-Метки

Коврик НОСКИ безрукавеа безрукавкa безрукавка берет блузеа блузка блузон болеро брюгге варежки варенье воротник выкройка выпечка выпечка. вышивка вяжем детям голоаные уборы головные уборы гольфы двойка детям джемпар джемпер диета длинный крючок еофточка жакет жаккард жаккард ленивый жилет журнал журналы запеканка игрушки интарсия ирландка кайма кардиган книга книги кокетка костюм косынка кофточк кофточка кроп-топ кружево кулинария лдемпер ленты личное лоскутное шитье луловер майка манишка мастер класс меланж мои работы мои работы. мотив мужчинам накидка налистники носки.гольфы обвязка обувь одеяло отделка палантин пальто паштет перчатки печень печенье пирог пирожки пицца платок платье плед по китайским схемам по японским схемам покрывало полезные ссылки помним пончики пончо пуловер пуловкр пэчворк разное реглан рулет сайт вяжи ру салат салфетка сарафан свитер сдеды секционка сильные духом следы снуд спицы и крючок сумка тапочки ткань+вязание топ топинамбур торт туника тунисское вязание узор узоры украшение украшения уроки вязания уроки ли ру филейка футболка халат хомут частичное вязание чулки шаль шапка шапочка шарф шьём энтерлак это интересно юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сима_Пекер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2010
Записей: 16028
Комментариев: 69754
Написано: 91619


Интересное о малышах

Среда, 20 Апреля 2011 г. 12:58 + в цитатник
Стихи из интернета

Мама моя родила меня сыном,
Но только родила меня ни в чем.
И вот лежал раздетый я - мужчина,
А женщины одетые кругом.

Эх, были б зубы - я бы крепко стиснул.
Слова бы знать - чего-нибудь сказал,
Но нет зубов и слов, и я не пискнул,
Чем очень удивил медперсонал.

Лежу молчу, как куколка в коробке,
Весь красный от обиды и стыда.
Но очень больно шлепнули по попке,
Не выдержал, заплакал я тогда.

Взглянул я на часы у акушерки
И вижу, до обеда долгий срок.
И взвесили меня, и сняли мерку,
А лучше б посадили на горшок.

Мне ярлычок на руку прицепили,
Что в нем, не дали даже прочитать.
Пеленкой туго-натуго скрутили –
Ногой не дрыгнуть, нос не почесать.

Мне толком рассмотреть не дали маму,
Боюсь, подменят, отдадут чужой.
Конечно же, я здесь хороший самый
И спрос, понятно, на меня большой.

В палату отнесли, а там девчонки
И даже, очень многие, не спят.
У некоторых мокрые пеленки,
Но чистый и такой приятный взгляд.

В глазах их столько нежности и ласки,
Но только я представиться хотел – .
Суёт мне соску тетя в белой маске.
Так ничего сказать и не успел.

Ох, как же не люблю я соску эту,
Ее мне станут тыкать день и ночь.
Мне сделали молочную диету,
А я бы и борща поесть не прочь.

Я терпеливым был, не корчил рожи
И вот увидел мамочку свою.
Ух, до чего же мамы здесь похожи –
Все в белом, будто ангелы в раю.

И лишь моя - само очарование!
Пришла ко мне любовь, вот чудеса!
И назначать я начал ей свидания
Так часто, через каждых три часа.

И стала жизнь моя подобна чуду,
Судьбой своей доволен я вполне.
Знакомиться я завтра с папой буду;
Его в окно покажет мама мне.

Приятно будет с папой повидаться,
Он очень счастлив, видно по всему.
Посмотрим, как он будет улыбаться,
Когда я ночью спать не дам ему.
--------------------------- *****---------------------
Малыши отжигают!








Рубрики:  песни,музыка,видео
Метки:  

Процитировано 72 раз
Понравилось: 33 пользователям

elena1978   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 13:33 (ссылка)
Очень интересно !! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Сания_Магизова   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 13:35 (ссылка)
Какой же маме такие стишки не понравятся! Уже дочери взрослые, а я , кажется, помню каждое мгновение, когда они родились!
Ответить С цитатой В цитатник
таня_заречная   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 14:29 (ссылка)
Здорово! Сразу воспоминания нахлынули...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
таня_заречная   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 14:35 (ссылка)
А МАЛЫШИ ОТЖИГАЮТ - ПРОСТО БЛЕСК ! ДАЖЕ В ЛАДОШИ ХЛОПАЛА !!!:dance:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 14:37ссылка
Сын говорит,что это не настоящее,есть какая-то программа.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 14:39ссылка
КОНЕЧНО!САМИ ОНИ ТАК НЕ СМОГЛИ БЫ...НО ВСЁ РАВНО СМОТРЕЛА С УДОВОЛЬСТВИЕМ, БУДУ СМОТРЕТЬ ЕЩЁ НЕ РАЗ..
Кысишна   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 16:34 (ссылка)
сссуууупер))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
светлана_кондратенко   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 17:16 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Елена1953   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 23:21 (ссылка)
так тепло стало на душе....
Ответить С цитатой В цитатник
Rivola   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 08:54 (ссылка)
спасибо! огромное удовольствие получили !
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 10:13 (ссылка)
Прелесть!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lunicka   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 14:07 (ссылка)
Теперь я понимаю, о чем думал мой сын...
Ответить С цитатой В цитатник
SemenihinaSvetlana   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 14:48 (ссылка)
Огромное спасибо за Стихотворение, оно такое доброе нежное и юморное.....
Ответить С цитатой В цитатник
Бэлла_Тусупова   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 16:11 (ссылка)
Классное стихотворение, почти как про моего сыночка! Спасибо!
973555413 (327x261, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аюпова_Венера   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 17:54 (ссылка)
Как это по мужски.
Ответить С цитатой В цитатник
Мотякова   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 10:47 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку