-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гриола

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2010
Записей: 5276
Комментариев: 32895
Написано: 73722


Я и мой компьютер. Что делать, если завис компьютер?

Среда, 08 Февраля 2012 г. 14:35 + в цитатник


Я и мой компьютер. Что делать, если завис компьютер?

 Я не отношусь к опытным пользователям ПК. И у меня любая нестандартная ситуация вызывает панику: что делать? Одной из таких ситуаций и является зависание компьютера. Что это такое, знают многие. Особенно те, у кого компьютер не особенно мощный. Зависание - это когда на экране монитора всё останавливается, ничего не происходит, на нажимание клавиш - никакой реакции. А частенько и стрелочка мышки не двигается. Что же делать в таком случае? Я скажу только одно: надо набраться терпения и ждать. Процесс, из-за которого это происходит может происходить очень медленно, но в конце-концов завершиться. Конечно, это тяжело, сидеть, смотреть на монитор и ждать, когда там что-нибудь произойдёт.  Встаньте из-за компьютера, разомнитесь, сделайте зарядку, пойдите на кухню, попейте чай. Минут 5-10 у вас есть. Если за это время зависание пройдёт, сохраните необходимые данные и перезагрузите компьютер! Обратите внимание на зависшую программу. Может быть, она работала с большими файлами, и вашему компьтеру это не по силам. Если видите, что какая-то программа начала работать медленнее, перезагрузите компьютер. Или, обработав несколько файлов такой программой, перезагружайте компьютер.

Но, бывает, что и через несколько минут, зависание не проходит. Тогда вызывайте диспетчера задач. Для этого надо инажать сразу три клавиши: Ctrl + Alt + Del.

Диспетчер задач (Task Manager).

3796838_1_1_ (457x85, 12Kb)

 

Может быть, что он появится не сразу. Подождите. Не надо повторно его вызывать.


На вкладке "Приложения" (Applications) можно завершить любое работающее ( и особенно зависшее ) в данный момент приложение (программу). Для этого щёлкайте по названию нужной программы в списке задач и нажимайте кнопку "Снять задачу" (End Task) внизу окна. Если приложение было зависшее, появится окно для подтверждения отключения. Нажимаем кнопку "Завершить сейчас" (End Now), отключая задачу. После этого перезагрузите компьютер.

Если зависание сильное, перезагрузить его можно прямо здесь же, из диспетчера задач. Для этого выбираем в меню пункт  "Завершение работы" (Shut down). Щёлкнув по нему, выбираем пункт "Перезагрузка" и дожидаемся, пока система корректно перезапустится. 

Таким образом можно отключить все задачи. 

Диспетчер задач можно вызвать и нажатием сразу трёх других клавиш: Ctrl+Shift+Esc.

Опытный пользователь всё это знает, а вот я могу и забыть, какие клавиши нажимать при зависании. Поэтому у меня на столе лежит, на всякий случай листок, на котором написано, какие клавиши нажимать, и что делать дальше.

                                                Гриола

 

P.S. Я здесь написала только то, что надо делать при зависании. Но не о функциях диспетчера задач. Их вы можете изучить сами, если желаете.

Рубрики:  я и мой компьютер
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 12 пользователям

пижма123   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 16:53 (ссылка)
Заберу себе, зависает и зависает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 17:42ссылка
Если у тебя часто зависает, посмотри, на каких программах. И, может быть, когда работаешь с ними, периодически перезагружаться. Как часто ты очищаешь диск, дефрагментируешь?
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 19:08ссылка
У меня сын приезжает все сам делает, у нас 2 программы какие то стоят, я не понимаю в этом ничего, так что он все делает за меня.
ларекс   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 17:05 (ссылка)
У меня вчера слетела Опера.
Ответить С цитатой В цитатник
ЕВГЕНИЯ_Семеновна   обратиться по имени я и мой компьютер Среда, 08 Февраля 2012 г. 17:58 (ссылка)
спасибо за знания.я уже с ваших сообщений два ярлыка сделала на рабочий стол.
Ответить С цитатой В цитатник
olechka48   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 23:53 (ссылка)
Благодарю за помощь. Хватит быть "чайником", стараюсь сама справляться, где возможно. К сыну обращаюсь в исключительно сложных ситуациях. Он -программист. Но специльно для себя делаю небольшие памятки, в виде схем, постепенно все откладывается в памяти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 00:13ссылка
А мне приходится спрашивать по скайпу. Так ещё не всегда отвечают - сама учись разбираться.
olechka48   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 00:28 (ссылка)
Можно и по Skype. Давайте друг другу помогать. Я посмотрела Ваши рубрики, столько различных подборок, надеюсь разобраться, особенно для новичков. Кое-чему я сама научилась благодаря проекту "Ваш старт в Интернет", правда всего 1 месяц, но я еще и продолжаю работать, а Интернет так засасывает!!!! А мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 00:40ссылка
Через год и у вас будет много подборок. И для новичков будете писать. Ведь частенько пишем для себя, чтобы разобраться, и вместе с тем и для других.
olechka48   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 00:49 (ссылка)
Надеюсь, что и у меня что-то получится, конечно не сразу. Но я уже у Вас увидела много нового, нужного и полезного. Я, конечно, совсем новичок, но буду стараться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Четверг, 09 Февраля 2012 г. 02:32 (ссылка)
я тоже еше чаjник и всего боюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 08:39ссылка
Будем бояться вместе.
olechka48   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 14:28 (ссылка)
Олечка! СПА-СИ-БО
spasibo_5 (400x277, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МилаТар   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 14:25 (ссылка)
Ух, как круто вчера комп висел...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 14:32ссылка
Бывает. Главное, найти выход.
Марина_13   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 20:08 (ссылка)
Спасибо! Бывает,что "зависаем"...Что ж.будем искать выход...вместе с вами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 20:34ссылка
Вместе веселей.
Светлана58   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 11:38 (ссылка)
Спасибо, за полезную информацию, забираю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 16:36ссылка
Здоровья вам и вашему компьютеру.
ТАТЬЯНА_СТАРИКОВА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 15:06 (ссылка)
Спасибо,Оля, за полезную информацию, забираю!Доступно написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 17:42ссылка
У каждого из нас бывают такие ситуации.
Вчера завис комп, так еле дождалась, пока отвиснет. Пришлось срочно чистить его.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку