-Метки

Коврик НОСКИ бахрома безрукавеа безрукавкa безрукавка берет блузеа блузка блузон болеро брюгге брюки варежки воротник выкройка выпечка выпечка. вышивка вяжем детям вязание головные уборы гольфы двойка декор детям джемпар джемпер диета длинный крючок еофточка жакет жаккард жаккард ленивый жилет журнал журналы запеканка игрушки интарсия ирландка кайма кардиган книга книги кокетка костюм косынка кофточк кофточка кроп-топ кулинария куртка лдемпер ленты личное луловер майка манишка мастер класс меланж мои работы мои работы. мотив мужчинам накидка налистники носки.гольфы обвязка обувь одеяло отделка отделка.украшение палантин пальто перчатки печенье пирог пирожки платок платье плед по китайским схемам по японским схемам покрывало полезные ссылки помним пончики пончо поски пуловер пуловкр пэчворк разное реглан реглан от горловины рулет сайт вяжи ру салат салфетка сарафан свитер свмтер секционка сильные духом следы снуд спицы и крючок сумка тапочки ткань+вязание топ топинамбур торт туника тунисское вязание туфли узор узоры украшение украшения уроки вязания уроки ли ру филейка футболка халат хомут частичное вязание чулки шаль шапка шапочка шарф шьём энтерлак это интересно юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сима_Пекер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 91688


Таблица измерений детских фигур

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 13:18 + в цитатник
Детская одежда должна быть удобной и функциональной, а ее цветовая гамма - яркой, сочной, жизнерадостной. Одежде отводится важная роль в эстетическом воспитании. Красивый костюм помогает формированию вкуса, учит аккуратности и умению вести себя. Основу детского гардероба должны составлять вещи, подобранные по форме и цвету так, чтобы их можно было легко соединить в комплекты, которые дают возможность сочетать различные виды одежды и без особых затрат красиво одевать ребенка. Цветовые сочетания при этом могут быть самыми неожиданными, надо лишь помнить о гармонии. В одном случае используются контрастные сочетания чистых тонов, создающих декоративный эффект, в другом - более тонкие сочетания, строящиеся на близких оттенках.

Детская одежда выполняется из различных материалов: тканей, трикотажа, искусственного и натурального меха и т.д. Ткани и трикотаж одинаково успешно используются во всех видах детской одежды.

Для детей, особенно ясельного и дошкольного возраста, рекомендуются ткани из натуральных волокон (хлопчатобумажные, льняные, шерстяные, шелковые) с мелким и средней величины классическим рисунком: цветы, горошек, клетка, а также ткани с тематическим рисунком окружающих знакомых предметов или образов из детских сказок, песен, стихов.

Отделка к платью по цвету должна гармонировать с цветом основной ткани, не перегружая изделие. Лучше всего детскую одежду комбинировать из различных тканей (одноцветных - с рисунчатыми, гладких - с рельефными) или различных материалов (ткани - с трикотажем, кружевом и т.д.). Сочетания могут быть тональные или контрастные по цвету. При пошиве детской одежды можно использовать вышедшую из моды одежду взрослых.

Дети дошкольного возраста очень подвижны, и изделия для них должны быть свободной формы. Девочкам рекомендуются платья на кокетке и с расширенной юбочкой (в сборки, складки, клеш и т.д.). Форму кокетки (круглая, прямая, фигурная) нужно выбирать в соответствии с внешностью ребенка. Например, круглая кокетка подойдет девочке с узким лицом, кокетка мысом вниз - круглолицей полной девочке. Для мальчиков как наиболее удобный вид одежды можно рекомендовать полукомбинезоны и комбинезоны.

В целом детская одежда не подвержена такому влиянию моды, как одежда для взрослых, к тому же модные линии могут исказить пропорции детской фигуры. Размер изделия должен соответствовать размеру и росту ребенка, так как в противном случае одежда будет затруднять его движения, что недопустимо.

Учитывая быстрый рост ребенка, при пошиве советуем сделать необходимый запас ткани в складках, швах и в подгибке низа, чтобы в случае необходимости можно было расширить и удлинить изделие.

Для построения чертежа основы конструкции изделия определенного размера нужно снять мерки с фигуры ребенка (рисунок 62). В связи со сложностью снятия мерок с детей ясельного, дошкольного и младшего школьного возраста (22-36-й размеры) можно определить только размер (измерить мерку полуобхвата груди второго Сг2) и рост, а остальные мерки, соответствующие возрасту, росту и размеру ребенка, взять из помещенной ниже таблицы измерений детских фигур. Затем на изготовленную выкройку-основу нанести фасонные линии и по ней раскроить изделие.

ТАБЛИЦА
Рубрики:  крой и шитье
Метки:  

Процитировано 270 раз
Понравилось: 27 пользователям

BorisovnaA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 14:04 (ссылка)
Очень полезная информация! Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
yulia_zubko   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 11:08 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Тоболячка   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 15:46 (ссылка)
пригодится однозначно, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
feliciana   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 16:41 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra43   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 17:22 (ссылка)
Полезненько;)
Ответить С цитатой В цитатник
LankaG   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 08:07 (ссылка)
Спасибо! Нам это пригодится

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 13:58 (ссылка)
Симочка - тода раба лах)) Цитирую))
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina_Kutzner   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 03:53 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
madam_Gerbera   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 17:56 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку