-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гриола

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2010
Записей: 5276
Комментариев: 32895
Написано: 73722


Как справиться с потоком сообщений на почту?

Суббота, 13 Августа 2011 г. 11:11 + в цитатник
Мне задали вопрос: "Как справиться с потоком сообщений на почту?"
Универсального ответа я не знаю. Напишу, как я это делаю.

Но прежде о друзьях и ПЧ.
В начале моей дневниковой жизни я принимала все приглашения в друзья. И среди этих друзей есть те, кто НИ РАЗУ не был в моём дневнике. Сейчас я отказываюсь брать в друзья тех, кто, ни разу не посетив мой дневник, присылает приглашение. Если я хочу читать чей-то дневник, становлюсь его ПЧ. И уже неважно, посещает он мой дневник или нет. У меня есть ПЧ, посещающие мой дневник, но не являющиеся друзьями - зто те, кто не пишет своих постов. Заглядываю в эти дневники я периодически, но если там своих записей нет...
А так как я считаю, что дружба должна быть взаимной, то и становлюсь ПЧ таких дневников, когда там появляются записи.
А что означает "я - ПЧ дневника N"? Только то, что N - мой друг, то есть на почту мне приходят сообщения об его записях.

Друзей много, записей много, как же я справляюсь?
Во-первых, я выделила группу друзей, которые заходят в мой дневник. Об их записях получаю уведомления на почту. От остальных - не получаю! Если появляется желание посмотреть, что пишут все, существует лента друзей, в которую можно периодически заглядывать.
Во-вторых, я отказалась получать сообщения о цитатах. При желании могу зайти в любой дневник и посмотреть их в цитатнике.

Перехожу к почте. Какие там у меня уведомления?

О комментариях ( идут с пометкой Re )
а) в моём дневнике - отвечаю на все;
б) моих комментариях в чужих дневниках - смотрю, что ответили. Если надо - отвечаю;
в) по подписке - это если я забыла при комментировании убрать "галочку" возле слов "Подписка на комментарии". Обычно не читаю.

О ссылках.
Муторная вещь: открываешь на почте - открываешь в девнике, где она поставлена - открывешь, наконец-то, пост.
Смотрю заголовки - открываю только заинтересовавшие меня.

О сообщениях в личку.
Читаю все.

О цитировании моих постов.
Читаю, кто и какой пост процитировал.
Больное место на ЛиРу. Сколько я читала постов - жалоб, что при цитировании многие не оставляют комментария. Некоторые в конце поста даже пишут "при цитировании оставляйте комментарий". Иногда захожу в подобную цитату, пишу в комментарии "при цитировании надо оставлять комментарий". Ну и что? Смотрю, тот же человек цитирует мой следующий пост и опять не комментирует. Некрасиво!

О сообщениях ( постах ) моих друзей.
Смотрю заголовки. Некоторые читаю, некоторые не читаю. По разному. Но те, что читаю, обязательно комментирую.
Если от кого-то идёт много постов, то не открываю их в почте, а читаю в ленте соответствующего дневника.

Чтобы убыстрить процесс загрузки постов, открываю их в разных вкладках. А потом по очереди смотрю.

На уведомлениях, к которым ещё хочу вернуться, ставлю метку, а остальные удаляю.

Серия сообщений "Новичкам":
Часть 1 - Как начать писать сообщения.
Часть 2 - Отношения на ЛиРу.
...
Часть 12 - Как вставить в сообщение картинку из интернета.
Часть 13 - Как загружать видео на ЛиРу.
Часть 14 - Как справиться с потоком сообщений на почту?
Часть 15 - Ставим текст по центру.
Часть 16 - Что такое «Смайлик»?
...
Часть 44 - О комментариях.
Часть 45 - Как поставить гиперссылку.
Часть 46 - Гиперссылки.

Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 7 пользователям

ДИКОЕ_ПОЛЕ   обратиться по имени ОБСУЖДЕНИЕ Суббота, 13 Августа 2011 г. 11:36 (ссылка)
СПАСИБО.Не всё понял,но мне это надо Буду изучать по пунктам.Процентов 80 времени трачу на почту-выбросить жалко,люди ведь пишут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 11:46ссылка
Если поможет - хорошо.
ДИКОЕ_ПОЛЕ   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 11:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
felina_ya   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 12:47 (ссылка)
Гриола, Спасибо, полезная информация :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MargoMar   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 13:16 (ссылка)
Спасибо солнышко за полезную информацию, да действительно цитируют, а комментарии не оставляют, вот даже по этим мелочам можно сказать , что человек не уважает своих друзей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 13:23ссылка
И не реагируют на подобные замечания. Только что процитировали этот пост и не оставили коммент.
Зоя_Есенко   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 13:43 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
bartelena   обратиться по имени Спасибо! Суббота, 13 Августа 2011 г. 22:47 (ссылка)
Стыдно! Незнание не освобождает от ответственности.)))
Обещаю исправиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tet369   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 08:21 (ссылка)
у меня аналогичные настройки
Ответить С цитатой В цитатник
Гриола   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 08:50 (ссылка)
Экономим время как можем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 08:52ссылка
единственное неудобство-
если не нажимают на мой комментарий то ответа не вижу (в чужом дневнике)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 09:21ссылка
Извини, это нечаянно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 09:23ссылка
да нет, Олечка, все хорошо
Людасик50   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 00:34 (ссылка)
Спасибо за полезную информацию!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 08:36ссылка
Пользуйтесь
ХОЧУВСЕЗНАТЬ333   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 09:39 (ссылка)
что ж комментировать! не на матче,прочитал быстро-быстро и следующее сообщение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 10:08ссылка
Комментировать прочитанное или нет - личное дело. А вот если цитируешь пост, будь добра, оставь комментарий.
Вали_61   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 16:36 (ссылка)
Вот спасибо, буду учиться - я новичок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:59 (ссылка)
Спасибо большое вам, важный урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:03ссылка
Хорошо, что пост нужный.
МилаТар   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 12:38 (ссылка)
Иногда не комментировала , стесняясь собственной безграмотности , чаще на" понравилось " нажимала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:56ссылка
это ваше дело, комментировать или нет чужие посты.
carrera-mil   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 01:31 (ссылка)
спосибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Olirnka   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 08:07 (ссылка)
Я тоже новичок, так что спасибо за полезную информацию
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
olechka48   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 22:24 (ссылка)
Оля, лишний раз не хочу тебя отрывать от дела. Стараюсь, потихоньку овладевать сама. Был ужас сначала, когда дневник был открыт для всех. Конечно это было от полнейшего непонимания всего. Сидела и отвечала на всю почту долго и нудно. Звездочки для меня не главное. Главное научиться как можно больше. Сейчас настроила дневник только для друзей, их всего 11 и общаюсь через ленту друзей. Иначе не остается времени ни на что, когда многое не знаешь. Лишний раз не выхожу с тобой на Скайп, понимаю- не до меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 21:25ссылка
Поговорим в скайпе
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 19:23 (ссылка)
Только завела дневник. Во многое просто не въезжаю. Спасибо за информации.Буду стараться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sobirayu_vinograd   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 15:14 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
шалмани   обратиться по имени шалмани Пятница, 25 Января 2013 г. 00:33 (ссылка)
Информация важная. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 16:34ссылка
А можно вообще отказаться от чтения постов, ссылок и цитат на почте. а читать их в ленте друзей.
Галивин   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 15:59 (ссылка)
спасибо! У Вас много полезных советов. Это большая помощь для нас новичков. Почта действительно переполнена и не знаешь что с этим делать. Теперь буду настраивать грамотно, если получится. Ещё раз большое спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mariia9   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 18:34 (ссылка)
Вот,только-что,я сделала ошибку и записалась к вам в друзья,но я не пишу своих постов,я ещё не научилась их писать...А нужно было нажать ПЧ...Правильно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 21:39ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/3796838/post187675348
В этом посте я писала про ПЧ и друзьях.
И ты не записывалась мне в друзья , а стала ПЧ.
Удачи.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку