-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гриола

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2010
Записей: 5276
Комментариев: 32895
Написано: 73722


Постоянные читатели и друзья.

Четверг, 06 Октября 2011 г. 06:58 + в цитатник


Дорогие мои постоянные читатели!

Почему ПЧ, а не друзья? Да потому что читают мои дневники именно постоянные читатели. А друзья могут и не знать обо мне.

У всех есть списки друзей и постоянных читателей. Разберёмся, как образуются эти списки.

Начнём с друзей. Друзья в дневниках - информационное понятие: мы получаем сообщения о событиях в них. Это новые посты, цитаты, ссылки,фотографии. Если я нажму кнопочку  "в друзья" ( или "стать ПЧ" ), ник этого дневника появится в списке моих друзей, а мой ник - в списке его ПЧ. Если я кого-то взяла в друзья, то теперь у его  аватара для меня нет кнопочки " в друзья", а есть  - "из друзей". Я могу кого-угодно  брать в друзья, удалять из друзей, а он меня из списков постоянных читателей удалить не может.  

Но и я не могу никого удалить из списка моих ПЧ. Да и зачем мне это надо, если мой дневник открыт для всех. Вот и живёт этот список своей жизнью: кто-то приходит, кто-то уходит. Я знаю только тех, кто бывает в моём дневнике и оставляет комментарии. Тот, кто заходит в мой дневник регулярно, и есть мой настоящий постоянный читатель. Именно с вами, настоящие ПЧ, мы и становимся взаимными друзьями. Вы читаете мой дневник, я читаю ваши дневники.

Я  уже написала, как  взять кого-то в друзья и стать ПЧ его дневника. Но можно поступить по другому: выслать приглашения стать другом. Если приглашение будет принято, вы сразу становитесь взаимными друзьями.

Выслать приглашение - звучит заманчиво. Но, высылая приглашение быть взаимными друзьями, вы собираетесь посещать дневники? И это не праздный вопрос. Я регулярно получаю подобные приглашения. Основная масса идёт от тех, кто ни разу не появился в моём дневнике. И, как говорит опыт, не появятся. Вначале я принимала такие приглашения. А теперь отказываю.  Тот, кто захочет действительно читать мой дневник, станет ПЧ. Или, по крайней мере, высылая приглашение, зайдёт "познакомиться".

Друзья в дневниках, как и в жизни, появляются, исчезают. А, по- дневниковски, читают наши записи, перестают читать. Если кто-то перестаёт заходить в мой дневник, и я начинаю заходить в его дневник всё реже и реже. Так постепенно наше общение сходит на нет. 

Я не считаю, что обязательно нужно заходить в дневники друзей каждый день и в каждый пост. Никакого времени не хватит. Но если мы дорожим нашими друзьями, будем с ними общаться, не забывать о них.

Дорогие мои постоянные читатели, дорогие мои друзья, мне хорошо с вами. Гриола

Серия сообщений "Новичкам":
Часть 1 - Как начать писать сообщения.
Часть 2 - Отношения на ЛиРу.
...
Часть 23 - Люди. Ау! Помогите понять.
Часть 24 - Письма в личку.
Часть 25 - Постоянные читатели и друзья.
Часть 26 - Новые кнопочки.
Часть 27 - Читаем посты друзей.
...
Часть 44 - О комментариях.
Часть 45 - Как поставить гиперссылку.
Часть 46 - Гиперссылки.

Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 11 пользователям

Наталья_Кулишенко   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 07:19 (ссылка)
Мне нравиться Ваш дневник, мне нравиться читать Ваши посты, я многое беру на заметку, но мне не очень бывает удобно "шарить" по фоткам- как подглядываешь. Спасибо! Ваш верный ПЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 09:53ссылка
По каким фоткам?
tet369   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 08:00 (ссылка)
согласна полностью, Олечка-
друзьями считаю лишь тех с кем общаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 09:55ссылка
Добрый день, Танюша. Всегда рада встрече.
Галина-сибирячка   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 08:10 (ссылка)
Доброе утро,Ольга!Очень надеюсь,что последняя фраза каким-то образом и ко мне относится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 09:58ссылка
Почему каким-то образом? Прямым. Только я соскучилась по твоим постам.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 09:59ссылка
Галина, к твоей личности можно отнести все хорошие фразы этого мира.
Своим общением ты радуешь такое количество народа...спасибо тебе за талантливые монологи и диалоги.
Без тебя мой дневник был бы гораздо более скучным
LERARS   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 09:03 (ссылка)
Молодец, солнышко!
0_7b015_c21b5a7b_L (350x352, 257Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
леолев   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 09:41 (ссылка)
И мне с Вами тоже хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галина-сибирячка   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 10:04 (ссылка)
Гриола, tet369, Спасибо вам,мои хорошие,на добром слове.Прямо растрогали.
Ответить С цитатой В цитатник
klavdia-France   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 13:53 (ссылка)
Оленька!!! Спасибо за многие вещи, которые я нашла у тебя и которыми ты всегда щедро делишься.... Многое для меня м сейчас остается загадкой, но благодаря твоим высказываниям, твоим мыслям и размышлениям - многое я принимаю с благодарностью.... Ведь Москва не сразу строилась, все начинают с пустого поля, но опыт приходит со временем, а поэтому спасибо, что есть такие люди, как ты, которые не закрываются и протягивают руку помощи тому, кто ее принимает с огромной благодарностью..... Удачи тебе, счастья огромного, как океан и верных, добрых и надежных друзей и ПЧ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Рая_Сысоева   обратиться по имени Постоянные читатели и друзья. Четверг, 06 Октября 2011 г. 16:19 (ссылка)
Я совсем недавно создала свой дневник и мне нравится читать все посты,успеваю пока читать всё, поскольку у меня ещё не очень большой "багаж".Счень много полезностей нахожу. Вам большое спасибо за всё,что можно прочесть в Вашем дневнике.Правда меня немного смущает,что я не могу обратится в комментарии
по имени к автору.Я чего-то ,видимо ещё не уловила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 17:14ссылка
По имени всегда можешь обращаться. А имена узнаём или из других постов, или спрашиваем. Ольга.
Перейти к дневнику

По имени всегда можешь обращаться. А имена узнаём или из других постов, или спрашиваем. Ольга.

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 16:51ссылка
Спасибо,приятно познакомиться
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 18:37 (ссылка)
Дорогая Гриола!Людей сегодня тяготит обязательность.Поэтому и общение людей между собой напоминают мозаику.Ни в чём нет постоянства.Слишком много в мире соблазнов и интересов.Столько красок,которыми являются сами люди.За ними так интересно наблюдать со стороны.И Интернет этому даёт все возможности.Не обессудьте.Изредко,но всё-таки к Вам будут приходить в гости.В Интернете в отличии от жизни чаще приходят без приглашения.И ни чего с этим не поделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 19:14ссылка
Тут вы не совсем правы, открытость дневников сама является приглашением.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 20:09ссылка
Кто не желает,чтобы к нему в дневник приходили без разрешения-закрывает дневник,только и всего.
ювентус   обратиться по имени Стараюсь учиться. Времени мало. Пятница, 07 Октября 2011 г. 01:27 (ссылка)
Прочел. Мотаю на ус. Полезная для меня информация. Я думал, что все проще, друзья,пч. Оказывается нет, долго не читаешь чей -то дневник, вылетаешь из друзей. Сдесь друг простая условность. Допустим я попал в чей-то дневник, мне понравились мысли, смысл статьи и мн. другое. Решил зачислить единомышленника в друзья, но когда прочту в следующий раз его дневник не знаю, а вылетать из друзей не хочется. Что делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 09:08ссылка
"Я могу кого-угодно брать в друзья, удалять из друзей, а он меня из списков постоянных читателей удалить не может." - ваш список друзей никто, кроме вас, изменить не может!
iratchernobrivets   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 14:16 (ссылка)
А нам с тобой!!!Спасибо за пост,поддерживаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МилаТар   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 13:17 (ссылка)
Для меня важны Ваши уроки новичкам, в надежде на новые и на возможность задать вопрос становлюсь Вашим ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:44ссылка
Я рада, что вам у меня понравилось
olechka48   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 23:59 (ссылка)
Спасибо, Оля. У тебя, действительно, хорошо. Хочется продолжать общаться. Благодаря твоим подсказкам становится уже не так страшно в этом море- океане.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бабамарго   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 23:37 (ссылка)
Не зря провел время,не зря!Другой монастырь-другой устав,со своим входить негоже.Спасибо за науку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 00:03ссылка
Постепенно всё узнаете.
Галивин   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 16:35 (ссылка)
Очень признательна за науку. Буду учиться у Вас, буду заглядывать к Вам на огонек. Ваша помощь очень пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2013 г. 21:10ссылка
Рада, что пригодилось моё сообщение. Заглядывай.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку