-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Наташа

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2003
Записей: 161
Комментариев: 1177
Написано: 1733


ППЦ

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 17:07 + в цитатник
Пипец, как меня утомили эти сплетни. Как злят меня эти одноклассники и вконтакте. Почему каждый считает своим святым долгом высказать мне свое мнение, залезть в мою жизнь, просто зачем???? Я же не прошу. Написала тут девушка Его друга, бла-бла-бла как дела, а потом фразочка...кажется, что он гуляет направо и налево, а ты ему все прощаешь. Ну даже если это и так кому какое дело???? Я уже большая девочка, я сама во всем разберусь. Сообщила ему эту новость. Зря. Поддержки ноль. даже дежурных фраз "Девочка моя, успокойся, это все не правда" не было. Только на орал. Сказал, что все ей выскажет. Что бы я с ней не общалась. Она девчонка то хорошая, ну мозгов мало, или посчитала меня своей подружкой лучшей, хотя и подружки такие вещи вряд ли писать станут, ну что теперь ей что то доказывать??? Бред. И вообще ситуация вроде пустяковая, но неприятная. И зацепило меня не ее слова, а Его реакция

miffper   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 18:06 (ссылка)
не было мыслей,что она просто развести вас хочет в разные стороны? а ты права,гуляет не гуляет,это только ваше дело,но никак не ее
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Наташа   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 18:49 (ссылка)
Да нет. смысла нас разводить нет. мы с ней и обащемся хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Doll   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:14 (ссылка)
Хм...а может это его реакция на правду?/извини..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку