-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_изюмчик_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2010
Записей: 56
Комментариев: 38
Написано: 142


Без заголовка

Вторник, 22 Июня 2010 г. 00:38 + в цитатник
Цитата сообщения не_брутальная_совсем люблю его..

а я его люблю за него,за всё что в нём есть.

за его манеры ,характер,эмоции, взгляды, мнения, крики, ласки, нежность, губы, голубые глаза(они прекрасны),

за ту ночь проведенную вместе,я никогда не забуду её...

люблю за характер,смешной,но в тоже время серьёзный.

за общительность,за позитив.за понимание,

за советы,за трезвые взгляды на проблемы...

люблю его за поцелуи,за тот первый легкий поцелуй,

и за то как он держит мою руку,перекрестив пальцы.

обожаю за голос,запах,походку,фигуру,сильные руки,но нежные.

люблю когда он называет меня своей Лялей..

люблю за то,что с ним легко.за то что я могу быть сама собой.

за то что я стараюсь стать лучше,взрослее,уверенее,красивее,умнее,привлекательнее

-всё ради него

.люблю его за ту нашу лавочку,на которой мы часто сидим,я обижаюсь,шутя обижаюсь,..а он воспринимает это всерьёз и пугается что чем-то обидел меня.

люблю его за эти шуточные несерьёзные ссоры.

люблю за ту одну большую ссору,когда мы помирились я была самая счастливая.

да и вообще я самая счастливая.только с ним.

вот сижу сейчас и печатаю это,а он лежит в кроватке,и может уже заснул,а может думает о чём-либо.

но он знает что я его люблю.

люблю даже  за аватарку вконтакте,

за его страницу вконтакте,ведь первое что я делаю заходя на сайт-захожу к нему.

люблю за то,что когда ему пишут всякие сучки на стене,меня это бесит.

а их бесит что хоть он им и отвечает,но он ведь со мной.

и за сообщения я его люблю,они тёплые.

 

я уверена в нём,мне больше никто так не будет нужен как он.и я вообще впервые чувствую такое к человеку.

просто иногда встречается такой человек,и ты понимаешь,что вот он,твой мир и твоя жизнь..

 

коть,чёрт возьми,ведь я просто тебя люблю!


 

 


не_брутальная_совсем   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 00:45 (ссылка)
вау)меня уже цитируют..)
Ответить С цитатой В цитатник
не_брутальная_совсем   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 00:51 (ссылка)
разве так понравилось?)
Ответить С цитатой В цитатник
-_изюмчик_-   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 00:26 (ссылка)
помоему неплохо написано
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку