-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искандерка

 -Подписка по e-mail

 


Вредности вкусняшные!

Среда, 10 Ноября 2010 г. 12:01 + в цитатник

Постоянно диву даюсь: какая же я соблазнительная - постоянно соблазняюсь на что-нибудь вредное, но безууумно вкусное!)))

Вот и вчера не устояла - возле кино был "Макдоналдс" и я, конечно же, туда зашла. Взяла вреднющий гамбургер и вкуснячий молочный коктейль! Я просо обожаю макдаковские молочные коктейли. По-моему, больше нигде нет таких густейших и наивкуснейших коктейльчиков. Это было 0,5 литра чистейшего блаженства!!! Ммммм...



 Вот он - виновник моего грехопадения!

Рубрики:  О себе любимой...
ОбъЕДЕнье
Метки:  

Аврора_Майнд   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 12:07 (ссылка)
я даже мимо макдональдса пройти не могу - мне воняет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 15:17ссылка
Аврора_Майнд, да мимо некоторых действительно пройти нельзя без противогаза))) Благо мне такой 1 попался и я как раз шла МИМО)))) А иногда просто не могу не зайти
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 15:37ссылка
я предпочитаю шаурму у турков - тоже не мега крутой вариант, но просто балдею...а меня знают и уже маленькие делают, чтобы съела, а не половину выкидывала))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 15:58ссылка
Аврора_Майнд, ууу, шаурмушка - эт отдельная тема! тож иногда лакомлюсь!)))
Prosto_Marina   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 12:42 (ссылка)
Не знаю, во всех ли МсДаках так, но у нас в них самое вкусное - это мороженое! И кофе, по сравнению с другими заведениями, не самый плохой, а очень даже ничего себе. Но мороженое - это точно! :)
А что до запахов пережаренного масла, то у нас этого нет: либо за временем кипения масла следят, либо какая-то очень уж особенная вентиляция установлена. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 15:21ссылка
ForumNeforum, о да, мороженое там тож ништячное! А насчет коктейлей, я везде где пила в макдаках, мне оч нравятся!. Еще там у них летом появились шейки - тож классная вещь.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку