-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гриола

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2010
Записей: 5276
Комментариев: 32895
Написано: 73723


Комментарий к "Что раздражает Ваших читателей в Вашем дневнике".

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 12:29 + в цитатник

Прочитала я пост
Что раздражает Ваших читателей в Вашем дневнике.


Вступление.
Прочитала этот пост и решила написать большой комментарий к нему. Во-первых, я бы не стала столь категорично ставить вопрос. Мои читатели могут сами сказать мне об этом. И говорят.
Я же могу говорить только о том, что раздражает меня в чужих дневниках.
НИЧТО МЕНЯ НЕ РАЗДРАЖАЕТ!
Дневник - дело личное. Каждый ведёт его как хочет, пишет что хочет. Я же могу читать чей-то дневник или не читать. Посты мне могут нравиться или не нравиться. Но это мне. А хозяин дневника может иметь иное мнение.

Теперь по пунктам.
1. Длинные, как простыни посты, не спрятанные под кат.
Мне не нравятся такие посты. Почему?
Смотрю я посты в ленте сообщений, полностью читать хочу не все. А чтобы добраться до следующего поста, нужно долго крутить колёсико мышки. А если при этом там много картинок, то они перегружают мой компьютер.
Покручу- покручу колёсико, да и уйду из дневника. А если пост спрятан под кат, интересующие меня посты открываю в новых вкладках и продолжаю прокручивать ленту. А потом уже полностью смотрю такие посты.

2. Блестящие и сверкающие картинки, флэши, анимашки.
Это дело вкуса автора. Не хочешь - не смотри.

3. Оформление всего поста в единую рамку.
Это дело вкуса автора. Не хочешь - не смотри.

4. Картинки в комментариях.
Я не против картинок, сама, бывает, грешу этим. По-моему, это признак переходного возраста, когда человек только-только научился их делать и помещать в комментарий. Толька картинки желательно ставить небольшие. А вот картинки с чёрными расширителями - это кошмар. Во-первых, портят картинку. Во-вторых, эти расширители иногда так расширяются, что нажимая "ответить", получаю опять картинку.

5. Яркий, чересчур пёстрый, аляпистый или слишком контрастный ФОН вашего блога.
Я считаю, что это не проблема. В меню "вид", можно выбрать пункт "стандартный". Или "мой" - и тогда в любом дневнике, как в своём.

6. Отсутствие рубрик.
Я рубрики пишу для себя. Без рубрик не найти нужный пост в собственном дневнике. Ведь со временем постов становится всё больше и больше.

7. Очень большие фотографии и картинки.
Не люблю я превью. Это каждую надо раскрыть, чтобы посмотреть картинку. Ставлю фотографии во всю ширину поста. В ленте удобнее смотреть. Просто оставляю одну, а остальные помещаю под кат.

8. Отсутствие ответов со стороны хозяина блога на ваши комментарии.
Стараюсь отвечать на все комментарии. Последнее время перестала писать ответы на комментарии типа "спасибо". Читая такой комментарий, отвечаю вслух "пожалуйста". Просто этого не слышно. Знайте, что отвечаю.

9. Отсутствие информации о хозяине блога.
Какая разница, есть информация или нет, если без гарантии, что она верна.

10. Обилие рекламных постов.
Не хочешь - не смотри.

11. Частые опечатки, неграмотная речь, обилие сленга, "подонковский язык", письмо капс-локом (ОДНИМИ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ).
Вот такие посты, действительно, читать не хочется.

Примечание к пунктам 1 и 3. О цитировании.
Такие посты тяжело цитировать. Я стараюсь, чтобы в моих постах было не под катом только начало сообщения.
При цитировании стараюсь сделать то же самое с чужими постами. К сожалению, не всегда это удаётся.

Серия сообщений "оформление дневника":
Часть 1 - Оформление дневника
Часть 2 - Надпись на картинке
...
Часть 32 - БАННЕР- ВОСТОЧНАЯ МУДРОСТЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Часть 33 - Вместо смайликов.
Часть 34 - Комментарий к "Что раздражает Ваших читателей в Вашем дневнике".
Часть 35 - Сделать текст с прокруткой.
Часть 36 - Как окружить текст рамкой?
...
Часть 40 - ПИШЕМ ТЕКСТ В ПИСЦЕ.
Часть 41 - Анимация-салют gif,png.
Часть 42 - "Растущие цветочки." Картинки.

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

tet369   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 12:42 (ссылка)
Олечка, а я уже тебе писала- мне абсолютно все равно как оформлен чужой дневник.
Главное, что бы с хозяином дневника было интересно общаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 12:49ссылка
Но я же здесь об этом и пишу. Там нет рекомендаций, как и что делать.
Галина-сибирячка   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 13:07 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Гриола

Не знаю почему мне не удалось обозначить автора поста-наверное я его выдернула из новостного листка-вот бы вы с ним(ней)и подискутировали.Картинка(снимок или авка?) есть, а имени нет.Конечно,у всех опытных пользователей свои представления о том.что.....,а я только уши развешиваю.Как-то не смогла прочесть интересующую тему синими буквами на синем фоне.написала девушке,она ответила,что и сама собиралась поменять,а вот поди ж ты-судя по твоему пункту 5 ,Ольга,можно твои посты читать на любом удобном для меня,допустим,фоне?Это для меня откроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 19:25ссылка
У тебя же в посте ссылка стоит на это сообщение. А зачем дискутировать. Она говорит для тех, кто хочет раскручивать свой блог. Я вообще. У нас расхождение только в этом.

А о том, в каком виде можно читать дневники, у меня в моём дневнике написано как эпиграф. Посмотри.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 19:50ссылка
Да в том-то и дело,что я нашла,на какой дневник ссылка.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 20:00ссылка
Галя, нашла ты ссылку, я поняла. А тогда какой вопрос.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 20:21ссылка
Только после твоей реплики и нашла-в конце поста. А искала-то в начале.Вот балда! И ещё у автора нашла что изучать,никак не могла понять ,что за теги и что за коды.Где бы ещё время взять,чтобы в это во всё вникнуть.Вот так мення почаще носом тыкать-чему-нибудь да научусь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 20:42ссылка
так надо больше задавать вопросов. быстрее научишься, чем сама будешь додумываться.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 14:39ссылка
Галина_сибирячка, Галочка, еще есть один способ попроще. Выделяешь все правой клавишей как для копирования и любой текст, даже если он черным по черному написан (встречала таких артистов) читается все отлично. Только если автор не думает о том, читается ли текст, это говорит о неуважении к читателям. Хотя, оставим на их усмотрение.
Галина-сибирячка   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 16:03 (ссылка)
Сразу всего и не усечёшь .Мне, малоопытной изучать надо. А от ошибок(опечаток) не избавишься.Свои тексты можно редактировать,а когда коммент на скорую руку стучишь,да время поджимает,и куча сообщений висит-что делать?Миритесь уж,друзья-товарищи.Я поняла,что подоковский сленг здесь не принят-и мне это нравится. По-моему,на Яндекс.Фотках такие "правильные" старушенции как я выглядели белыми воронами,или,того хуже,малограмотной(навыворот)дерёвней-вот ведь времена настали!Но надеюсь,что наш Великий и Могучий это поветрие перемелет и перживёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 14:45ссылка
Галина_сибирячка, , НАДО "СТУЧАТЬ" В ЧЕРНОВИКЕ И СОХРАНЯТЬ "В ЧЕРНОВИК" а не публиковать. Так ты не выставляешься в смешном виде и можешь до блеска доводить твой пост и только потом его выставлять на обозрение миру. Так же не плохо кое-какие вещи не ставить в рассылку. Потому, что чем чаще человек отправляет подписчикам все, что хомячит, тем быстрее откажутся от его рассылок. Это не касается лично тебя, это просто рассуждение по теме. Многие в рассылку ставят такую массу цитат с бородой и "боянов", что открывая почту
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 14:48ссылка
Галина_сибирячка, свои комментарии можно редактировать у себя в ленте комментариев. А в чужих дневниках надо быть очень внимательной. Свои комментарии так же можно удалить, если не запрещено автором дневника и написать вновь уже без ошибки.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 15:25ссылка
Да нет,почему,может именно меня это и касается.Дневник мой,как он у меня складывается,не предназначен для выброса в пространство описания своих ежедневных дел,настроений и мыслей(а в сети множество именно таких)-я перетаскиваю себе то,что нахожу интересного в сети для себя,что созвучно мне.Если это оказывается интересным ещё кому-то-рада буду обсудить;нет-с удовольствием перечитываю или слушаю
сама.А для более тесного общения по любым вопросам-есть поле комментариев,независимо от темы поста-я поняла,что такие общества лирушников стихийно складываются ,даже и не скажешь,по каким признакам-уж точно не по профессиональным,не по возрастным,скорее-психологический комфорт общения именно с этими людьми-возможность такого общения сейчас,через полгода моего пребывания в Лиру,я ценю.м.б. выше той информации,которую могу получить и из других источников.Да,мне,конечно,много приходится удалять из рассылки,но я считаю это проблемой своей(лень и неумение настроек определённых)а не авторов постов или цитат-ненужное мне будет кем-то востребовано.Не знаю почему,раньше я могла сохранять цитату в цитатнике.не выводя его в ленту записей,сейчас у меня это не получается-или такая функция исчезла,или я что-то недопонимаю.А "стучать" комментарии в черновике я считаю совсем уж чистоплюйством.С таким количеством безграмотного написания текстов в Лиру столкнулась.что мои описки в спешке уже и не кажутся мне оскорбительными для Великого и Могучего.Да простят меня ревнители Русского языка-бОльшие грамотеи,чем я (от скромности в этом вопросе помирать не собираюсь).
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 02:20ссылка
Галина_сибирячка, да не комментарии_ а посты в черновике! Галя, не держи меня за лоха, а тем более за чистоплюя. А как кто пишет, мне по большому счету.. Каждый строчит, как он хочет. Я строчу, как я хочу))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 06:58ссылка
Алина,спасибо.Ссылку отправила по назначению,а меня эти темы уже не волнуют,увы!(А может, слоава Богу!)?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 12:26ссылка
Галина_сибирячка,
"Дневник мой,как он у меня складывается,не предназначен для выброса в пространство описания своих ежедневных дел,настроений и мыслей(а в сети множество именно таких)-я перетаскиваю себе то,что нахожу интересного в сети для себя,что созвучно мне."-а ведь многие предпочитают читать именно ДНЕВНИК а не кладовки. На вкус и цвет товарищей нет. Да и ты не наговаривай на себя, у тебя много личного в дневнике.
Галина-сибирячка   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 13:45 (ссылка)
Ну ,личного-то у меня-воспоминания,я поначалу так и задумывала.А потом поняла,что он может стать для меня вот именно КЛАДОВКОЙ нужных и интересных мне сведений ,а уж если он становится ещё и плацдармом общения пусть с небольшим количеством .но интересных мне людей-совсем хорошо.Таки что каждый в сети находит дневники по своим предпочтениям-и мне это нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку