-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гриола

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2010
Записей: 5276
Комментариев: 32895
Написано: 73722


"Растущие цветочки." Картинки.

Вторник, 01 Января 2013 г. 20:48 + в цитатник

Когда-то где-то я взяла  много картинок "растущих цветочков". И есть желающие их иметь. Часть из них предлагаю.  У новичков возникает вопрос,  как их взять. По-моему, самый простой способ - процитировать пост, потом нажать "редактировать" и переписать себе коды. Ведь для вставки в пост или комментарий    нужен именно код картинки. И потом, если эта цитата вам не нужна, потом просто удалите её. А про то, как выглядит код, читайте  здесь.                      

 

                                                     Гриола

 

Серия сообщений "оформление дневника":
Часть 1 - Оформление дневника
Часть 2 - Надпись на картинке
...
Часть 40 - ПИШЕМ ТЕКСТ В ПИСЦЕ.
Часть 41 - Анимация-салют gif,png.
Часть 42 - "Растущие цветочки." Картинки.

Метки:  

Процитировано 49 раз
Понравилось: 17 пользователям

Зоя_Федоровна   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 21:19 (ссылка)
Олечка,спасибо! Красивые картинки,приятно посмотреть.Возьму на память...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 08:51ссылка
Мне они очень нравятся
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Вторник, 01 Января 2013 г. 22:07 (ссылка)
огромное спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 08:52ссылка
С Новым годом. Счастья. любви, согласия.
медведева_валентина   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 23:16 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 09:13ссылка
Счастливого нового года
TGerashenko   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 23:47 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 09:20ссылка
С новым годом
olechka48   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 00:08 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 09:22ссылка
С новым годом, Оленька. Счастья. радости, успехов.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 15:40ссылка
Гриола, Взаимно. А я делала попроще,===сохранить как==== и в папку на компьтер, и посылаются как фото.
24 (1) (92x178, 84Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 08:44ссылка
Вставлять в комментарий гораздо быстрее и проще кодами, чем каждый раз вводить фото.
tynyanskaya   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 00:24 (ссылка)
Красивые картинки. Взяла себе! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 09:25ссылка
С Новым годом. Хорошего настроения
AGAPILAV   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 09:22 (ссылка)
Олечка! Мне нравятся уже тем,что они маленькие,не требуют большого времени для загрузки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 09:29ссылка
С новым годом, Любаша. Я стараюсь в комментарии ставить небольшие картинки.
LERARS   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 10:29 (ссылка)
Клаасные цветочки, мне тоже очень нравятся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 09:46ссылка
Весёлые картинки.
МилаТар   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 20:10 (ссылка)
Замечательные картиночки, надо с кодами поразбираться. Оля, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Таточка-Танюша   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 23:08 (ссылка)
Счастливого Нового года!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 09:50ссылка
Новогоднего настроения
пижма123   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 14:38 (ссылка)
Спасибо Оля, пригодится, приятного вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
пижма123   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 14:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 18:40ссылка
Вот и ппригодилась
Татьяна_ТА   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 17:20 (ссылка)
спасибочко!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
olechka48   обратиться по имени Оля. Все понятно. Теперь могу использовать и коды, а не только фото. Понедельник, 07 Января 2013 г. 01:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 08:40ссылка
Хорошего настроения.
Можешь для своих фото получить коды в черновике.
olechka48   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 22:02 (ссылка)
Спасибо Олюшка, главное я поняла все. Я брала их цитатнике.
Ответить С цитатой В цитатник
olechka48   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 22:11 (ссылка)
Гриола, Оля, у меня вопрос. Допустим я сделала рамку, но не знаю как вставить окошко для кода, а потом в него код рамочки. И еще. Моя рамочка без кода в моем сообщении. Та, что была в черновике, я ее использовала. Теперь, чтобы ее использовать в другом сообщении, я ее копирую и вставляю в новое сообщение. Или есть другой путь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 12:32ссылка
По-моему, код для рамочки ставится в окошко для других. А для себя проще записать код в какой-нибудь файл на компьютере. Там можно написать несколько кодов, подписать , где какая рамочка. И брать проще, чем из окошечка - у меня не всегда получается с первого раза - могу нечаянно недокопировать.
Наверное, напишу пост про окошки.
olechka48   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 22:32 (ссылка)
Гриола, Спасибо, я брала коды из цитатника. Оля, если не возражаешь, еще вопрос, но по кодам рамочек. Я не знаю, как вставить окошко для кода, а в него код. И еще. Рамочка в моем сообщении без кода, в черновике я ее уже использовала. Я хочу ее использовать в новом сообщении, я ее копирую и вставляю в новое сообщение. Или есть другой путь? И последнее. Рамочка уже в черновике, я что-то добавляю: Стихи, еще картинки и т.д., затем сохраняю и она опять у меня в черновике.Хочется просмотреть ее прежде чем опубликовать. Нажимаю ++редактировать++ и она у меня зависает, ничего не могу сделать, даже удалить. Выскакиват окошко: Плагин не отвечает. Ладно. Споконой ночи. Завтра на работу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 12:28ссылка
Плагин не отвечает - это проблемы твоего компьютера. Я в случаях зависания вспоминаю, что его надо почистить.
Но если пост есть в черновике или дневнике и его редактируешь, а что-то не пошло и ты не нажала СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ, то он останется каким был. Так что ничего не потеряла.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 19:18ссылка
Оля, приветик! Толку от того, что пост есть, он не подлежит ни редактированию, ни удалению.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 22:20ссылка
Как это так? Что-то такого я не видела.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 22:59ссылка
Гриола, Олюшка, уметь надо! Шучу конечно. В свою рамочку Мои первые шаги ( для Tamreko), она текстовая, вставила Url адрес Картинки через расширенный редактор, через Источник, нажала в черновик, картинки не было, только адрес. На след.день нажала Редактировать, зависло, Плагин не отвечает! Скопировала еще раз эту рамочку в новое сообщение, нажала предосмотр, затем РЕдактировать и повторилось то же самое. Ладно, это мелочи. Я переживаю еще за новую рамочку, полностью ее заполнила, отредактировала, она в черновике, а просмотреть полностью не могу, боюсь, нажму Редактировать, опять Плагин не будет работать, а я 2 дня старалась. НЕ знаю,как правильно поступить в этой ситуации!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 22:14ссылка
А ты скопируй этот пост и вставь в новое сообщение. У тебя будет два одинаковых поста. Вот один из них будет не жалко редактировать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 23:23ссылка
Гриола, Спасибо. А я ведь так и сделала!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 23:33ссылка
Вот и молодчина.
ЛЮБАША11   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 20:33 (ссылка)
Спасибо.Понравилось.Забрала с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 22:14ссылка
Пользуйся, они маленькие, удобно вставлять в комментарии.
GALA_CRISTALL   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 14:16 (ссылка)
Спасибо, красивые цветочки !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 00:04ссылка
Мне нравятся эти картинки
Sobirayu_vinograd   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 10:43 (ссылка)
Хорошенькие какие! Благодарю, Олюшка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 22:01ссылка
Маленькие, красивенькие, хороши для комментариев
ГЕАНИР   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 01:59 (ссылка)
Спасибо за красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
geniavegas   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 03:06 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ana-pa   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 07:45 (ссылка)
Спасибо большое,но весь процесс использования для меня пока загадка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2016 г. 11:11ссылка
Сначала посмотри ссылку на пост о кодах: нажми слово здесь.
В своей цитате нажми РЕДАКТИРОВАТЬ. Там и увидишь коды. Скопируй их себе на компьютер ( программа блокнот, она есть в любом компьютере).
Когда захочешь вставить в комментарий или пост, просто скопируй один код и вставьъ Если это комментарий, нажми опубликовать.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2016 г. 18:51ссылка
Спасибо за такое подробное объяснение ,попробую.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку