-Метки

Коврик НОСКИ бахрома безрукавеа безрукавкa безрукавка берет блузеа блузка блузон болеро брюгге варежки варенье воротник выкройка выпечка выпечка. вышивка вяжем детям голоаные уборы головные уборы гольфы двойка декор детям джемпар джемпер диета длинный крючок еофточка жакет жаккард жаккард ленивый жилет журнал журналы запеканка игрушки интарсия ирландка кайма кардиган кекс книга книги кокетка костюм косынка кофточка кроп-топ кружево кулинария лдемпер ленты личное луловер майка манишка мастер класс меланж мои работы мои работы. мотив мужчинам накидка налистники носки.гольфы обвязка обувь одеяло отделка палантин пальто паштет перчатки печень печенье пирог пирожки пицца платок платье плед по китайским схемам по японским схемам покрывало полезные ссылки помним пончики пончо пуловер пуловкр пэчворк разное реглан рулет сайт вяжи ру салат салфетка сарафан свитер сдеды секционка сильные духом следы снуд спицы и крючок сумка тапочки ткань+вязание топ топинамбур торт туника тунисское вязание узор узоры украшение украшения уроки вязания уроки ли ру филейка футболка халат хомут частичное вязание чулки шаль шапка шапочка шарф шьём энтерлак это интересно юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сима_Пекер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 91634


Жена и интернет

Суббота, 23 Июня 2012 г. 21:08 + в цитатник
http://www.playcast.ru/view/1801322/7f522ccc5cd40eb3c5675f7586d325539dddcbb0pl
Я вам сюжет ужасный расскажу.
Что делать? Я ума не приложу.
Своей жене я влезть в компьютер дал,
И в тот момент её я потерял.
Кричу *ау!* в своей квартире я.
Куда девалась жёнушка моя?
О Боже! Кто же сварит мне обед?
Когда жены со мною рядом нет.
Я всю субботу жёнушку искал.
Ах! Что за чёрт к себе её прибрал?
Ау, ау! Не слышу я ответа.
Похоже, я останусь без обеда.
И как мне быть? Откуда же мне знать?
Боюсь, и ужина мне тоже не видать.

Я дам вам братцы дружеский совет.
Не стоит жёнам лазить в Интернет.
Ведь коли попадёт жена туда,
Считай, она пропала навсегда.
Не надо жён в компьютер вовлекать,
Иначе вам беды не миновать.
Ведь ничего на свете лучше нет,
Чем миг, когда жена подаст обед!
Рубрики:  разное
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 28 пользователям

Гваздичка   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 21:21 (ссылка)
Недавно муж приревновал меня к компьютеру.Странно - к плите он не разу ревновал!:appl:
Ответить С цитатой В цитатник
weradili   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 21:25 (ссылка)
Совершенно с этим согласно,затягивает.
Ответить С цитатой В цитатник
flash007   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 21:33 (ссылка)
Эт точно про меня
Ответить С цитатой В цитатник
snejok   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 21:36 (ссылка)
Спасибо милая!!!Это про меня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бергер_ольга   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 21:37 (ссылка)
Вот это класс!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Катюша24   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 21:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
wwwsermar   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 21:47 (ссылка)
Это про меня!
Ответить С цитатой В цитатник
ТТН   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 23:11 (ссылка)
Дааа...,девочки,не зря про нас такие стихи сочиняют.
Спасибо.Повеселили.
Ответить С цитатой В цитатник
tata070707   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 01:05 (ссылка)
это точно про меня......хихихи а вот это читали
Онлайн_Радио [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
Юмор

Чисто прибранная квартира - признак неисправного компьютера.
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 05:59 (ссылка)

здорово,когда есть люди,которые пишут,и ты улыаешься (479x565, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MILOCHKA64   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 16:58 (ссылка)
Я так подсела на интернет, про все забываешь, это-зависимость, мне себя надо контролировать или "случится непоправимое"! За позитив спасибо!!! Milochka64
Ответить С цитатой В цитатник
viga7794   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 18:41 (ссылка)
Спасибо! Это про меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку