-Метки

НОСКИ бахрома безрукавеа безрукавкa безрукавка берет блузеа блузка блузон болеро брюгге булочка варежки варенье воротник выкройка выпечка выпечка. вышивка вяжем детям голоаные уборы головные уборы гольфы двойка детям джемпар джемпер диета длинный крючок еофточка жакет жаккард жаккард ленивый жилет журнал журналы запеканка игрушки интарсия ирландка кайма кардиган кекс книга книги кокетка костюм косынка кофточк кофточка кроп-топ кулинария лдемпер ленты личное луловер майка манишка мастер класс меланж мои работы мои работы. мотив мужчинам накидка налистники носки.гольфы обвязка обувь одеяло отделка отделка.украшение палантин пальто паштет пдед перчатки печень печенье пирог пирожки пицца платок платье плед по китайским схемам по японским схемам покрывало полезные ссылки помним пончики пончо пуловер пуловкр пэчворк разное реглан рулет сайт вяжи ру салат салфетка сарафан свитер свмтер сдеды секционка сильные духом следы снуд спицы и крючок спицы+крючок сумка тапочки ткань+вязание топ торт туника тунисское вязание узор узоры украшение украшения уроки вязания уроки ли ру филейка халат хомут частичное вязание чулки шаль шапка шапочка шарф швы шьём энтерлак это интересно юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сима_Пекер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 91662


Кабачки наступают! Теряем килограммы

Суббота, 19 Июня 2010 г. 00:41 + в цитатник
Цитата сообщения Binnas Кабачки наступают! Теряем килограммы

кабачково-познавательное отсюда

Одна моя хорошая приятельница, весьма элегантного телосложения, к поездке на курорт, которую она приурочивала к бархатному сезону, всегда становилась еще элегантнее. Естественно, мне стало интересно – я задал вопрос, и получил ответ «К лету я перехожу на кабачатину».

Цитирую мою даму дословно, потому что лучше не скажешь.

«После сорока лет удерживать телосложение стало довольно трудно. Я расползалась от каждого застолья и постоянно мучилась от незастегивающихся юбок, хотя очень полной никогда не была. В какой-то момент я поняла, что мне необходима некая своя, по мерке сшитая диетическая система. Знаний накопилось много, и я стала творить. Во-первых, всю жизнь обожая мясо, к зрелому возрасту я обнаружила, какая это в сущности тяжелая пища. Мясо я сократила до двух, ну трех раз в неделю. Далее – всегда, будучи приверженцем фруктов, обнаружила, что овощи насыщают ничуть не хуже, а в виде всевозможных тушеных композиций готовятся даже без жира. И вот – я выбрала из многих диетических систем нечто оптимальное для себя.

Как только появляются первые цуккини, я перехожу на кабачки. Кабачки, как я прочитала, обладают двумя основополагающими полезными свойствами:



Нормализуют так называемый электролитный баланс, то есть вводно-солевое равновесие, и Великолепно очищают кишечник и кровь.

Для того, чтобы эти их свойства проявились в полной мере, кабачки надо есть регулярно и помногу – отсюда и возник термин «кабачатина».

Вкусовые свойства кабачка близки к никаким, как и калорийность. Это позволяет его тушить, запекать, варить, добавлять к другим блюдам для снижения их калорийности и вообще использовать как продукт-хамелеон. С баклажаном, к примеру, такой фокус не пройдет. Одна картофелина на полкило кабачка сделает вкус совершенно «картофельным». Тем и пользуюсь.

Есть рецепты, подразумевающие использование сырых кабачков. Но мне они не нравятся. В сезон я ем не менее 500 г тушеных-вареных кабачков в день, естественно, соблюдая другие правила разумной диеты, хотя в принципе позволяю себе все. Контролировать процесс помогают электронные весы и субъективные ощущения.

Месяц на кабачках позволяет уверенно сбросить пять килограммов, которые обратно постепенно возвращаются только после Нового года. Но ведь тогда близится новый сезон кабачков! И поэтому я спокойно отношусь к зимнему привесу.


И теперь – рецепты.

Мусс из кабачков


Кабачки очистить, отварить, вынуть большие косточки, отварные кабачки взбить в миксере с раздавленным чесноком и большим количеством мелко нарубленного укропа. Для вкуса можно в конце варки в воду добавить небольшое количество грецких орехов и размолоть их вместе с кабачком. Можно подкрасить кусочком морковки, правда. Морковь желательно начать варить раньше.

Это блюдо можно мазать на хлеб, начинять им помидоры, просто перекусывать, или использовать как гарнир. Соль и черный перец – по вкусу.


Французский суп

В воду мелко трется морковь, режется лук, некрупно режутся кабачки и одновременно с кабачками – много шампиньона или вешенки. Довести до кипения. Дать кипеть примерно 2 – 3 минуты, дать настояться под крышкой. Соль, черный перец, белый перец по вкусу.

Кабачковый десерт

Крупно натереть кабачки, выложить на полотенце. Взбить яйцо, 200 мл кефира, пакетик разрыхлителя, соль, сахар – 4 ст.л, корицу и мускат по вкусу, в смесь ввести кабачок и совсем чуть-чуть муки (около 5 ст.л.), так, чтобы только можно было сделать «ляпушку». Оладьи жарить на хорошо нагретой, но не раскаленной сковородке. Для смазывания сковородки рекомендую завести кисточку в баночке или по старинке накалывать сало или картофелину (или кусочек того же кабачка) на вилку. Секрет этого десерта в том, что тесто все же надо сделать сладким и пряным. Можно для вкуса ввести чуть-чуть нарезанного изюма и грецкого ореха.

Кабачок по-картофельному

Картофель нарезать кубиками, сварить практически до полной готовности, затем всыпать так же нарезанный кабачок без семян и кожуры в пропорции один к пяти. Довести до готовности вместе, использовать приправу «для картофеля». Вкус - не оторваться!


Моя примерная летняя диета

Завтрак. Кефир и сезонные ягоды.

Перекусить на работе. Чай с одной печенькой или одной шоколадной конфетой. Могу перекус перенести на любой удобный момент дня.

Обед. 500 г блюда из кабачка, кроме оладьев – это блюдо выходного дня или завтрак для семьи.

Ужин. Порция отварной рыбы, птицы или мяса и сырой салат, обычно просто помидор и огурец, а через день – те же овощи с ломтиком черного хлеба или малым количеством спагетти, гречки или риса. Иногда – порция роллов и суши. Иногда к ужину – стакан пива или бокал охлажденного белого.

На ночь. Кефир и сезонные ягоды.



Когда мне надо срочно скинуть,


Я на 3 – 4 дня перехожу на рагу из кабачков, и ограничиваюсь двумя пакетиками кефира по 200 г, двумя порциями тушеного кабачка по 400 – 500 г, и двумя квадратиками шоколада.

Собственно, мои кабачковые находки – это образ жизни, но и диета тоже.»



Рассказал Марат ВЕСНИЦКИЙ, диетолог

первоисточник

Рубрики:  разное о диетах
Метки:  

Акулка   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 12:07 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 22:05 (ссылка)
спасибо. хорошие рецепты.
Ответить С цитатой В цитатник
lestat_55   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 23:35 (ссылка)
Спасибо за рецепты, мне еще нравится готовить рагу из кабачков
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку