-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Наташа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) маленькая_пушистая_з

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2003
Записей: 161
Комментариев: 1177
Написано: 1733


Уходить, что бы вернуться???

Суббота, 07 Августа 2010 г. 23:40 + в цитатник
Уходить нужно только тогда, когда ты уверенна, что там, куда ты уходишь в 1487 раз лучше...Я уверенна. Кажется. Вот сижу сейчас одна одинешенька и размышляю... Женьку. я давно знаю, и мы многое за это время пережили, мне очень с ним комфортно и спойкойно...Но...куча этих маленьких противных "НО". Отношения с Женькой они без будущего, и под каким бы углом я их не рассматривала, как бы не надеялась на Его изменения и взросления, этот момент никогда не наступит. А я хочу в скором, в очень скором будущем семью. И Женя как кандидат на это вакантное место не рассматривается точно. И вообще он сейчас уезжает на юг, а это значит, привет тееееелочки(((. даже думать об этом не хочу. Интуиция мне шепчет, что после его приезда мы общаться не будем, почему то у меня четкая уверенность в этом. А Максим??? Я знаю его месяц, точнее вообще его не знаю. И мое сложившиеся мнение о нем, что он такой серьезный взрослый и надежный, и за мнение считать нельзя. Но опять же интуиция твердит, что Макс и надежность это синонимы.А ще меня смущает мой не понятно откуда взявшийся "пунктик". ..
Ну точнее как ...я сама далеко не маленькая, 175 см и каблуки минимум см7. Всю свою раннюю молодость я поэтому поводу как то не переживала, и мутила с мальчиками плюс минус несколько см от моего роста, ну тогда и каблуки я особо не носила))) Потом появилась Моя Большая Несчастная Любовь. большой почти под 2 метра, и я могла позволить себе не то что 10-сантиметровые шпильки, а даже ходули, потом бы "аля муж". и когда я одевала каблуки мы были одного роста, тоже особых проблем у меня это не вызвало. Женька тоже ростом под 2 метра, здравствуйте ходули. А вот Макс с меня ростом, с меня без каблуков, а шпильки я сейчас очень люблю, и не комфортно мне как то с ним по улице передвигаться, и вообще я привыкла, что рядом со мной ходит высооооокий человек, и я перед ним такая малышка, не знаю почему НО меня это ТААААААК волнует...

Horvatia   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 10:42 (ссылка)
Могу сказать то же самое, раньше меня это как-то не особо заботило, а теперь мне надоело, что большинство либо наравне со мной (когда я на каблуках), а то и ниже(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку