-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гриола

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2010
Записей: 5276
Комментариев: 32895
Написано: 73722


Как справиться с потоком сообщений на почту? Комментарий.

Суббота, 13 Августа 2011 г. 13:13 + в цитатник

- Только что написала пост "Как справиться с потоком сообщений на почту?", где в который уже говорится о комментариях к цитируемым постам.
- Ну и что?
- Ничего! Процитировали, не оставив комментарий.
- Заносить подобных лирушников в чёрный список!!
- А это идея!

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

шах-ин-шах   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 13:37 (ссылка)
К некоторым сообщениям не знаешь порой что и как написать, просто полюбуешься и закрываешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 13:46ссылка
Согласна. Я в этом случае пишу спасибо ( человек же тратил время и силы на написание поста ), интересно, понравилось, красивые картинки или ставлю смайлик, как бы говоря этим, что я здесь была, читала.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 13:51ссылка
Буду иметь ввиду!
MargoMar   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 20:33 (ссылка)
Гриола, Я с Вами вполне согласна, неужели даже смайлик тяжело оставить,не говоря о том чтобы написать спасибо, я всего два месяца на сайте, и мне тоже как то непосебе(((
Ответить С цитатой В цитатник
ДИКОЕ_ПОЛЕ   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 20:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ядозуб   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 21:51 (ссылка)
Обычно просматривал сообщение и дальше.. Устыдился... И говорю спасибо, особенное, огромное спасибо Вам Гриола, Вы для меня источник самой разносторонней информации, надеюсь он не иссякнет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 22:26ссылка
Это зависит от моих читателей. Я обычно подобные посты пишу в ответ на вопросы.
Перейти к дневнику

Ответ на комментарий.

Среда, 28 Сентября 2011 г. 22:39ссылка
Ещё раз спасибо. Я стараюсь, я учусь....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку