-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искандерка

 -Подписка по e-mail

 


Мои любимые

Четверг, 01 Марта 2012 г. 13:32 + в цитатник

 Сегодня в нашей семье праздник! Два моих самых близких, любимых и дорогих человечка - мамуля с папулей - отмечают 37 лет со дня свадьбы!!!! Я не знаю что это за свадьба (ситцевая, янтарная иль еще какая), но это и не важно. Самое главное - это мои замечательные родители!

                                                             1330590632_1 (314x223, 20Kb)

Я очень трепетно отношусь к этому их празднику, ведь не каждая пара может идти рука об руку целых 37 лет! И хотя сами они не считают это чем-то таким уж особенным, я не перестаю восхищаться своими любимыми родительчиками!!!

К сожалению, у них вряд ли будет возможность увидеть этот пост, но я все равно хочу поздравить моих любимок.

Хочу пожелать им долгих лет жизни, благополучия, всего самого замечательного, что только есть на свете и, самое главное, огромного здоровья!!!!

С праздникам вас, родные мои!!!

                                                       1330591913_3 (336x336, 96Kb)

P.S. И да, ждем золотой свадьбы))))

Рубрики:  Миленькие радости
Метки:  

Leniency   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 13:43 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
Blondiiii   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:20 (ссылка)
мои поздравления)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку