-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Наташа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) маленькая_пушистая_з

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2003
Записей: 161
Комментариев: 1177
Написано: 1733


весна-начало или конец???

Среда, 03 Марта 2010 г. 11:23 + в цитатник
Не знаю, что с ним происходит, но сил и терпения у меня остается все меньше и меньше. Хотя и не хочу обвинять во всем Его, во многом и виновата я сама. Хотя мои требования не особо высоки и невыполнимы, но может я их просто предъявляю не тому человеку. Я не отношу к себя к той категории девушек, которым нужны цветы, подарки и клубничный мармелад. Для меня гораздо важнее, что бы во мне нуждались, держали за руку в кино и просто скучали.а ведь так раньше и было...
а потом все как то изменилась. Такое ощущение, что он просто проснулся другим...жестким, своенравным, каким то чужим. Он постоянно говорит о расставании, потом просит прощения, говорит что ему нужна, но я типо достойна лучшего. Вообщем бред и что мне делать(((

-ПчёлкА-   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 11:25 (ссылка)
надо делать ноги!!!!!!!!!!
а по существу, мое мнение
, он насытился и нужен другой этап отношений..
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Наташа   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 11:27 (ссылка)
Лично мое мнение, что в каждых отношениях бывает кризис или люди его перживаю и идут дальше либо нет, сама я знаю. что я ему нужна, но он просто боится ответственности, боится что я захочу замуж , боится каких то высоких требований
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 14:51 (ссылка)
Наташа, Вы абсолютно правы. Каждый отношения проходят кризисные этапы. Если Вам дороги отношения, за них надо бороться, пережидать и переживать кризисы. Так абсолютно у всех
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Love_Doll   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 00:36 (ссылка)
Найди к нему другой подход.Измени своё отношение к нему...Пускай забьёт тревогу.Помогает...
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Наташа   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 09:35 (ссылка)
у меня по жизни с Ним то кнут то пряник. и знаю я , что если забить нормально на него, потусить. подинамить. Он мобилизуется. наверное. но как то у меня не особо это получается....
Ответить С цитатой В цитатник
miffper   обратиться по имени у вас кризис Вторник, 09 Марта 2010 г. 15:51 (ссылка)
такое бывает особенно после года отношений
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку