики. Вкуснятина!
Раньше заготавливала на зиму в 1-л банках.
Не чистила, если совсем молоденькие. Резала колёсиками, складывала в банки, на них зелень, как для огурцов, соль на 1 л. банку-1 ст. ложку,1 ст. л. сахара,1 ст. л. уксуса, перчик и чеснок-по желанию. Заливала кипятком, стерилизовала 10 минут, закатывала.

А эти кабачки, что на фото, готовились не на зиму, а прсто покушать. Они готовы через одни -двое суток.
У меня 1 кг кабачков.
Взяла 1 литр воды,1,5 ложки соли,3/4 ложки сахара. Закипятила..
На кабачки -любая зелень, смесь перцев, лавр. листик. Чесночок, ск. хотите. Можно, если есть, листочки вишни, смородины и другие для аромата.
Залила кипящим рассолом, накрыла. Остынет-в холодильник.

11 (500x500, 136Kb) /
Рубрики:  мои похвастушки
кулинария
Метки:  

Процитировано 264 раз
Понравилось: 64 пользователям

Баб_Каня   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 19:03 (ссылка)
Спасибо. Попробую
Ответить С цитатой В цитатник
Верушенька   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 20:38 (ссылка)
Спасибо! Обожаю кабачки!
Ответить С цитатой В цитатник
Сима_Пекер   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 20:45 (ссылка)
Баб_Каня, на здоровье
Ответить С цитатой В цитатник
Сима_Пекер   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 20:45 (ссылка)
Баб_Каня, на здоровьеВерушенька,
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 22:05 (ссылка)
spasibo Sima......ochen horoshii rezept....
Ответить С цитатой В цитатник
Laura_Dillon   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 00:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Karambol_2010   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 09:34 (ссылка)
Спасибо, обязательно буду делать и неоднократно, я еще горький перчик положила.
Ответить С цитатой В цитатник
Маграя   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 10:49 (ссылка)
Попробую!
1 (389x282, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 12:29 (ссылка)
Спасибо! Я,думаю,что вкусняшка!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Hatshepsoot   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 14:59 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Николаева   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 15:57 (ссылка)
Я сделала по-корейски. Вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Bosy-spb   обратиться по имени Re:-Благодарю! Четверг, 15 Августа 2013 г. 19:03 (ссылка)
Симочка спасибо за интересный рецепт. Я его знал раньше,но меня смущает.как кабачки простоят зиму и почему вы не предлагаете положить туда ТАРХУН, они будут более ароматными,и предадут маринаду специфический приятный вкус ! И ещё,не мало ли кислоты? и вы не добавили бы в маринад растительное масло...?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 19:19ссылка
Bosy-spb, У каждой хозяйки свои рецепты
Bosy-spb   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 19:24 (ссылка)
Сима, я Вас не обидел?,но я и не нарушил вашего рецептпа - Тода Раба!.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 19:30ссылка
Bosy-spb, Конечно,нет!Что Вы!
Bosy-spb   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 19:49 (ссылка)
Сима! У меня беда с дневником - Я чайник,но при этом мне приятно перенимать из рецептов то чего я не знаю и я очень благодарен ,каждой хозяйке у которой нахожу что то интересное! Мне нужно наладить и оформить дневник,ввести туда плеер(я люблю музыку)и
все мои записи(накопления разложить по полочкам ! Боря!
Ответить С цитатой В цитатник
Люсьена56   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 19:58 (ссылка)
Спасибо за рецепт! Делала раньше, теперь где-то затерялся.Напомнили, буду делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 20:26 (ссылка)
Исходное сообщение Сима_Пекер
Малосольные, хрустящие, как огурчики. Вкуснятина!
Раньше заготавливала на зиму в 1-л банках.
Не чистила, если совсем молоденькие. Резала колёсиками, складывала в банки, на них зелень, как для огурцов, соль на 1 л. банку-1 ст. ложку,1 ст. л. сахара,1 ст. л. уксуса, перчик и чеснок-по желанию. Заливала кипятком, стерилизовала 10 минут, закатывала.
Это же вкусняшка!
А эти кабачки, что на фото, готовились не на зиму, а прсто покушать. Они готовы через одни -двое суток.
У меня 1 кг кабачков.
Взяла 1 литр воды,1,5 ложки соли,3/4 ложки сахара. Закипятила..
На кабачки -любая зелень, смесь перцев, лавр. листик. Чесночок, ск. хотите. Можно, если есть, листочки вишни, смородины и другие для аромата.
Залила кипящим рассолом, накрыла. Остынет-в холодильник.

/
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 20:27 (ссылка)
Это вкусняшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Мармышка-Лина   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 03:12 (ссылка)
ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЮ, ХОТЬ В ИЗРАЙЛЕ НЕ ЗАГОТАВЛИВАЮТ НА ЗИМУ-Я ВСЕ РАВНО СОЛЮ ОВОЩИ КРУГЛЫЙ ГОД. ГОВОРЯТ СОЛЕННОЕ НЕЛЬЗЯ МНОГО, НО ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ - ТО МОЖНО. А ЭТОТ РЕЦЕПТ НЕ ДЕЛАЛА ОЧЕНЬ ДАВНО--ТОДА РОБА ЗА НАПОМИНАНИЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 14:20ссылка
Симочка, Вы откуда-если не секрет? извините если не корректный вопрос, а я из Нацерет-Иллита- здравствуйте!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 14:24ссылка
Конечно,не секрет.И под фото написано-из Хадерфы.Привет,землячке!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 20:43ссылка
Вот Хадеру я знаю,а Хедерфу не встречала. Но то, что мы земляки меня очень радует!Я еще полный новичек -то-бишь-профан в отношении написания писем не знаю где взять что-то красивое ,как это переслать с пожеланиями друзьям. Вот так-то, все-таки все надо начинать в более молодом возрасте. Но я стараюсь спасибо, и спасибо, что отозвались!
Любовь_Юльевна   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 11:01 (ссылка)
Спасибо большое. Уже не знаю, куда девать эти кабачки. ))) Я по этому рецепту делаю малосольные огурчики, чтобы на следующий день кушать. Очень вкусно. Надо сделать так и кабачки. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
baignaza   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 13:32 (ссылка)
Спасибо. Только что сделала, добавила хрен, укроп и смородиновый лист. Ну, и чесночек с перцем. Послезавтра попробую))))
Ответить С цитатой В цитатник
mamyla   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 14:37 (ссылка)
когда не было урожая огурцов, много делала кабачков и зимой угощала своих друзей и родных... всем очень понравилось и даже не верили, что это кабачки , а не огурцы!!! Заготавливайте на зиму! хороший рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
надежда1973   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 15:07 (ссылка)
спасибо обязательно попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Galina_IV   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 23:42 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
алент   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 12:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку