-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искандерка

 -Подписка по e-mail

 


Большие мамочки: Сын как отец

Среда, 02 Марта 2011 г. 13:41 + в цитатник


На днях побывала на фильме "Большие мамочки: Сын как отец".  Долго сомневалась идти ли, но... Вобщем, по-порядку.

Официально:

Малкольм Тернер - сотрудник ФБР. Его племянник, Трент, случайно оказывается очевидцем убийства. Прознав про это, Малкольм решает начать расследование и найти убийцу прежде, чем тот выследит его племянника. Однако следы преступления ведут в женскую школу искусств, где двух мужчин сразу выдадут их фбровские манеры. Чтобы избежать разоблачения герои решают втиснуться в группу незнакомых дам в самом подходящем для этого образе, в обличие женщин: Малкольм в роли большой мамочки, а его племянник в образе не менее эффектной дочери...

От себя:

Признаться, я думала, что это очередная тупая и пошлая американская комедия. Идти не хотелось, но... как всегда неуёмное желание посетить кинотеарт пересилило здравый смысл и, была-небыла, я купила-таки билет.

Нужно отдать фильму должное - я не разочаровалась и не пожалела. Более того, он меня приятно порадовал. По сюжету могу сказать, что фильм каких много. Мальчик переодевается в девочку и проникает в женское общежитие. Само по себе смешно, конечно, но, казалось бы, все уже на эту тему сказано-рассказано, ан нет -  снова изъезженная тема. Порадовало то, что обыграли ее неплохо.

Скажу сразу - от картины многого ждать не приходится, так чисто поржать и забыть тут же. Хорошая, отдыхающая и ненапряжная комедия. Посмеялась от души. Вобщем, рекомендую, если решили провести легкий веселый вечерок.

Моя оценка: твердая 5.

Рубрики:  Что-то дома мне не сидится...
Волшебный мир кинотеатров...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку