-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Наташа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) маленькая_пушистая_з

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2003
Записей: 161
Комментариев: 1177
Написано: 1733


не меняется ничего

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 00:41 + в цитатник
Даже и не знаю с чего начать...С Женей бред какой то, сплошная физиология и ничего больше, и даже не дома. как подростки в машине, от самой себя тошно. Макс, больше не кажется, таким взрослым и умным, а кажется нудным и надоедливым, говорит, что любит, терпит все мои выходки, а я кручу им как хочу, обижаю человека не за что, хотя обидеть и сильно надо другого. а у меня тупо не хватает силы воли все это прекратить, каждый раз глотая слёзы, обещаю себе, что этого больше не будет, что я достойна лучшего, что я больше не возьму трубку, но все идет по кругу, по какому то замкнутому дебильному кругу. Нужно научиться любить и уважать себя, переболеть...но это так легко написать, сказать, а сделать, мне нужен толчок, новые эмоции, мужчина, который мне их подарит....

miffper   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 06:39 (ссылка)
тебе нужен такой человек, точнее мужчина, который заставит тебя бросить этих двоих, и научит тебя жть счастливо, и подарит тебе это счастье
Ответить С цитатой В цитатник
злой_хорунжий   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 10:55 (ссылка)
тебе нужно пережить этот период сейчас.. завершить его.. иначе так и будет всю жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку