-Метки

Коврик НОСКИ бахрома безрукавеа безрукавкa безрукавка берет блузеа блузка блузон болеро брюгге булочка варежки воротник выкройка выпечка выпечка. вышивка вяжем детям вязание голоаные уборы головные уборы гольфы двойка декор детям джемпар джемпер диета длинный крючок еофточка жакет жаккард жаккард ленивый жилет журнал журналы запеканка игрушки интарсия ирландка кайма кардиган кекс книга книги кокетка костюм косынка кофточк кофточка кроп-топ кулинария куртка лдемпер ленты личное луловер майка мастер класс меланж мои работы мои работы. мотив мужчинам накидка налистники носки.гольфы обвязка обувь одеяло отделка отделка.украшение палантин пальто перчатки печенье пирог пирожки пицца платок платье плед по китайским схемам по японским схемам покрывало полезные ссылки помним пончики пончо пуловер пуловер. пуловкр пэчворк разное реглан рулет сайт вяжи ру салат салфетка сарафан свитер свмтер секционка сильные духом следы снуд спицы и крючок сумка тапочки ткань+вязание топ топинамбур торт туника тунисское вязание узор узоры украшение украшения уроки вязания уроки ли ру филейка футболка халат хомут частичное вязание чулки шаль шапка шапочка шарф шьём энтерлак это интересно юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сима_Пекер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 91664


Держите пакет белой муки в Вашем холодильнике и у Вас не будет ожогов!

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 16:50 + в цитатник
Цитата сообщения Капельдудкина Держите пакет белой муки в Вашем холодильнике и у Вас не будет ожогов!

Сегодня получила вот такой рассказ-совет от своего институтского друга (сейчас живет в Нью-Йорке).

Грех будет не поделиться с вами.

 

Я (не я, а рассказчик) готовил кашу и опустил мою вилку в кипящую воду, чтобы проверить,  готова ли крупа. По рассеянности я опустил руку в кипящую воду....

Мой друг, который был Вьетнамским ветеринаром, вошел в дом, так как услышал мой крик, и спросил меня, если у меня  немного простой муки... Я вытащил пакет муки, и он засунул мою руку в него. Он сказал, что надо держать мою руку в муке в течение 10 минут, Так я и сделал. Он сказал, что во Вьетнаме, один парень был охвачен огнем и все были в панике, они высыпали на него пакет муки, чтобы погасить огонь... они не только погасили огонь, но у пострадавшего даже не было ни единого пузыря!!!!

Короче говоря, я подержал руку в пакете с мукой в течение 10 минут, вытащил и ... - не было даже красноты  или пузыря и абсолютно НИКАКОЙ БОЛИ. Теперь, я держу пакет муки в холодильнике и каждый раз, когда я обжигаюсь, я использую муку и никогда не имею ни красноты, ни ожога или пузыря!

Охлажденная мука  действует еще лучше чем мука комнатной температуры.

Сделайте чудо для себя. Держите пакет белой муки в Вашем холодильнике, и Вы будете счастливы, что это сделали. Я обжег язык и положил на него муку приблизительно на 10 минут. И боль прошла и не было никакого ожога. Попробуйте это! Не остужайте область ожога под холодной водой сначала, только подержите в муке в течение 10 минут и испытайте чудо.

Рубрики:  медицина
Метки:  
Понравилось: 20 пользователям

РОЗА_РОЗОЧКА   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 17:07 (ссылка)
Это действительно ЧУДО!ПОРОЙ. НАМ ВСЕМ НЕ ХВАТАЕТ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ,КАК ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ,а тем более в экстерных ситуациях.Вам удобно ли,что называю вас СИМА,есть ли другое имя.меня зовут Валентина,как будет удобно,так называйте..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 17:11ссылка
Это мое имя.
Светик_-Семицветик   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 17:12 (ссылка)
Огромное спасибо,совет как раз вовремя!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
вьюжинка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 18:04 (ссылка)
мукой не пробовала, а вот сода пищевая проверена и не раз.Эффект выше всех похвал!!
Ответить С цитатой В цитатник
таня_заречная   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 18:06 (ссылка)
ВОТ ЭТО ДА!!!! СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YuliaApril   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 18:16 (ссылка)
Пробовать не буду, поверю на слово :) Огромное спасибо, чуть что - буду знать куда руки совать после места, куда не следовало их совать.
Ответить С цитатой В цитатник
BAGIRochka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 18:18 (ссылка)
спасибо! весьма интересно!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Ларчик_Златки   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 18:26 (ссылка)
Поверю и запомню!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Астана   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 18:44 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
nataly72-96   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 22:07 (ссылка)
как жаль, что не попался Ваш совет месяц раньше - я сильно обожгла руку , сорвало кран на кухне.сейчас уже все прошло. но знай бы я раньше про муку , не было бы проблем. Но все равно спасибо, Сима, Вам за этот совет.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна956   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 11:08 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
полинария_акимовна   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 15:45 (ссылка)
Спасибо! Возьму на вооружение!
Ответить С цитатой В цитатник
Leno4ka71   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 18:44 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Natalica_JA   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 16:41 (ссылка)
СПАСИБО ЗА СОВЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
АннА-Ф   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 08:59 (ссылка)
Спасибо большое, не знала о таком способе лечения ожогов.
0_5bef4_835273f9_L (91x131, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Niknaim   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 21:06 (ссылка)
А я вычитала старинный рецепт от ожогов. Может кому пригодится. Просто место ожога намазать серым хозяйственным мылом (ну, таким мокрым, но не намылить, а именно н6амазать.). И пузыря не будет точно. Испробовано на себе неоднократно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Силантьева   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 22:56 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку