-Метки

Коврик НОСКИ бахрома безрукавеа безрукавкa безрукавка берет блузеа блузка блузон болеро брюгге брюки варежки варенье воротник выкройка выпечка выпечка. вышивка вяжем детям голоаные уборы головные уборы гольфы двойка детям джемпар джемпер диета длинный крючок еофточка жакет жаккард жаккард ленивый жилет журнал журналы запеканка игрушки интарсия ирландка кайма кардиган книга книги кокетка костюм косынка кофточк кофточка кроп-топ кулинария лдемпер ленты личное лоскутное шитье луловер майка мастер класс меланж мои работы мои работы. мотив мужчинам накидка налистники носки.гольфы обвязка обувь одеяло отделка отделка.украшение палантин пальто паштет перчатки печень печенье пирог пирожки пицца платок платье плед по китайским схемам по японским схемам покрывало полезные ссылки помним пончики пончо пуловер пуловкр пэчворк разное реглан рулет сайт вяжи ру салат салфетка сарафан свитер сдеды секционка сильные духом следы снуд спицы и крючок сумка тапочки ткань+вязание топ топинамбур торт туника тунисское вязание узор узоры украшение украшения уроки вязания уроки ли ру филейка халат хомут частичное вязание чулки шаль шапка шапочка шарф шьём энтерлак это интересно юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сима_Пекер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 91632


Карнавальный костюм Снегурочка. Вязание спицами

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 10:43 + в цитатник
http://s30893898787.mirtesen.ru/blog/43871538171/K...Snegurochka.-Vyazanie-spitsami






Рубрики:  игрушки,карнавальные костюмы,аксессуары(шитые,вяза
Метки:  

Процитировано 314 раз
Понравилось: 65 пользователям

wella   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 14:16 (ссылка)
КАКАЯ ОБВОРОЖИТЕЛЬНАЯ СНЕГУРОЧКА В ПРЕКРАСНОМ КОСТЮМЕ!!
Ответить С цитатой В цитатник
nandini_2   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 23:04 (ссылка)
КАКАЯ КРАСОТА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Октябрина22   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 11:36 (ссылка)
Спасибо! С благодарностью беру себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Корифанта   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 12:30 (ссылка)
Так нежно и трогательно выглядит, здорово, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Ив   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 17:58 (ссылка)
Спасибо за ваши работы! Они не просто сделаны безупречно.... В них есть какой-то шик! И фантазия. Это настоящее творчество!
А я ведь знаю ваши работы по осинке. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Сима_Пекер   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:03 (ссылка)
Альбина_Ив, Работа не моя,там есть ссылка.И на Осинке тоже нет моих работ,я там не зарегистрированна.Откуда они там?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:08ссылка
Опс... ссылку то я и не заметила. А про осинку написала, так воде я там такой костюмчик и видела.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:15ссылка
Альбина_Ив, Возможно,но он не мой.Все,что мое,в моей рубрике-МОИ ПОХВАСТУШКИ
Приглашаю,там не только вязание,а и шитье,кулинария
Viktoria152rus   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 10:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Веруня_Павловна   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 03:54 (ссылка)
Большое спасибо!!! Очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 14:41 (ссылка)
Попробую и сама сделать! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
мышык   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 20:39 (ссылка)
какая милашка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку