-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_изюмчик_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2010
Записей: 56
Комментариев: 38
Написано: 142


Без заголовка

Четверг, 20 Мая 2010 г. 23:53 + в цитатник
В колонках играет - пара нормальных - не улетай
твою мать!!!!
а я сижу и думаю.... да, наконец-то я взялась за себя..... наконец-то я начну думать над собой....
какой-же ты врач, если ты меня искалечил.... ты искалечил мою душу....
так странно, ты почти врач.... и в тебе казалось бы нет ничего, что могло меня задеть..... я не права.... 2,5 недели и я не могу представить себе жизнь без тебя.... просто ты всегда был рядом, когда мне были просто необходимы твои объятья.....
да, а я прыгала с моста.... 20 метров бездны.... просто слой воздуха..... 2-3 секунды жизни.... но их не передать словами....
и это счастье подарил мне ты!.... ты чувствовал как я боялась, когда перешагнула вместе с тобой за парапет...... чувствовал, когда я сделав шаг в безну вцепилась в тебя..... а потом, когда я встала на землю я чуть не потеряла сознание....

Invisible_Poison   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 02:15 (ссылка)
наверное это страшно, шагать за парапет...
Ответить С цитатой В цитатник
-_изюмчик_-   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 23:00 (ссылка)
ты даже не представляешь как!!!! но после 2 - 3 секунд полета ты начинаешь словно жить по-другому... словно новый лист
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку