-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искандерка

 -Подписка по e-mail

 


Простопост

Пятница, 01 Июня 2012 г. 01:36 + в цитатник

 

  Приветик, мои хорошие! Сегодня целый день руки так и чесались напостить, ток вот о чем писать до сих пор толком и сообразить не могу, а по сему, буду идти куда выведет кривая.

Начну с приятного.))) Наконец-то комп функционирует и дома! Теперь можно писать больше постов, ибо на работе это давно стало очень палевно.  Так что отныне стану бывать тут чаще, что несказанно меня радует!

Еще сегодня записалась на фишикюр - рыбковый педикюр.) Иду впервые. Хотя читала о нем уже давно, но опробовать как-то не было желания, а тут подруга заразила идеей. Вот и решила я пойти на "корм рыбкам".  В воскресенье после процедуры постараюсь написать пост с отзывом. Кстати, у меня получится двойной затест: работа рыбок и скидочных услуг. Поясню: я приобрела купон на данную услугу на одном из скидочных сайтов. Вот и хочу затестить. Слышала я тут, что в салонах, участниках акций, к купонистам (обзовем их так) относятся пофигистически и обслуживают «задней левой». До этого покупала купоны больше на различные зрелищные мероприятия типа концертов, мюзиклов, кино и т.д. Пользовалась купонами на обучение, а вот к услугами салонного типа де доводилось прибегать (через скидочные сайты). Сколько купонов брала, всегда оставалась довольна обслуживанием. Вот теперь проверю действие системы в области индустрии красоты, так сказать. По возможности предоставлю фотоотчет.))) Главное фотик не забыть, как я это сделала в прошлое воскресенье, когда была на прогулке в Кузьминках.

Там, конечно, потрясающий парк! В кой-то веке довелось покататься на катамаране – довольна как слон!)) Вообще-то, изначально планировалось покататься на великах, но меня напрягли условия проката – там нужно в залог оставить паспорт. Чой-то ссыкотно, если честно. Вот и был выбран более «лояльный» катамаран. Еще видела совершенно очаровательных белок, которые дрались за еду в кормушке, доверху забитой кусищами батонов.)))  В общем, прогулка получилась просто супер, нужно обязательно повторить еще разик (на этот раз с фотиком)!

Вот такой вот сумбурный пост получился. Буду заканчивать, ибо бред писать не хочется. Как только сформирую мысли во что-то более-менее адекватное – сразу напостю (или напосчу?). Короче, пост будет здесь.))

Пы.Сы. А ведь завтра двойной повод улыбнуться: пятница, да еще и первый день лета!))) Так что, всем приятного завтра!))

Пы.Пы.Сы. Вот, нашла тут в своих старых заначках стишок-пошуток.) Хорошего настроения вам, читающие меня!!!

Синие птицы

- Синие птицы по небу летают…

- Да нет же, нет! Ведь так не бывает!!!

- Ну, так и что же, что так не бывает?!

Ведь птички прекрасные, пусть полетают!

И в завершении моя довольная фотка!)))

                                                                  3794395__005 (218x259, 15Kb) 

(пост писала 31.05, но в силу обстоятельств выложить получилось только 01.06. Отсюда и про "завтра первый день лета". Уж не обессудьте.)

Рубрики:  О себе любимой...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку