-Цитатник

Безотрывное вязание - (0)

без отрывное вязание

Плед из квадратов - (0)

Вяжем плед из остатков ниток....задание на лето Летом я вяжу.....устав от дачных работ сажусь на ...

Оригинальная упаковка - (0)

Оригинальные упаковки для цветов Оригинальные упаковки для цветов Вряд, ли найдется челове...

Белый топ - (0)

Белоснежный топ //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/84/580/84580725_26.jpg http://f10.ifo...

Туника с ананасами - (0)

Асимметричный топ с ананасами (Let's Knit Series) http://f26.ifotki.info/t...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнышко_из-за_тучки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3016


Моя вышивка

Четверг, 24 Июня 2010 г. 15:24 + в цитатник
Мои руки шли-шли и вот дошли!... Вчера оформила пару своих работ...
 (700x525, 160Kb)
 (525x700, 193Kb)
Рубрики:  вышивка крестом
мои работы
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Elisabet_L   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 10:13 (ссылка)
Изумительно!
 (700x572, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_из-за_тучки   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 10:50 (ссылка)
Рада,что Вам понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Arctika   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 01:21 (ссылка)
Здорово! Золотые ручки!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_из-за_тучки   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 01:47 (ссылка)
Жаль, что у меня их только две! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2010 г. 20:17ссылка
Да и жаль что в сутках 24 часа.

И сколько времени уходит на такую картинку?
Я последний раз вышивала 10 лет назад. Помню что 10х10 см вышивки уходит 6 часов времени. За день маленькую картинку вышивала.
Рушник перевитью вышила за 2,5 месяца по 8 часов в день + кужево ниткой сороковкой связала за неделю.

Пойду тоже выложу свою вышивку, она с тех времен у нас на кухне и висит.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2010 г. 20:32ссылка
я вообще-то вышиваю "набегами" - с большими перерывами ))). Мадонна с младенцем - из последнего - вышивала около года, но при этом у меня паралельно "в работе" штук 5 вышивок. Так что чистого времени на одну вышивку 2-3 месяца.
У меня в эпиграфе выложены мои "вытворялки" . Там рушнык - это мой свадебный - начала его, потом забросила, а когда засобиралась замуж, то нашла и дошила за месяц.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2010 г. 20:19ссылка
аботы посто замечательные. Это по канве или смотели на картинку и вышивали?

Я 10 лет назад сама делала исунки для вышивки на листике в клеточку, жуналы были на иностранном. И вообще мне легче когда я сама продумала рисунок и вышиваю.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2010 г. 20:40ссылка
вышиваю по канве без рисунка. Для рушныков (их есть у меня) сама придумыва узор. А картины вышиваю по бумажным схемам. Готовые наборы вышивать не люблю. Нравится самой подбирать нитки, обязательно что-то поменяю по-своему!
Тоболячка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 07:28 (ссылка)
Очень красивые работы, БРАВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_из-за_тучки   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 08:43 (ссылка)
Спасибо за оценку! Скоро ещё покажу!
Ответить С цитатой В цитатник
Роза_Мариева   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 20:25 (ссылка)
Замечательно!
 (517x372, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_из-за_тучки   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 21:56 (ссылка)
Спасибо! Я старалась!
Ответить С цитатой В цитатник
МедвеженокМ   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 16:02 (ссылка)
Какая красота! Восхищаюсь такми работами, мне вот усидчивости не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_из-за_тучки   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 17:23 (ссылка)
А мне не хватает духу, чтобы потом оформить работы - приходится себя заставлять (или мужа)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2010 г. 20:21ссылка
А у меня 10 дел начато и вышивка и вязание и бисер и шитье. От одного устаю дугим занимаюсь. Но очень нравится маленькие работы делать, чтобы через день - два езультат было видно.
Солнышко_из-за_тучки   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 20:56 (ссылка)
Да, я видела, ты умеешь шить красивые вещи и у тебя это классно получается! А я шить не умею... Несколько раз пробовала, но никак... У мужа тётя шьет отлично, а я только порчу! Шитьё - это не мое...
Ответить С цитатой В цитатник
Lutik58   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 15:58 (ссылка)
Молодец какая! Чудесная вышивка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 23:12ссылка
а я скоро ещё лошадку дошью...
Людмила_Ромашка   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 15:56 (ссылка)
чудесная работа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Катерина_Ашоян   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 00:31 (ссылка)
Молодец,замечательные работы.Мне до такого далеко,раньше хоть немного вышивала,а сейчас,что то никак не решусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 18:33ссылка
Рада, что Вам понравилось. Есть ещё несколько работ, но нету времени оформить...
Yelima   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2016 г. 08:16 (ссылка)
великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку