-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saida_70

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 40) Кулинарная_книга_Березки Вопрос_-_ответ Дизайн_комнаты Женская_доля Пир_на_весь_мир Любимые_рецептики ПАРФЮМЕРИЯ_И_КОСМЕТИКА ПальчикиОткусишь Мир_рукоделия готовим_сами Моя_косметика Наши_рецептики Live_Memory Приготовим Крошкин_Дом Вкусная_кухня_интернета _Сергей_Есенин_ ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Низкокалорийная_еда ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ_БЛОГЕРЫ Проповедник_Слова Дошкольное_образование Всем_Вкусно На_защиту_семьи Уголок_православия Вкусные_рецептики Женское_общество_фей Интерьер Кулинарная_книга Стихи_любимых_поэтов Вкуснотища_и_только Рецепты НЕ_ЖРАТЬ Школа_кулинара All_for_mums_and_children простые_рецепты Мировая_Кулинария Вкусно_Быстро_Недорого Готовим_малышам Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мы_на_диете Выгляди_на_100 ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА Madame_Frames Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 1450
Комментариев: 8333
Написано: 10710


РАССЛАБУХА.

Вторник, 31 Января 2012 г. 23:58 + в цитатник
На правах рекламы.
В последнее время я стала замечать что люди стали какие - то неулыбчивые. Идешь по улице и видишь только серьезные, уставшие от забот лица. У меня к вам предложение - давайте плюнем на все и немного расслабимся. Это и мне, и всем вам пойдет на пользу. Хочу вам показать первый прикол.



Здесь нужно вставить лицо в видео. Мне этот видеомонтаж очень понравился. Ну как? Представили себя и своих друзей в этом видео? Настроение немного поднялось? Тогда продолжим. Далее я хочу вам показать прикольный редактор фильмов. Здесь вы можете представить себя и своих близких в самых разнообразных ролях. Для этого вам нужны всего лишь фотографии участников и ваш фотошоп готов. Тем более, что скоро пойдут праздники: День святого Валентина, День Защитника Отечества, 8 Марта. На этом сайте есть отличные фото и видео с великолепным дизайном, которые подходят для подарка на любой из этих праздников. Там нужно будет только вставить лицо фотомонтаж онлайн. Кстати, если вы внимательно просмотрите ролики, то заметите, что для любителей фильмов там представлены почти все жанры. У меня есть одна хорошая знакомая, которая просто с ума сходит от индийских фильмов. Когда я увидела видеоролик этого жанра, то сразу представила ее в этом клипе. Я просто уверена, что такому подарку моя приятельница была бы очень рада.
Не судите меня строго, я не сошла с ума. Просто мне очень надоело думать только о работе и домашних заботах. Не знаю как вам, а мне показалось очень интересно, что нужно только вставить лицо в рамку онлайн и клип готов. Я, в процессе просмотра сайта, вставляла себя и всех своих родственников почти во все фото. Это был просто великолепный юмор. Мужу очень понравилось. На этом сайте мы зависли на несколько часов. Пока все пересмотришь!
А в заключении я хочу вам представить коронный видеоклип. Его очень хорошо показывать на вечеринке, когда все уже немного "под шафэ". Ваш юмор оценят сполна!


Рубрики:  посмеемся вместе


Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям