-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гриола

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2010
Записей: 5276
Комментариев: 32895
Написано: 73722


Мой огород. Ударным трудом по пырею.

Суббота, 19 Мая 2012 г. 08:10 + в цитатник

Мой огород.

Ударным трудом по пырею.

Началась настоящая весна - пришла пора огородных работ. 

Или огород, или интернет.

Выбор сделан в пользу огорода.

За компьютер сажусь только рано утром. Немного поработаю за ним, и выключаю. Даже на ждущий режим не ставлю, чтобы соблазна не было. А вечером его включаю только для скайпа. На большее сил нет - засыпаю прямо перед компом.

Купили в этом году парник. Муж поставил его, сделал грядки. Вроде бы вычистил их, сказал, что будут прорастать сорняки, мне их только периодически вырывать. И уехал по делам. Я, легковерная, поверила. Сорняки, конечно, начали прорастать. А основной сорняк - порей. Начала вырывать его, а там...

Теплицу мы поставили на том месте, где года два ничего не сажали. Естественно, там была зелёная лужайка, заросшая этим самым пореем. И надо было не просто перекопать, а и выбрать все корни. А они не были выбраны. Вот и пришлось мне выбирать их. Три дня провела в теплице, своими руками перебирая землю. Вынесла три больших мешка корней. А дни были солнечными. ( Были - сегодня дождь. ) Стрелка термометра за шкалу ушла. Прикинула, там градусов 60 было. Теперь у меня в теплице почти порядок. Осталось досадить рассаду и окончательно там убраться.

Не знаю, успею ли сделать это сегодня.  Ещё полчасика, выключу комп, пойду немного поработаю. Целый день не получится. Сегодня приезжает сын. Надо еду готовить, а то в доме есть нечего. Не могу же я его кормить как себя: творожок, кашка...

С теплицей, можно сказать, справилась. Пора сажать картошку. Начиталась я, как люди её сажают, теперь думаю, какой способ применить. Рабочая сила к вечеру приедет.

                                                                          Гриола

Серия сообщений "Мой огород":
Часть 1 - Мой огород. Ударным трудом по пырею.
Часть 2 - Мой огород. Тыква.
Часть 3 - Время рассады.
...
Часть 7 - Дизайн участка.
Часть 8 - Вот и к нам пришла весна.
Часть 9 - Огородно-садовые работы. Про почву.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

klavdievna   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 10:37 (ссылка)
Ох и много сил уходит на хозяйство. Я от балкона убехиваюсь! А теплицу вам и Бог велел. Лето короткое ведь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:43ссылка
Надеюсь, в этом году помидоры будут хорошие.
леолев   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 10:48 (ссылка)
Гриола, корни пырея ползучего - весьма ценное фитотерапевтическое сырьё! пароверьте по Гуглу!"Кровеочистительные" свойства - необыкновенны! И Вам пригодятся зачем-нибудь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:44ссылка
У нас это ценное сырьё мешками можно собирать
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 22:41ссылка
сдавайте в аптечное сырьё, не знаю,как сейчас называется - в любой аптеке скажут...
iratchernobrivets   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 12:22 (ссылка)
Успеха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Debut   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 14:29 (ссылка)
Сочувствию. Но скоро станет легче, наверное. Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:45ссылка
Спасибо, Леночка
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 14:58 (ссылка)
Олечка. желаю сил тебе,дорогая! А траву можно использовать как органическое удобрение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:46ссылка
Я её в мешки. Три больших мешка набралось. Пусть в них гниёт.
пижма123   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 16:19 (ссылка)
Как я тебя понимаю, сама точно также ползаю, вычищаю все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:47ссылка
И каждое лето борьба с сорняками. У меня почему-то они выигрывают.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 13:28ссылка
Оля, не ты одна такая! Но мы ведь боремся, и у меня точно также, особенно на картофеле в конце лета.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 00:06ссылка
А я к картофелю в конце лета и не подхожу. Что выросло - то выросло.
olga699   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 20:07 (ссылка)
Бог в помощь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:48ссылка
Спасибо, Оленька.
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 22:46 (ссылка)
Оля,есть такой приемчик:трава помещается в емкость-ведро или бочка-заливается водой,стоит на солнце,бродит... а затем перебродившая жидкость процеживается,разбавляется водой в десять раз и подкармливается растения:поливают осторожно...попробуй. Вместо химии,органика.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 22:58ссылка
Есть у меня такая бочка. спасибо
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 01:44ссылка
Благодарю! И я возьму на заметку.
камомэ-лора   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 09:32 (ссылка)
Оля, удачи тебе в посадке огорода, главное, все делать с рационализаторскими идеями, чтобы здоровье не подпортить, но для того ,,наверное, существует интернет, я многое узнала благодаря интернету, хотя времени забирает, мама не горюй, но надо самому знать меру. Еще раз удачных посадок и хорошего урожая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 00:07ссылка
В интернете узнала много нового. Теперь экспериментирую
камомэ-лора   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 09:33 (ссылка)
Да еще забыла написать, а мы одуванчики так складируем, заливаем водой и потом поливаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 00:08ссылка
А у нас - основное крапива. Но можно добавлять разное
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 08:01ссылка
Да, крапива-это тоже вещь, но у нас не очень ее найдешь, как-то не сильно растет, наверное, мало влажности или чего-то другого.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 17:52ссылка
У нас порей и крапива - основные сорняки.
ket373   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 13:31 (ссылка)
я по приезду домой купила дачу.И столкнулась с этой же проблеммой.Этот рлрей такой живучий и плодовитый .Вот бы его скрестить с какой либо культурой.Кстати корни порея приравниваются по лечебным качествам к женьшеню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 00:22ссылка
Я слышала о полезных свойствах пырея, но уже не до них - избавиться бы от него.
По поговорке : что имеем - не храним, потерявши - плачем.
Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 01:51 (ссылка)
Сочувствую. Сама борюсь с этим всем. У меня два парника.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 00:22ссылка
В следующем году будет легче. Я все проходы застелила картоном.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 00:40ссылка
Я тоже застилаю. Раньше картоном стелила, а потом линолиумом старым. Но во время дождя на нем скользко и я коврами застелила и дорожками ковровыми. Порезала и постелила.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку