-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Наташа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) маленькая_пушистая_з

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2003
Записей: 161
Комментариев: 1177
Написано: 1733


Без заголовка

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 00:45 + в цитатник
Блин, мне так больно(((( я больше не могу это терпеть. Блядь, ну нет у меня гордости, ну что мне повеситься из-за этого???((((У меня не хватате сил. Я себя уже боюсь. Ну пусть не будет мне так больно, я прошу, я молю просто, я задыхаюсь от этой боли. Девочки он звонит мне и говорит как он трахал телок, смакуя все подробности. Я даже трубку повесить не могу.... сука, у меня глаза вечно опухшие от слез. мне так больно, мне дышать больно. Боженька, ну за что мне??? я больше не могу...

Horvatia   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 10:39 (ссылка)
Он урод, если такое говорит. Как то отвлечься нужно всеми возможными способами
Ответить С цитатой В цитатник
miffper   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 18:47 (ссылка)
Мой папа делал точно также,когда ушел от нас....
Скотство,не иначе
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку