-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Наташа

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2003
Записей: 161
Комментариев: 1177
Написано: 1733


Я поняла!!!

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 17:58 + в цитатник
Мое поведение с Ним- это обиды на прошлых мужчин. мое недоверие к нему-это недоверие к прошлым мужчинам. Это они виноваты. что на Нем я возмещаю свою злость и не уверенность. Это не он, и не я виновата, это прошлое. которое я не могу отпустить и забыть, тупо вычеркнуть из своей жизни, начать с чистого лица. Я постоянно возвращаюсь к прошлым обидам, я сравниваю. я копаюсь там, где это делать нельзя, я ищу подвоха, я жду обмана....

_just_-_me_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 18:14 (ссылка)
ой... зря ты так! пока не поздно, хорошо, что ты это осознала! он ведь не виноват! просто живи настоящим!
Ответить С цитатой В цитатник
miffper   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 07:11 (ссылка)
старайся гнать от себя эти мысли,а то сама сломаешь ваши отношения...нужно разделить прошлое и сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку