кризис конца лета...это про меня |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение худейка
Привет мои дорогие!!!!! Вес 50- 51 кг..
Не знаю, как вы, а мне так грустно в преддверии слякотной и ветренной погоды...Ну не люблю я осеннюю Москву....
И соответственно, смена погоды заставила меня снова и снова перетряхивать свой гардероб. Купила себе несколько вещичек....
А потом прочла "Модный Вавилон", и все- я изменилась...
Сначала у меня был даже депересс...Потом я поняла, что что-то я пропускаю (такое глобальное и значительное...!)
Мои шмотки теперь кажутся такими обычно-пресными...А жизнь скучной и безрадостной...
ИТАК!!!! Меняю старую жизнь на новую!!!!!
Каждое утро начинаю со стайла.ком-http://www.style.com/accessories/search/bags
Собираюсь расчехлять свою новенькую, в упаковке, швейную машинку, и буду, собст-но ТВОРИТЬ
А вот и сама книга- кто еще не читал- рекомендую:
"Модный Вавилон"
Автор Имоджен Эдвардс-Джонс специализируется на написании книг о целых индустриях и их внутренней "кухне". Используя откровения анонимных инсайдеров, работающих, например, в шикарных дорогих отелях или на всемирно известных курортах, автор воссоздает атмосферу определенной индустрии, описывая взаимоотношения различных персонажей в реалистичном ключе и добавляя порой пикантные подробности.
В книге "Модный Вавилон" речь идет, естественно, о модной индустрии. Со-авторы этой книги сами являются непосредственными участниками и актерами модной британской "тусовки", и поэтому могут рассказать немало интересного о том, что на самом деле происходит в модном закулисье. Рассказ ведется от лица молодой женщины, дизайнера женской одежды, которая вместе со своим партнером пытается добиться успеха в модном мире.
Она является выпускницей знаменитой школы дизайна Сен-Мартинс, из которой вышли такие известные дизайнеры как Джон Гальяно или Александр Маккуин. Вы узнаете о том, как создаются коллекции для недель моды, как дизайнеры и их персонал справляются со стрессом показов, презентаций и работы с байерами и редакторами глянцевых журналов...
Шокирующими для некоторых читателей книги могут стать различные уловки вплоть до прямого обмана, с помощью которых молодые дизайнеры делают карьеру. Это и купленные на "блошином рынке" или даже в ближайшем Marks&Spencer вещи, которые затем, слегка измененные, выдаются за новый "дизайн", и откровенный плагиат чужих идей. Такова "изнанка" гламурного модного мира...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |