-Метки

Коврик НОСКИ безрукавеа безрукавкa безрукавка берет блузеа блузка блузон болеро брюгге варежки варенье воротник выкройка выпечка выпечка. вышивка вяжем детям голоаные уборы головные уборы гольфы двойка детям джемпар джемпер диета длинный крючок еофточка жакет жаккард жаккард ленивый жилет журнал журналы запеканка игрушки интарсия ирландка кайма кардиган книга книги кокетка костюм косынка кофточк кофточка кроп-топ кружево кулинария лдемпер ленты личное лоскутное шитье луловер майка манишка мастер класс меланж мои работы мои работы. мотив мужчинам накидка налистники носки.гольфы обвязка обувь одеяло отделка палантин пальто паштет перчатки печень печенье пирог пирожки пицца платок платье плед по китайским схемам по японским схемам покрывало полезные ссылки помним пончики пончо пуловер пуловкр пэчворк разное реглан рулет сайт вяжи ру салат салфетка сарафан свитер сдеды секционка сильные духом следы снуд спицы и крючок сумка тапочки ткань+вязание топ топинамбур торт туника тунисское вязание узор узоры украшение украшения уроки вязания уроки ли ру филейка футболка халат хомут частичное вязание чулки шаль шапка шапочка шарф шьём энтерлак это интересно юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сима_Пекер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2010
Записей: 16028
Комментариев: 69754
Написано: 91619


СПАСИБО ЗА СИМПАТИИ!

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 14:58 + в цитатник
Sakura Arina , НеВашаМаша!

Большое спасибо за присланные симпатии.К сожалению не могу отправить взаимно.Выдается ответ:нет пользователя с таким ником.Напишите мне пожалуйста.
И также благодарю ещё за 2 симпатии и сердечко,присланные анонимно.Также хотелось бы поблагодарить лично,отзовитесь пожалуйста!

А пока примите от меня
4216cb0560aa (472x472, 194 Kb)
Рубрики:  личное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Рябина-рябинушка   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 16:53 (ссылка)
Здравствуйте, Сима! я послала около 10 симпочек, но отзывов не получила- я что-то неправильно сделала? напишите как правильно????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 17:09ссылка
Здравствуйте.Возможно,Вы не подписали.Я сейчас просмотрела-ника этого в полученных симпах нет.Но много не подписанных.Может,среди них есть и Ваша.Спасибо большое.
Вы пишете,что послали с десяток.Одному человеку не разрешается больше 1.Я пробовала как-то послать вторую-написали,что уже выражала отношение.Поэтому можно только 1 симпу и 1 сердце.
Sakura_Arina   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 21:43 (ссылка)
Добрый вечер Симочка! Вот ссылочка на мою страничку!
http://www.liveinternet.ru/users/arisssa9070/profile/
Может это Вам поможет как-то.
Еще раз огромное Вам спасибо за Ваш чудесный дневничок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 22:40ссылка
Да,есть небольшая разница в написании.Еще раз спасибо громадное. В гости обязательно зайду.Симпатию выражала раньше,поэтому сейчас повторить не получилось.
НеВашаМаша   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 22:50 (ссылка)
Я восхищена вашей жизненной энергией и большим желанием успеть сделать как можно больше для своих близких! Спасибо, что делитесь с нами своими секретами
Заглядывайте и в мой дневничок, буду рада гостям
http://www.liveinternet.ru/users/3946131/
Ответить С цитатой В цитатник
gloria17   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:14 (ссылка)
Симочка! Я тоже посылала вам симпочку, но ответ не получила.
Но я не в обиде. Ведь у вас столько симп, что вероятно не всегда можно ответить на такое количество. Сима, спасибо Вам за прекрасные посты и за информацию.
Вы умница!
 (482x425, 353Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 09:57ссылка
Если я получаю подписанные симпы,то всегда отвечаю взаимностью.Но довольно часто забывают оставить подпись,а ,если она и есть ,то что-то не так написано.Мне пишут,что нет пользователя с таким ником.Возможно и Ваша в их числе.И я Вам очень благодарна.
Ирина_Рик   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 00:21 (ссылка)
Здравствуйте Симочка!!! Я совсем недавно завела дневничек, и когда случайно наткнулась на ваш дневник, не могла оторваться. Повторюсь в симпе я уже написала, что Ваш дневник один из лучших!!!! я так и не поняла где нужно было подписаться, поэтому моя симпатия осталась не подписана.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 08:56ссылка
Да,есть такая симпа с такой надписью,но без подписи.Спасибо большое,обязательно отвечу.А свой ник нужно писать в той же графе,где оставляете отзыв.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку