-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saida_70

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 1450
Комментариев: 8333
Написано: 10710


Я ВЕРНУЛАСЬ С ОТПУСКА.

Среда, 09 Июля 2014 г. 22:01 + в цитатник
Опять меня не было на сайте почти месяц. Я просто уезжала в Абхазию. Боже, как там прекрасно!!! Мы с мужем, к сожалению, были там только десять дней. Но это были почти самые прекрасные дни в году. Не надо было ни о чем не переживать, никуда не спешить, а просто наслаждаться великолепием природы. В этот раз с нами поехал мой свекор. Вы, наверное, сразу поняли, что все десять дней для нас были очень насыщенными. Надо было ему успеть показать все прелести этой маленькой страны и дать ему вволю покувыркаться в море. Дело в том, что он первый раз выехал на Черное море. Сам он кадровый советский офицер в отставке, объездил всю страну, но на море раньше побывать не довелось. ВЫ себе даже представить не можете, он радовался, резвился и кричал от восхищения, как ребенок.
Когда мы в первый раз пришли на море, были небольшие волны. Я на это совсем не обратила внимание и раздевшись, прямиком нырнула в морские объятия. Немного отплыв, я услышала сзади крик моего свекра. Он очень испугался за меня и просил вернуться. Ничего ему не ответив, чтобы не потерять силы, я поплыла дальше. Те, кто любит море, наверное знают, какой кайф плавать в морских волнах! В этот момент происходит колоссальный выброс адреналина. Из моря выходишь полностью опустошенная, но счастливая. Если меня не остановить, т о я могу писать бесконечно про Черное море. И вам это в конце-концов надоест читать. Поэтому нужно переходить к следующему сюжету - это горы.
Горами мой свекор начал любоваться, как только мы увидели их по дороге в Абхазию, но настоящий пик блаженства у него был на озере Рица. Этот, уже не молодой мужчина, повидавший не мало на своем веку, смотрел на великолепие гор и от восторга не мог ничего сказать.
В Абхазии, кроме этого озера есть огромное количество великолепных гор, озер и водопадов, но, к сожалению, у нас было очень мало времени для того, чтобы все успеть. Нужно было уезжать и продолжать работать.
Кстати, если вы захотите поехать отдыхать в Абхазию, то могу подсказать дешевые комфортабельные комнаты прямо на берегу моря.


озеро (640x480, 124Kb)


храм (621x480, 95Kb)

ам (640x480, 94Kb)



фонтан (640x479, 86Kb)

бот (640x480, 111Kb)


па (640x392, 53Kb)

мо (640x464, 76Kb)


Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

dikulya67   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 22:26 (ссылка)
Какая прелесть!!! Как я скучаю по этим родным местам(Но к сожалению, наверно, мне не придется уже там побывать, нам дорога закрыта...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 22:33ссылка
Мне очень жаль, но, насколько я знаю, те кто не воевал могут приехать.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 23:09ссылка
Нам с Грузии дорога закрыта...В детстве каждое лето отдыхали в Абхазии...
Мерз   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 22:36 (ссылка)
Как мне в Абхазию сразу захотелось....я там была маленькой (12 лет), но все равно все оч хорошо помню...А у меня билеты в Анапу, может на будущий год я у тебя попрошу адреса не очень дорогих хозяев или гостиниц...можно?
Ответить С цитатой В цитатник
КанительКА   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 09:48 (ссылка)
Прекрасный отдых!) Порадовалась за свекра - полюбовался такой красотой)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку