-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искандерка

 -Подписка по e-mail

 


Астрал

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 16:06 + в цитатник

Ну, и в конце немного ужастика - "Астрал".3794395_A (266x400, 29Kb)

Официально:

Джош и Ринэй радуются с детьми новоселью, но счастье это длится очень не долго. В новом доме начинает происходить нечто необъяснимое и жуткое: слышатся непонятные звуки, самостоятельно перемещаются предметы... А через некоторое время маленький сын семейства впадает в кому: родители в шоке, а врачи не знают что и делать. После неудачных попыток лечения ребенка возвращают в дом, где снова начинают повторяться зловещие явления. Но вскоре узнается, что между ними и мальчиком в коме существует связь...

От себя:

Вот описывать его как-то не стану. Единственно скажу, меня, например, порадовало, то что этот фильм намного интереснее и качественнее "Паранормальных явлений". Режиссер один и тот же и я боялась, что будет опять "паранормальная" гадость. Но нет...  Есть тут и "острые" моменты, ну и куча вздрагивалок от резкого звука на фоне тишины. 

В общем и целом фильм неплохой, один раз посмотреть можно.

Моя оценка: 4 (что-то не зацепил уж он меня).

Рубрики:  Что-то дома мне не сидится...
Волшебный мир кинотеатров...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку