-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Наташа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) маленькая_пушистая_з

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2003
Записей: 161
Комментариев: 1177
Написано: 1733


И все таки я идиотка)))

Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:33 + в цитатник
Пипец. Мне за 20, но до 25 еще есть время)) Но мозг. Боженька. где мой мозг. Сколько же мне еще в жизни надо обманутся, что на хрен забить свою доверчивость. Сейчас я злая. Нет, скорее всего не злая, а разочарованная. В себе. Я доверчивая. Я верю всем. Даже попрошайкам в метро, мне всегда всех жалко, я готова отдать последнее, но в замен я лишь получаю ХУИ, по другому не скажешь. Жизнь меня не учит ничему. Просто я дура. наивная такая дура. настоящих друзей я могу пересчитать на пальцах. Хватит даже двух.пальцев. Мужики меня всю жизнь хотели лишь тупо поиметь, а те которые еще со мной и разговаривали на свою голову, попадали в мои цепкие ручки. Бедные. Их мне тоже жалко.Потому что я не сахар. Я заёб. Говорят нам Бог дает испытания лишь те, с которыми мы можем справиться, те ситуации, которые делают нас сильнее, но потом, потом же должно быть счастье. Блин, я все таки хочу замуж. я хочу варить суп, читать кулинарные книжки, и статьи в космпополитене, чем удивить мужа. Я хочу ребенка. Сына. Хочу покупать памперсы и читать журнал "Кроха"/. я хочу токсикоз по утрам и наконец то я даже схватки хочу. Ну и что, что больно. Ведь, это того стоит, правда Наташка( надеюсь очаровательная брюнетка, понимает о ком я).Боже, дай мне мужчину, дай мне отца моего сына, дай мне мужа, дай мне "мою семью". Я так этого хочу....

Леопардина   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:54 (ссылка)
Я думала сегодня только у меня такой заеб
Ответить С цитатой В цитатник
_just_-_me_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:23 (ссылка)
я вот тоже всех всегда жалею...... не могу прям остановится!
и ребенка хочу... очень!
Ответить С цитатой В цитатник
miffper   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 08:39 (ссылка)
я тоже очень жалостлива, уменя бабушки в метро порошайки вызывают подступление слез..особенно коогда иду одна....а то что замуж хочешь это очень хорошо,но Наташенька всему свое время и если ты уверена в ком то ,то конечно чтоит выходить,готовить супы,читать журналы и рожать детей,спешить не нужно,именно Ты хочешь того всего,мужчины на много дольше не хотят женится и заводить детей в отличие от девушек,я думаю это всем известно,и нужно понимать что селком ты его на себе не женишь,на то должно быть ЕГО желание)))
удачи тебе Наташенька:))
Ответить С цитатой В цитатник
Natalechka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 10:27 (ссылка)
все будет))) понимаешь, я наверное говорила уже, но еще раз))) ошибка в нас самих. формула то простая) нужно пересмотреть критерии объекта) пусть он будет совсем не такой как ты себе нарисовала) пусть он немного отличается) но нужно рассмотреть для себя главное- порядочность, надежность, и главное желание строить НОРМАЛЬНУЮ семью) таких мало мужиков, я знаю, но есть, а мы иногда смотрим не в ту сторону. я бы на своего мужа года 3-4 назад вообще не посмотрела бы. да и когда мы встретитлись ну не нравился он мне. даже трудно описать до какой степени. я много недостатков в нем видела. но это все глупые представления, внешность, что для мужчины ну вообще не важно. потому как любой симпатяжка, может в семье такое с женщиной сотворить, что она будет плакать, нервничать постоянно. и н нужно это аболютно) ну сама понимаешь ты все это) я прям так пишу, как эксперт) на самом деле нет конечно) просто с одним главным шагом в жизни не прогадала)а ты смышленая девченка) все будет ок!!! чмок) спасибо за очаровательную брюнетку) а кое кому, кто тут тоже обитает ( Веркинс) тоже почитай!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Криштина   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 16:39 (ссылка)
"Ты не такая как все. Ты гораздно наивнее.."
я понимю тебя. твой пост мне близок по духу
Ответить С цитатой В цитатник
Криштина   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 16:40 (ссылка)
чистосердечный
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку