-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искандерка

 -Подписка по e-mail

 


RED

Среда, 20 Октября 2010 г. 16:58 + в цитатник


Вчера не удержалась и опять помчалась в кино (а ведь обещала себе, что не пойду в ближайшее время... вруша!) смотреть очередную новинку под ярким названием "РЭД". Еще когда смотрела трейлер к нему, для себя решила, что не пойду его смотреть - не "зацепил" он меня как-то. А вот ведь дёрнуло вчера пойти именно  на него. Да еще и поперлась в кинотеатр, который в 15 мин. ходьбы  от "Лужников", а там вчера был ФУТБОЛ!!!! Нет, я не могу сказать, что я о нем не знала - знать-то знала, только совершенно забыла! Я уже наслышана о "приветливых" футбольных фанатах и встречаться мне с ними не очень-то хотелось. Но когда вышла из метро сразу вспомнила и о футболе и о фанатах - повсюду народонаселение так и пестрело красно-белыми шарфами. Я аж в ступор впала! Но, чего не сделаешь ради любимого кино - сделала умный вид, мол все так и задумано, и пошла дальше.

Но, вернемся к нашим баранам, а точнее к "РЭДу" (все обошлось благополучно и везде добралась нормально).

Официально:

Фрэнк Мозес (Брюс Уиллис), экс-агент супергруппы ЦРУ, живет теперь мирной и тихой жизнью, окруженный заботой любимой женщины (Хелен Миррен). Но прошлое настигает его: как-то утром загадочный киллер пытается лишить его жизни. Опытный Фрэнк, конечно, сумел увернуться от пули, но сразу понял, что дело "табак". Кто же поможет справиться с командой ликвидаторов? Конечно, бывшие напарники: харизматичный Джо Мэтисон (Морган Фриман) и параноик МарвинБоггс (Джон Малкович). Прекрасный повод тряхнуть стариной!

От себя:

Такооой классный фильм оказался!!! Все-таки старая школа Голливуда - это нечто! А Брюс Уиллис просто не подражаем!!! И эта его кривая ухмылочка, ммм!!!!! Вот умеют люди работать! И режиссер и оператор постарались на славу - да, фильм слошные стрелялки-убивалки, но сдобрен изрядной долей юмора - и вот он уже не "напрягает", а очень даже радует и глаз и душу! Еще там была совершенно очаровательная девушка с громадными карими глазами - симпатяшка.)))  Да вообще игра актеров совершенна не заметна, в том плате, что ты не замечаешь, что актер играет - он ЖИВЕТ ролью и больше он уже не актер, а герой фильма. Остается только наслаждаться.))) Все в картине настолько логично и продуманно, что 2 часа пролетают совершенно незаметно. Сюжет, на мой взгляд, не избит, лихо закручен и интересен до самого финала. Конечно же с хеппи эндом!

В общем от фильма я в восторге! Моя оценка: все 10 из 5!!!))))

Рубрики:  Что-то дома мне не сидится...
Волшебный мир кинотеатров...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку